Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы читали когда нибудь 4 цар12
 И взял священник Иодай один ящик,
 и сделал отверстие сверху его,
 и поставил его подле жертвенника на правой стороне,
 где входили в дом Господень.
 И полагали туда священники, стоящие на страже у порога,
 все серебро, приносимое в дом Господень. 10 И когда видели, что много серебра в ящике,
 приходили писец царский и первосвященник,
 и завязывали в мешки, и пересчитывали серебро,
 найденное в доме Господнем; 11 и отдавали сосчитанное серебро в руки производителям работ,
 приставленным к дому Господню,
 а сии издерживали его на плотников и строителей,
 работавших в доме Господнем, 12 и на делателей стен и на каменотесов,
 также на покупку дерев и тесаных камней,
 для починки повреждений в доме Господнем,
 и на все, что расходовалось для поддержания храма.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не вижу данного Божьего повеления священнику сверлить в ящике дырочку... Это ему Господь приказал или дух лукавый нашептал?А вы читали когда нибудь 4 цар12
 И взял священник Иодай один ящик,
 и сделал отверстие сверху его,
 и поставил его подле жертвенника на правой стороне,
 где входили в дом Господень.
 И полагали туда священники, стоящие на страже у порога,
 все серебро, приносимое в дом Господень. 10 И когда видели, что много серебра в ящике,
 приходили писец царский и первосвященник,
 и завязывали в мешки, и пересчитывали серебро,
 найденное в доме Господнем; 11 и отдавали сосчитанное серебро в руки производителям работ,
 приставленным к дому Господню,
 а сии издерживали его на плотников и строителей,
 работавших в доме Господнем, 12 и на делателей стен и на каменотесов,
 также на покупку дерев и тесаных камней,
 для починки повреждений в доме Господнем,
 и на все, что расходовалось для поддержания храма.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Патриарх говорит о злоупотреблениях (и правильно говорит). Но мы ведь рассуждаем о добровольных пожертвованиях. Вы же не будете отрицать. что и духовенство, и сотрудники прихода должны какую-то плату получать за свой труд:Нет конечно, не для Бога, а для лукавых.
 О ТОРГОВЛЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТЬЮ
 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
 В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. (ПЛАТА ЗА БОЖЬЮ БЛВГОДАТЬ )И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
 Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
 Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru О ТОРГОВЛЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТЬЮ
 Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
 В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. (ПЛАТА ЗА БОЖЬЮ БЛВГОДАТЬ )И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
 Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
 Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru
 "Разве не знаете вы, что те, кто работает в храме, получают пропитание своё от храма, а те, кто постоянно прислуживает у алтаря, делят между собой то, что на алтаре?" (1 Кор. 9:13)Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Православный христианинКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот писание:
 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведении твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих; и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и путь едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать
 Кто такой левит - пояснять, наверное, не надо!
 Учу писания, учу... «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками. «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
 Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
 Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сейчас начнется (если уже не началось) " а у вас все попы пьяные".Патриарх говорит о злоупотреблениях (и правильно говорит). Но мы ведь рассуждаем о добровольных пожертвованиях. Вы же не будете отрицать. что и духовенство, и сотрудники прихода должны какую-то плату получать за свой труд:
 "Разве не знаете вы, что те, кто работает в храме, получают пропитание своё от храма, а те, кто постоянно прислуживает у алтаря, делят между собой то, что на алтаре?" (1 Кор. 9:13) «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками. «Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
 Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
 Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Видите, отделять десятину и складывать её дома у себя для милости оказываемой лично, адресно, а не на пятый лимузин священнику или епископу.Ну вот писание:
 По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведении твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих; и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и путь едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать
 Кто такой левит - пояснять, наверное, не надо!
 Учу писания, учу... Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий