И я вам всем воинствующим с обличающими грех повторяю, что Господь и всё Писание в целом призывает обличать грех, всякий грех от кого бы он не исходил. Вы воинствуете с обличающими грех и всякую неправду, и беззаконие не разумея даже, что Дух обличающего не от него, но от Бога, а посему вы воинствуете уже не с обличающими грех, а с Богом и Духом Его Святым.
Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
Вообще Алексей перевёл стрелки,или из за низкой культуры ведения диспута,или намеренно уходя от ответов.
Изначально спор шёл о том нужен ли сан епископа церкви,когда я процитировал ,что апостолы рукополагали епископов,он начал говорит иное ,что они могут согрешать и что мол зачем их слушать ,мол есть я и Христос и больше никто не нужен
Вот и вся суть.
Всё это очень скользкоКомментарий
-
Вы же сами говорите ,что вы и Христос это церковь,так зачем вам епископ?Значит он не нужен ,так выходит?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы такими видите своих оппонентов, то это отражает не столько подлинную действительность, сколько состояние Вашего сердца. Ведь каждый судит по себе. И за что бы Вы запустили камень, окажись на их месте, не подскажите? Лично я не вижу тому предпосылок.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Думаю, что позиции по отношению к храмовому беззаконию и греху в Церкви в целом уже выяснены, нового мы друг другу не скажем, поэтому предлагаю исследовать в этой теме Предание о поминовении души на 3, 9 и 40 день. Почему установилась данная традиция, подтверждается ли она Писаниями, что происходит с душой, когда спит плоть, что происходит с душой в дни поминовения?Комментарий
-
,
но за меня их метают другие
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Думаю, что позиции по отношению к храмовому беззаконию и греху в Церкви в целом уже выяснены, нового мы друг другу не скажем, поэтому предлагаю исследовать в этой теме Предание о поминовении души на 3, 9 и 40 день. Почему установилась данная традиция, подтверждается ли она Писаниями, что происходит с душой, когда спит плоть, что происходит с душой в дни поминовения?
Девятый день. Поминовение умершего в этот день бывает в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившегося.
ороковой день. Сорокадневный период весьма знаменателен в истории и предании Церкви как время, необходимое для приуготовления, для принятия особого Божественного дара благодатной помощи Отца Небесного. Пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали закона лишь после сорокадневного поста. Израильтяне достигли земли обетованной после сорокалетнего странствия. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо на сороковой день по воскресении Своем. Принимая все это за основание, Церковь установила совершать поминовение в сороковой день после смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору Небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведными.
-------------------
Поминать усопшего в Церкви нужно как можно чаще, не только в означенные особые дни поминовения, но и в любой другой деньНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий