Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62369

    #1066
    Сообщение от Деня христианин

    О хитрости дьявола, манипулирующего умом заблудшего "православного адепта" или "неофита"

    типа как
    ПЕВЧЕГО
    А по сути сказать нечего?
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #1067
      Сообщение от Певчий
      А по сути сказать нечего?
      Так все по сути, вся суть, так сказать мехом наружу, любоффь, так и прет, так и прет.

      Комментарий

      • Олег2008
        Ветеран

        • 11 January 2008
        • 5491

        #1068
        Сообщение от adashev
        но вы не современик,
        Так вы считаете, что приемлемо только мнение современников?
        И чьим же вы будете современником? Павла или Констанина? Или Никона?

        как следует из этого поста, вообще незнакомы с историей того времени. Сплошная пропаганда.
        Незнакомы - вы. Вы даже не можете погуглить простой запрос:




        Cмерть ранней церкви

        "Теперь империя официально была христианской. Языческие храмы теперь стали христианскими церквями. Языческие места поклонения теперь стали христианскими местами поклонения. В некоторых случаях языческие священнослужители даже стали христианскими священнослужителями. Поменялись только названия. Язычникам было сказано, что теперь они живут в христианской империи, и их обязанностью теперь стало жить как христиане!

        Проблема была в том, что, хотя теперь они официально считались частью церкви, они не знали Иисуса. Они все еще были язычниками. Их верования не изменились. Они отвечали на официальные постановления, давая христианские имена своим языческим божествам, и продолжали поклоняться так, как они делали это раньше.

        Язычники поменяли имена своих богов на приемлемые «христианские» имена и имели возможность законно продолжать свое языческое поклонение. Таким образом, старое язычество стало все больше и больше смешиваться с христианством.


        К 600-му г. язычество заполнило церковь. Многие из церковных лидеров были неверующими людьми. Те, кто пытался держаться за истину, были преследуемы как враги империи. Суеверия и идолопоклонство расцвели буйным цветом. Библия читалась на языке, который люди не понимали, и была привязана к кафедрам, где люди не могли читать ее.



        Констанций разрушал языческие храмы или отдавал их христианам. Последование язычеству считалось государственным преступлением и поэтому многие язычники принимали христианство, но не все по убеждению. Язычество сохранило силу только в больших городах, например, в Александрии, Афинах, Риме. Древние патрицианские фамилии Рима и ученые Александрии и Афин отстаивали язычество. Констанций не решился разрушить языческие храмы в Риме и не отнял государственное жалование у жрецов.

        6. Норвегия. Осло.
        Комментарии туриста: «Особенность конструкции церкви заключается в том, что она строится из ПРЯМОСТОЯЩИХ БРЁВЕН. Сначала это были языческие святилища, но с принятием христианства их переосвятили в христианские храмы. Сейчас таких церквей по всей Норвегии 32, кажется Аналогичное чудо под Бергеном называется Fantoft stavkirke»
        7. Россия. Суздаль. Владимирская обл.
        Козьмодемьянская церковь (1725г.) стоит на высоком берегу р. Каменки. Холм, на котором стоит церковь, еще в XVII веке назывался Яруновой горой, и здесь находилось древнее языческое капище Перуна.

        8. Франция. Париж.
        Характерные черты ранней готики воплотились в главном соборе столицы Франции Нотр Дам де Пари (собор Парижской Богоматери) Хотя в его чертах еще угадывается романский стиль, предшествовавший ей. Подобно многим древним христианским храмам он построен на месте языческого святилища, возникшего здесь в 432 году. Остатки его фундамента найдены под хорами. Там, где ныне вздымаются башни собора Святой Девы, некогда поклонялись Юпитеру. Но наступила эра христианства, и капище язычников переродилось в храм новой веры.


        Это так - только пара документов.....
        А вы там что то бубните про незнание истории......

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #1069
          Сообщение от Певчий
          Хотел бы обратиться к здешним православным. Братия, скажите, речи этого человека уместны были в том виде и в той формулировке, как он озвучивал их здесь? Уместно ли обличать одного за грех другого?
          Однозначно - нет. На православном форуме, давно бы, сделали запись в профиле " взгляды этого участника не соответствуют учению ПЦ" и всего делов.
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #1070
            Сообщение от Олег2008
            Так вы считаете, что приемлемо только мнение современников?
            И чьим же вы будете современником? Павла или Констанина? Или Никона?


            Незнакомы - вы. Вы даже не можете погуглить простой запрос:




            Cмерть ранней церкви

            "Теперь империя официально была христианской. Языческие храмы теперь стали христианскими церквями. Языческие места поклонения теперь стали христианскими местами поклонения. В некоторых случаях языческие священнослужители даже стали христианскими священнослужителями. Поменялись только названия. Язычникам было сказано, что теперь они живут в христианской империи, и их обязанностью теперь стало жить как христиане!

