вот и я так понял а пц пупами земли себя делают а на самом деле римский папа и его легаты только уполномочены священнодействовать ибо преемственность и неповрежденность у них.источник здесь http://www.catholic.ru/modules.php?n...ontent&tid=160
Иконопочитание
Свернуть
X
-
Что Вам, всю Билию цитровать? А сами читать не пробовали?
Что значит "наконец-то", "как оказалось" и "давно бы так"? Вам с самого начала это все твердят. Но Вы же не слышите собеседников, а пишете что-то на своей волне, не относящееся к делу, и спорите сами с собой.
Но самое смешное: слова "это всего лишь перевод. Один из переводов на один из языков" относились не к слову "православию", а к "сильно дальнему" переводу. То есть Вы опять читаете посты, а видите фигу.Комментарий
-
Обломитесь!


Ничего там не написано, подтверждающего Ваши бредни.источник здесь Catholic.ru - Католическая Россия :: Католическая ЦерковьКомментарий
-
Клантао
Ну хоть что-нибудь...Что Вам, всю Билию цитровать?
Пробовал. И вот что нарыл "Еккл.1:15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать."А сами читать не пробовали?
Это не смешно - это грустно, когда из мухи делают слона и пытаются торговать слоновой костью.Но самое смешное: слова "это всего лишь перевод.Комментарий
-
картинко ничего не подтверждает и не опровергает.
Русский князь, Александр Волконский, перешедший в зрелом возрасте из Православия в Католическую Церковь с став католическим священником, обращается в своей книге прежде всего к тем, кто искренне считают себя православными.
а вот тут почитать можно Священник кн. А. Волконский. Католичество и священное предание Востока. - Книги о католичестве - Книги / файлы - Credo in DeumКомментарий
-
Что значит в двух единых ипостасях? Надо как-то поосторожнее с давно установленной терминологией.
Причем тут это? Греч. слово ортодоксия переводится на русский как православие. О чем здесь спорить? Составьте свой словарь.Слово "ортодокс" действительно очень древнее. И когда оно появилось у Христиан, не существовало не только указанного Вами его перевода на русский, но даже языка и народа называемых русскими. А что и как Вы переводите сегодня - Ваши узко поместные проблемы.
И что это меняет?Да Рим был одним из пяти патриархатов. А потом стал эпицентром мирового католицизма, коим и является до сих пор.
Из Луки. Помните: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?". Адрес сами отыщете. Дело не в том, правильно данное толкование цитаты или нет. Открою вам тайну: стопроцентно правильного толкования вообще не существует, т.к. восприятие текста зависит от контекста в котором он толкуется. Дело в том, что апостасия является одним из признаков Пришествия в православной традиции. Последний тезис - очевидный факт!И Вы можете подтвердить это цитатой из Библии?
Вы понимаете, дискуссия у нас не о том, что вы считаете, или я считаю. Дело в разнице православного и католического подхода к догматике. Для православной традиции теория догматического развития неприемлема, поэтому для неё все догматические нововведения католичества являются ересью. А значит никакой унии не будет, а если будет, она вызовет раскол.Я считаю догматику любой церкви человеческим пониманием основ веры, которое, как все человеческое, несовершенно и может уточняться со временем.
Ну да Бог в помощь! Я ведь не против.Согласен. Для изучения Библии нужно не "много ума", а вера и упорство в намерении узнать волю Божью. "...но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом". (1Кор.1:27-29)
У меня такое впечатление, что вы хотите меня переспорить или что-то мне доказать лично о себе. Но я имею представление о католической экклезиологии после II Ватиканского собора, неплохо знаю внутреннюю ситуацию в православии и в силу этого выражаю скепсис по поводу призывов к унии. Лично по мне, что современное католичество, что современное православие переживают не лучшие времена и из их союза ничего хорошего не выйдет. Брак двух стариков - бесплоден. Священноначалие, что католиков, что православных борется сейчас только за то, чтобы занять удобную нишу в обществе и худо бедно обеспечить свою старость. Вы можете со мной соглашаться или нет, но играть в игру, кто лучше знает Библию и умеет подбирать цитаты я не буду. Мне это глубоко не интересно...Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Действительно, что там какой-то Папа Римский или Константинопольский патриарх по сравнению с руссссским неофитом-конвертитом, да ещё и князем!Комментарий
-
Danila
Понятия не имею. Читайте мысль, а не ее обрывок и будет Вам щасте.Что значит в двух единых ипостасях?
