Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Бог не может нарушить закон данный человеку, в ином случае Он становится преступником закона, а не его исполнителем. И Господь прежде, нежели дал новую заповедь закон исполнил, не согрешив ничем. Поэтому для иудеев, которые достигали праведности по закону, закон - свят и для Бога свят, иначе Ему отмщение, Он воздаст было бы преступным, а так праведно.Комментарий
-
Бог не может нарушить закон данный человеку, в ином случае Он становится преступником закона, а не его исполнителем. И Господь прежде, нежели дал новую заповедь закон исполнил, не согрешив ничем. Поэтому для иудеев, которые достигали праведности по закону, закон - свят и для Бога свят, иначе Ему отмщение, Он воздаст было бы преступным, а так праведно.Комментарий
-
Приветствую всех.
В наши дни Апостольские писания и представляют их Предание. Всё, что они говорили устно вне своих писаний, на сегодняшний день осталось в истории. Буквально назвать что-нибудь Апостольским, кроме их письменных свидетельств, сегодня однозначно нельзя.
Есть послания, возникшие, как реакция ап. Павла на события, происходившие в той или иной общине. В них тщательно рассматриваются проблемные моменты для приведения к здравости и правильности по Христу. И рассматриваются они с позиции евангелия, как откровения всей воли Божьей, во свете которой и определяется, что соответствует евангелию, а что нет.
Есть послания, в которых не прослеживается решение проблем, а которые возникли в результате заботы и попечения Апостолов об уверовавших. В них даётся достаточно подробное евангельское наставление, а затем такое же подробное свидетельство того, какой плод этого наставления должен быть явлен в жизни каждого верующего.
Т.е. Апостолы, утверждая основание спасения, сами основывались на ими же положенном свидетельстве, определяя, что значит жить и поступать в веке сем по Христу.
При желании в откровении Иисуса Христа можно провести условное тематическое акцентирование внимания на те или другие вопросы. Но в целом евангелие - одна мысль, несущая в себе всю полноту спасения во Христе. Поэтому освещение и этого вопроса в проповеди Апостолов присутствует, как общая составляющая благовестия. В том числе он присутствует и в их писаниях.
Кроме того нельзя забывать о пророческих писаниях, которые свидетельствуют Христа. И уж в них то образ соединения Христа и человека отображён вполне. Так что при возникновении подобных вопросов, верующие, обращаясь к писаниям пророков, приходят к их разрешению.
Писания, как пророческие свидетельства откровения Божьего, содержат в себе полноту указания на Христа. Они Его предвозвещают, объясняют, раскрывают. Они в Нём утверждают, умудряют, обогащают всяким смыслом, утешают, дают надежду. Всё, что о Христе - из Писаний от Бога через пророков. И всякому ложному утверждению Апостолы, будучи исполнены Св.Духа и силы, противостояли откровением из Писаний. Да и Сам Христос ссылался на Писания, которые говорили о Нём.
И ничего нового от Св.Духа, чего бы не было предсказано в Писаниях, изобрести нельзя. Всё, что кажется новым, но не противоречит Писаниям, на деле не новое. И не то, что Дух Божий ограничен текстами. Но теперь говорящие Духом Святым утверждают Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а не предсказывают Его пришествие для очищения греха. Поэтому свидетельствуют Христа многими словами, выходящими количественно далеко за рамки написанного, но по сути не привносящими ничего, чего не было бы в Писаниях.
Что я вижу? То, что обозначено, как догмат, есть выражение исповедания определённого отношения к личности Господа Иисуса. Конечно, верующие исповедуют истину не абстрактными понятиями, а вполне конкретными определениями. Мы все призваны всякому, требующему у нас отчета в нашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. Но не могу согласиться, что есть одна универсальная формула или набор таких формул исповедания своего упования. Верующие исповедуют одну универсальную Истину многими и разнообразными словами, изученными от Духа Святого. Создание же незыблемых формул порождает некий свод установок исповедовать только так. Если верующий разумеет во что уверовал, то он исповедует свою веру всегда правильно, даже если при этом будет применять совершенно другие слова. Главное, что это исповедание будет вполне соответствовать духу и слову Писаний.Последний раз редактировалось Сердце; 04 December 2011, 09:34 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, есть то, чего Бог не может, Он не может дать закон людям и Сам стать его не исполнителем, так же и с заповедью. И только и исключительно Он исполнил и закон и заповедь, и более никто.Комментарий
-
О какой "полноте" Вы говорите? О гнозисе или о благодати Духа Святого во Христе, в Котором мы и имеем все то, что Он имел в Себе?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И тут вы не правы...Бог даёт законы именно людям а не Себе, поэтому над Ним не довлеет необходимость их исполнять. А Христос их исполнял, но вы не учитываете существенную деталь - Христос не только Бог, но и человек и это очень важно. Он, как человек, исполнил закон, но как Бог находил возможным законы нарушать и отменять и таких случаев множество в НЗ.Комментарий
-
С вами беседовать не намерен пока вы не оставите свою, совершенно невозможную манеру общения. Научитесь прилично вести беседу и люди к вам потянутся.)))Комментарий
-
Бог не анархист и слава Богу! Что Бог даёт человеку во исполнение, то и Сам исполняет в точности и совершенстве, Мне отмщения, Аз воздам и закон Бога не Судит и Заповедь молчит. .Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Впрочем, я понял, ирбе, вас.. Это такой уход - когда ответов нет, мы гордо задираем нос и фыркаем... Ну-ну.. Не хворайте..Комментарий
-
Комментарий
Комментарий