            Проблема была в том, что, хотя теперь они официально считались частью церкви, они не знали Иисуса. Они все еще были язычниками. Их верования не изменились. Они отвечали на официальные постановления, давая христианские имена своим языческим божествам, и продолжали поклоняться так, как они делали это раньше.

            Язычники поменяли имена своих богов на приемлемые «христианские» имена и имели возможность законно продолжать свое языческое поклонение. Таким образом, старое язычество стало все больше и больше смешиваться с христианством.


            К 600-му г. язычество заполнило церковь. Многие из церковных лидеров были неверующими людьми. Те, кто пытался держаться за истину, были преследуемы как враги империи. Суеверия и идолопоклонство расцвели буйным цветом. Библия читалась на языке, который люди не понимали, и была привязана к кафедрам, где люди не могли читать ее.



            Констанций разрушал языческие храмы или отдавал их христианам. Последование язычеству считалось государственным преступлением и поэтому многие язычники принимали христианство, но не все по убеждению. Язычество сохранило силу только в больших городах, например, в Александрии, Афинах, Риме. Древние патрицианские фамилии Рима и ученые Александрии и Афин отстаивали язычество. Констанций не решился разрушить языческие храмы в Риме и не отнял государственное жалование у жрецов.

            6. Норвегия. Осло.
            Комментарии туриста: «Особенность конструкции церкви заключается в том, что она строится из ПРЯМОСТОЯЩИХ БРЁВЕН. Сначала это были языческие святилища, но с принятием христианства их переосвятили в христианские храмы. Сейчас таких церквей по всей Норвегии 32, кажется Аналогичное чудо под Бергеном называется Fantoft stavkirke»
            7. Россия. Суздаль. Владимирская обл.
            Козьмодемьянская церковь (1725г.) стоит на высоком берегу р. Каменки. Холм, на котором стоит церковь, еще в XVII веке назывался Яруновой горой, и здесь находилось древнее языческое капище Перуна.

            8. Франция. Париж.
            Характерные черты ранней готики воплотились в главном соборе столицы Франции Нотр Дам де Пари (собор Парижской Богоматери) Хотя в его чертах еще угадывается романский стиль, предшествовавший ей. Подобно многим древним христианским храмам он построен на месте языческого святилища, возникшего здесь в 432 году. Остатки его фундамента найдены под хорами. Там, где ныне вздымаются башни собора Святой Девы, некогда поклонялись Юпитеру. Но наступила эра христианства, и капище язычников переродилось в храм новой веры.


            Это так - только пара документов.....
            А вы там что то бубните про незнание истории......
            Если вы знакомитесь с историей по единственной книжке евангелического пастора, то повторю. вы её не знаете.
            Православный христианин

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #1071
              Сообщение от Michalik
              Однозначно - нет. На православном форуме, давно бы, сделали запись в профиле " взгляды этого участника не соответствуют учению ПЦ" и всего делов.
              Даже и не сомневаюсь, и радуюсь радостью великой, что здесь не один из очередных псевдоправославных форумов со священниками неофитами и стяжателями неправды, коими забиты интернет площадки, где могут банить только за то, что ты согласен со словом священноначалия Церкви, где ревнуют по Анти =христу и все Христово вызывает у них ярость. На независимых интернет площадках они как ничто и легче пустоты, и всё их гнусное и бессильное наруже.

              Комментарий

              • Michalik
                Православный христианин

                • 16 July 2006
                • 5431

                #1072
                Ну, значит, всё правильно. Один только Вы - правильный, а все остальные - нет. Во-первых, не банить, а сделать запись о том, что Ваши взгляды не соответствуют учению ПЦ. А во-вторых, как Вы можете быть РПЦ МП, если не признаёте начальство Церкви?
                http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #1073
                  Сообщение от Michalik
                  Ну, значит, всё правильно. Один только Вы - правильный, а все остальные - нет. Во-первых, не банить, а сделать запись о том, что Ваши взгляды не соответствуют учению ПЦ. А во-вторых, как Вы можете быть РПЦ МП, если не признаёте начальство Церкви?
                  Я то как раз признаю и пребываю в полном согласии с обличительным словом священноначалия согласного с обличительным словом Евангелия, а вот почему некую массу неких православных в Церкви корчит от этого обличительного слова можете мне объяснить?

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #1074
                    Почему Церковь отошла от раннехристианского Предания и пытается впрыснуть в сознание православных Предание сегодняшнего дня, прямо - противоположное Преданию прежнему. К примеру, перво христиане причащались после обычной насущной трапезы или во время её, каким образом ныне даже материнское молоко данное грудному ребёнку перед причастием стало являться грехом отлучающим от причастия Тела и Крови Христовой?