Это один из вариантов перевода. Есть и другие более распространенные. Например "ортодоксия (греч. orthodoxía), неуклонное, строгое следование какому либо мировоззрению, учению, направлению " Энциклопедический словарьГреч. слово ортодоксия переводится на русский как православие.
И этот вопрос для Вас достаточное основание для утверждения, что "в конце христиан вообще не останется"??? В таком случае Вы обвиняете Христа во лжи ибо он сказал, что врата ада Его Церковь не одолеют. Адрес сами отыщете?Из Луки. Помните: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?"
Уж это как Бог даст.Открою вам тайну: стопроцентно правильного толкования вообще не существует
Понимаю. Догматика - произведение не Бога, а людей, потому совершенной быть не может и нуждается в развитии и совершенствовании. Католики это понимают и приемлют, православные отрицают. Видимо поэтому Католичество за 2 тысячи лет и дров наломало, и покаяться успело, и в Христианство пол-мира обратило. А Православие все это время тешится своим совершенством, холит и лелеет свою непогрешимую догматику.Дело в разнице православного и католического подхода к догматике. Для православной традиции теория догматического развития неприемлема, поэтому для неё все догматические нововведения католичества являются ересью.
Конечно себе. Не обольщаюсь свои умом, но я не настолько глуп чтобы надеяться Вас переубедить даже в том, что сухой воды не бывает. В общении с Вами я проверяю свои умозаключения на близость воле Божьей.У меня такое впечатление, что вы хотите меня переспорить или что-то мне доказать лично о себе.
Согласен. И лучшим способом превращения худших времен в лучшие было бы проведение Вселенских Соборов и слияние Церквей.Лично по мне, что современное католичество, что современное православие переживают не лучшие времена
В Риме есть собор являющийся центром католического мира. И это не знаменитый Собор Св.Петра, а Базилика Сан-Джованни ин Латерано. Если идти в этом соборе от входа к алтарю, то справа и слева расположены пятиметровые статуи Патриархов. Так вот, если Католицизм похож на этих старцев, то нет ни Давида, ни Голиафа способного им противостоять.Брак двух стариков - бесплоден.

А кто хочет побродить по этому собору зайдите по ссылке
Круговые панорамы Базилики Сан-Джованни ин Латерано в Риме. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
или жмите на ссылки
1. Apse2. Transept 1
3. Transept 2
4. Nave 1
5. Nave 2
6. Colonna Chapel
7. Lancellotti Chapel
8. Corsini Chapel
9. Cloister
10. Baptistery
11. Baptistery Chapel
12. Exterior (North)
13. Exterior (East)
Учтите, что изображение можно поворачивать в любую сторону мышкой, приближать и удалять в том числе.Последний раз редактировалось Лука; 25 November 2011, 03:10 PM.Комментарий
-
Что значит в двух единых ипостасях? Надо как-то поосторожнее с давно установленной терминологией.
Ипостаси слитны и нераздельны, поскольку относятся к Троице, как к силе Божьей. И здесь Бог един с Троицей, образуя Сам с ней Троицу, как един и со своими творениями.
У Бога же Самого нет никаких ипостасей и здесь Бог разделен со Своими творениями. Это и есть различение, различение внутреннего и внешнего.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Единой является Сущность, а не Ипостаси. В противном случае получается савеллианство, осужденное и православными и католиками как ересь.