                    Комментарий

                    • стремлюсь
                      Участник

                      • 06 December 2011
                      • 157

                      #1075
                      Сообщение от Сестра Аллачка
                      оо Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ оо и полностью доверять ему!?
                      !О?
                      Обьясните поиз ..
                      ведь ПИСАНИЕ_Богодухновенно.
                      А Предание !О?
                      а вы вообще какие предания читаете, что переживаете как им доверять?
                      купите библию и читайте.
                      это будет лучше чем предания

                      благо- существует много различных переводов
                      мне здесь нравитца

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #1076
                        Сообщение от Алеx N
                        А как вы думаете. Всегда полезно внутренне размышлять о Боге, мотиться.Но Даже все внешнее, что приводит к размышлению о Боге, покаянии, побуждает к молитве нельзя отрицать. Ведь человек не отрешен от внешнего мира, но воспринимает всю информацию из него благодаря своим органам чуств. Эта информация вызывает у человека соответствующие ассоциии и размышления.
                        Находясь пред лицем Божьим, пребывая в молитве, надо не обращать внимание на внешнее, но сосредоточиться на внутреннем, ища Отца Небесного. Двери внешних восприятий должны быть затворены (Матф. 6, 6).

                        А те кто отказываются от внешнего(храмы,иконы и тд.) и того смысла который был заложен церковью во все это, сами себя обманывают и других вводят в заблуждения.
                        Внешним все бывает в притчах (Марк. 4, 11),

                        для видящих лишь внешнюю сторону, людей плотских и душевных (I Кор. 2, 14; 3, 1), судя по вашей практике полезно созерцать библейские идеи хотя бы в настенных росписях и изображениях. Иначе в ваше сознание может вообще невойти ничего.


                        Вы наделяете вещи своим смыслом, а мы наделяем своим.
                        Мы живем по Евангелию, а вы по позднейшим преданиям, которые собственно упразднили апостольское учение.

                        Вам чужда духовная культура и опыт православия и вызывает недоумение, ибо вы привыкли к своей. Оно и понятно, своя рубашка ближе к телу.
                        Наша духовная культура - Христос.

                        P.S. В этом и богатство православия перед тем же неопротестантизмом, что оно умеет гармонично использовать на пути спасения и внутреннее и внешнее начало человека.
                        Скорее всего, "богатство" православия помогает вам превозносится над евангельскими христианами, которые кроме Христа и знать ничего не желают. О вас это однако: [1 Кор.4:8] Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас...
                        Ваши иерархи пишут в своих брошюрках ложь и не боятся Бога, но: [2 Кор.6:10] нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.

                        Можно, но не целесообразно. И надо выбирать из всего лучшее для пользы души.
                        [Тит.3:8] Слово это верно; и я желаю, чтобы ты подтверждал о сем, дабы уверовавшие в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам.
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • Игорь2
                          Мы овцы одного стада.

                          • 01 September 2011
                          • 6476

                          #1077
                          Сообщение от Алеx N
                          Вопрос о храме более глубокий чем вы думаете.
                          Если в смысле: [1 Кор.3:16] Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                          То тогда я с вами согласен.
                          Еф.2
                          19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
                          21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
                          22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

                          Видите, какое у нас с вами разное понимание понятия -храм. Потому, для нас не имеет значения купола из золота.
                          "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #1078
                            Сообщение от Сестра Аллачка
                            оо Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ оо и полностью доверять ему!?
                            !О?
                            Обьясните поиз ..
                            ведь ПИСАНИЕ_Богодухновенно.
                            А Предание !О?
                            В православном понимании есть такое понятие ,как предание и предания ,это разные понятия
                            Предания не выше Писания и могут быть как духовнополезными так и еретическими.

                            А есть предание,это жизнь Св.Духа в церкви ,оно выше Писания так,как оно создало Писание и само же истолковывает его
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #1079
                              Сообщение от анатолий17
                              В православном понимании есть такое понятие ,как предание и предания ,это разные понятия
                              Предания не выше Писания и могут быть как духовнополезными так и еретическими.

                              А есть предание,это жизнь Св.Духа в церкви ,оно выше Писания так,как оно создало Писание и само же истолковывает его
                              И в Писаниях и тем более в Преданиях есть некий дух усыпления, вплетение плевел и терний в пшеницу и смокву, поэтому надо очень осторожно относиться к мнениям святых, которые сами себе и друг другу противоречат. А также уметь отличать жизнь Церкви в Духе Святом от жизни Церкви в духе Антихриста, то есть уметь как раз на основе всей полноты Писаний отличать истинное от ложного и небесное от перстного.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #1080
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                Я то как раз признаю и пребываю в полном согласии с обличительным словом священноначалия согласного с обличительным словом Евангелия, а вот почему некую массу неких православных в Церкви корчит от этого обличительного слова можете мне объяснить?
                                А надо бы пребывать в согласии любви.И даже обличать с любовью.Авва Дорофей,кажется,сказал,что для исправления другого надо любить его,и если не можешь обличать с любовью,то лучше промолчать.

                                Комментарий

                                Обработка...