Есть. Но это как раз более новое понимание. Религиоведческое, так сказать. Когда средневековый католик или православный называл себя ортодоксом, он имел в виду именно свое правоверие.Это один из вариантов перевода. Есть и другие более распространенные. Например "ортодоксия (греч. orthodoxía), неуклонное, строгое следование какому либо мировоззрению, учению, направлению " Энциклопедический словарь
Я Христа ни в чем не обвиняю. Я говорю, что есть такая традиция толкования, которой придерживаются многие христиане (и не только православные) и ими объединение с теми, кого они считают еретиками, будет воспринято как признак апостасии. Вы никак не поймете, что я вообще не выражаю своей позиции в данном случае, т.к. в силу моих сложных отношений с современным христианством я все более воспринимаю себя как стороннего наблюдателя. Хотя в том, в чем вы видите прогресс, я вижу деградацию. Но здесь скорее сказывается мой консервативный традиционализм, который я не нахожу нужным обосновывать какими-либо цитатами.И этот вопрос для Вас достаточное основание для утверждения, что "в конце христиан вообще не останется"??? В таком случае Вы обвиняете Христа во лжи ибо он сказал, что врата ада Его Церковь не одолеют. Адрес сами отыщете?
Я опять-таки воздерживаюсь от оценки, кто в данном случае прав или не прав. Вам нравится католический подход? Так я не против. Но это различие присутствует в изначальных установках догматических систем и делает какой-либо диалог крайне затруднительным.Понимаю. Догматика - произведение не Бога, а людей, потому совершенной быть не может и нуждается в развитии и совершенствовании. Католики это понимают и приемлют, православные отрицают. Видимо поэтому Католичество за 2 тысячи лет и дров наломало, и покаяться успело, и в Христианство пол-мира обратило. А Православие все это время тешится своим совершенством, холит и лелеет свою непогрешимую догматику.
Аааа... Ну это сколько угодно. Вот только меня в качестве объекта вы выбрали напрасно.Конечно себе. Не обольщаюсь свои умом, но я не настолько глуп чтобы надеяться Вас переубедить даже в том, что сухой воды не бывает. В общении с Вами я проверяю свои умозаключения на близость воле Божьей.
Да я не против. Но реальность такова, что проведение таких мероприятий взорвет православный мир, да и на Западе ситуацию не улучшит.Согласен. И лучшим способом превращения худших времен в лучшие было бы проведение Вселенских Соборов и слияние Церквей.
В том то и беда, что современное христианство на этих старцев совершенно не похоже. Оно живет остатками былой роскоши. Ренессанс давно сам себя похоронил. Но все это чисто субъективное восприятие. Для вас - похоже, для меня нет.В Риме есть собор являющийся центром католического мира. И это не знаменитый Собор Св.Петра, а Базилика Сан-Джованни ин Латерано. Если идти в этом соборе от входа к алтарю, то справа и слева расположены пятиметровые статуи Патриархов. Так вот, если Католицизм похож на этих старцев, то нет ни Давида, ни Голиафа способного им противостоять.
А за ссылочку спасибо. Любопытно...А кто хочет побродить по этому собору зайдите по ссылкеЖизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Ну это уже исключительно ваши фантазии, к традиционной христианской догматике отношения не имеющие.Что значит в двух единых ипостасях? Надо как-то поосторожнее с давно установленной терминологией.
Ипостаси слитны и нераздельны, поскольку относятся к Троице, как к силе Божьей. И здесь Бог един с Троицей, образуя Сам с ней Троицу, как един и со своими творениями.
У Бога же Самого нет никаких ипостасей и здесь Бог разделен со Своими творениями. Это и есть различение, различение внутреннего и внешнего.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Danila
Ошибаетесь. "1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино."Единой является Сущность, а не Ипостаси.
И этот подход не изменился по сегодняшний день.Когда средневековый католик или православный называл себя ортодоксом, он имел в виду именно свое правоверие.
Традиция утверждающая, что "в конце христиан вообще не останется" является антихристианской ересью т.к. утверждает полное исчезновение Церкви Христовой и тем самым обвиняет во лжи Христа утверждавшего, что врата ада Его Церковь не одолеют. А кто именно следует этой традиции - Вы или кто другой - для меня не суть важно.Я говорю, что есть такая традиция толкования, которой придерживаются многие христиане
Не соглашаюсь с Вами, но уважаю Вашу точку зрения. Имеете право.Хотя в том, в чем вы видите прогресс, я вижу деградацию.
Мне нравится, когда люди, в том числе и Церковь, не приписывают совершенства ни себе, ни придуманным ими догматам. Христос оставил нам заповеди и они непогрешимы и не искажаемы. Но все то, что создает человек может быть ошибочным и нуждается в периодической ревизии.Вам нравится католический подход?
Что касается моей симпатии к Католицизму - она есть и вполне обоснованная.
Знаете ли, предпочитаю общаться с воспитанными, неглупыми и культурными людьми. Вы считаете, обратившись к Вам, я ошибся?Аааа... Ну это сколько угодно. Вот только меня в качестве объекта вы выбрали напрасно.
Но поговорить-то об этом можно? А вдруг кто услышит, да прислушается?Да я не против. Но реальность такова, что проведение таких мероприятий взорвет православный мир, да и на Западе ситуацию не улучшит.
Вот в этом согласен. Возможно потому они так поражают наших современников. Наблюдал это своими глазами. Но поражает не только это. Интересный факт - в каждом католическом соборе Рима есть какая-то реликвия. Например в Сан-Джованни ин Латерано в табернакле хранятся мощи Петра и Павла. Так вот, в одном из крупнейших храмов Рима - Санта Мария Маджоре, есть свои реликвии расположенные под табернаклем ниже уровня пола, куда нужно спуститься по лестнице. Но когда спускаешься, вдруг видишь у себя под ногами 2-х метровую статую коленопреклоненного Папы Павла IX стоящего перед реликварием. Представляете - статуя Папы не выше верующего, а под его ногами. И репутация Папы от этого не страдаетВ том то и беда, что современное христианство на этих старцев совершенно не похоже.
Свой рождественский визит в Рим мы с Сергеем решили посвятить посещению великих римских базилик. Сам дух Рождества вдохновил нас на совершение подобного паломничества. Существует список из четырех базилик, которым обязательно должен поклониться каждый христианский паломник в Риме. Мы посетили три…
Так похоронил, что посмотреть на его "останки" ежегодно приезжают десятки (если не сотни) миллионов туристов со всего света.Ренессанс давно сам себя похоронил.
Рад быть Вам полезным. Я был там недавно. Если будут вопросы - спрашивайте.А за ссылочку спасибо. Любопытно...Последний раз редактировалось Лука; 26 November 2011, 10:19 AM.Комментарий
-
"Много у кого"-это вообще не вам, а Михаилу72, читайте внимательнее.Про восточных отцов я изначально и не говорил.,в православии ведь почитаются не только восточные? Где-то может и необъективен, но если католики не придумали пока ничего кардинально лучшего, значит можно считать официальным толкованием РКЦ.
И что, логически связать авторитет церкви и её предстоятеля вообще никак?
О, и комментарий нашего местного Алексы, который будучи православным священником, не смог выдержать массового мошенничества с "чудотворными иконами".Видимо Волконский был последней каплей.
Замечательно, это вставка 4-5 века, насколько я знаю.Последний раз редактировалось Павел Д.; 26 November 2011, 01:27 PM.Комментарий
-
И сколько веков такая ситуация?А сейчас то же самое, только их никто не может без последствий убить в "своих" городах, поэтому они не боятся там жить (хотя опять же не все). В Иерусалимском епископате например - ни одного еврея или араба, одни греки. Почитайте биографии совр. восточных патриархов - они все чуть ли ни на одном курсе Афинского университета учились ))
Церковь всю свою историю нарушала собственные каноны, что тут дерзать.У католиков давно гибкая каноника, а вы все в облаках витаете.Спуститесь на землю.Комментарий
-
Отнюдь этот стих цитирует Киприан Карфагенский, а это третий век. Так же Ириней лионский, Поликарп Смирнский, Ориген...А, кстати, Оригену, из всех посланий Иоанна, было известно только Первое. Так что, как видите. этот текст был известен даже во втором веке...так что о вставке говорить не приходится.Сообщение от Павел Д.Замечательно, это вставка 4-5 века, насколько я знаю.Комментарий


Комментарий