Что значит для Вас быть православным?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #136
    Спасибо, Певчий, великолепная подборка!
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • greshnik
      ..несовершенен..

      • 20 July 2006
      • 24441

      #137
      Сообщение от habar
      А веровать так, что я, названный подобием образа Божьего, - ниже всех тварей земных, возможно только в православии, как в религии.
      обоснуйте Евангелием
      иначе это будет сатанинским
      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

      Комментарий

      • greshnik
        ..несовершенен..

        • 20 July 2006
        • 24441

        #138
        Сообщение от Певчий
        Вот как говорят Отцы ПЦ:
        про них апостол сказал:всяк человек ложь
        или для них он исключение сделал?
        Вы верите апостолу или нет?
        или на вас его слова не распостраняются?
        если вас не касается-уберите его из Писания
        Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

        Комментарий

        • habar
          Ветеран

          • 20 September 2011
          • 3954

          #139
          обоснуйте Евангелием
          иначе это будет сатанинским


          Сам Господь умыл ноги ученика своим, сказав - Ибо дал вам пример, чтобы и вы делали тоже, что я сделал вам. (Ин 13:15).

          про них апостол сказал:всяк человек ложь

          Где это сказано, - приведите ссылку.
          Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62363

            #140
            Сообщение от greshnik
            про них апостол сказал:всяк человек ложь
            или для них он исключение сделал?
            Те, кто стали причастниками Божьего Естества, лжецами не являются. В противном случае и сам Апостол был бы лжецом, если понимать эти слова его в Вашем духе.

            Сообщение от greshnik
            Вы верите апостолу или нет?
            Ему верю. Вашей интерпретации его слов - не верю. Ибо Вы как раз и есть тот человек, который пишет ложь.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #141
              Сообщение от greshnik
              называть себя православным вообще аморально
              можно быть либо христианином либо нехристем
              "даже произносить словосочетание "наша вера" - глупо. Это то же самое, что говорить "наши облака", "наши снежинки", "наше небо". Вера - если она истинна - не может принадлежать кому-то конкретно. Она неизбежно будет всеобщей. И заявляя: "наша православная русская вера" мы тем самым сознаёмся, что в действительности имеем христианство, адаптированное русскими и для русских. То есть христианство, в чём-то урезанное, кастрированное и несколько изменённое. И, в конечном счёте, не истинное. Не подходящее для всех, но зато настолько удобное для нас, что нам кажется прямо противоположное: что именно наша "вариация" христианства - самая правильная. Занятно, что это чувство охватывает решительно все христианские народы. . . Ещё раз для тех, кто "не в танке": вера (истинная) может и должна быть явлением всеобщего, космического порядка, и признаком этой универсальности и всеобщности окажется то, что данный народ будет как бы "напрягаться", чтобы не только её принять, но даже по ней и жить. Религия, идеально "сидящая по фигуре" данного народа уже самим этим фактом доказывает свою, мягко выражаясь, адаптированность к (просто)народным традициям. Настоящая вера - это трудно всегда, но никогда "влёгкую". Так что фраза: "наша вера - христианская" выказывает одно из двух: либо это не настоящий христианин, либо - не настоящее христианство, И если вам говорят: смотрите, как всё просто - делайте то-то, то-то и то-то, и спасётесь - не верьте. Вам лгут. Вас успокаивают. Всё настоящее всегда трудно."
              Единство и единственность Церкви выявляются в книге Деяний Святых Апостолов, где Церковь рассматривается, главным образом, как субъект человеческой истории.
              Все уверовавшие постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян 2, 41-42). У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян 4, 32)

              Важно , что и с количественным увеличением христианских общин, с появлением Церквей по местам видимое единство Церкви не нарушалось. Церковь узнавала себя в каждой из этих общин. Общение в молитвах и преломлении хлеба сохранялось.

              Складывалась единая вселенская структура Церкви, Церкви, как видимого единства поместных Церквей. Церкви на местах представляли собой евхаристические общины, которые возглавлялись епископами. Епископ выступает зримым сосредоточием церковного единства.

              Киприан Карфагенский писал: Церковь есть народ, соединенный с епископом, паства, прилепившаяся к пастырю. Епископ пребывает в Церкви, а Церковь в епископе.

              Сдесь речь о служении Евхаристии и других таинств, полученные апостолами в день Пятидесятницы дары Святого Духа в исторической перспективе передаются через возложение епископских рук.

              Во второй половине II в. Ириней Лионский в полемике с гностиками указывает на непрерывающуюся цепь епископских хиротоний как на один из существенных признаков истинной Церкви.

              Потому и говорим наша - Церковь, вера, в свете непрерывной цепи событий в истории Церкви.

              Комментарий

              • Евг.Вас.
                Отключен

                • 28 October 2009
                • 2050

                #142
                Сообщение от vit7
                Единство и единственность Церкви выявляются в книге Деяний Святых Апостолов, где Церковь рассматривается, главным образом, как субъект человеческой истории.
                Все уверовавшие постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян 2, 41-42). У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян 4, 32)

                Важно , что и с количественным увеличением христианских общин, с появлением Церквей по местам видимое единство Церкви не нарушалось. Церковь узнавала себя в каждой из этих общин. Общение в молитвах и преломлении хлеба сохранялось.

                Складывалась единая вселенская структура Церкви, Церкви, как видимого единства поместных Церквей. Церкви на местах представляли собой евхаристические общины, которые возглавлялись епископами. Епископ выступает зримым сосредоточием церковного единства.

                Киприан Карфагенский писал: Церковь есть народ, соединенный с епископом, паства, прилепившаяся к пастырю. Епископ пребывает в Церкви, а Церковь в епископе.

                Сдесь речь о служении Евхаристии и других таинств, полученные апостолами в день Пятидесятницы дары Святого Духа в исторической перспективе передаются через возложение епископских рук.

                Во второй половине II в. Ириней Лионский в полемике с гностиками указывает на непрерывающуюся цепь епископских хиротоний как на один из существенных признаков истинной Церкви.

                Потому и говорим наша - Церковь, вера, в свете непрерывной цепи событий в истории Церкви.
                Готов подписаться под каждым предложением. Однако не ясно, какое отношение к современному православию имеют эти мудрые мысли.

                Комментарий

                • habar
                  Ветеран

                  • 20 September 2011
                  • 3954

                  #143
                  Просто надо прошедшее время поменять на настоящее. И нет проблем.
                  Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                  Комментарий

                  • Евг.Вас.
                    Отключен

                    • 28 October 2009
                    • 2050

                    #144
                    Сообщение от habar
                    Просто надо прошедшее время поменять на настоящее. И нет проблем.
                    Вы правы. Нет проблем.

                    Комментарий

                    • serii
                      Участник

                      • 24 December 2010
                      • 205

                      #145
                      Сообщение от Евг.Вас.
                      Готов подписаться под каждым предложением. Однако не ясно, какое отношение к современному православию имеют эти мудрые мысли.
                      непрерывная цепочка рукоположений-вот один из примеров указывающий на православную церковь, а так же единство и согласие, да вообщем все эти слова указывают.

                      Комментарий

                      • Павел Д.
                        Ветеран

                        • 08 December 2009
                        • 2433

                        #146
                        Сообщение от vit7
                        Складывалась единая вселенская структура Церкви, Церкви, как видимого единства поместных Церквей. Церкви на местах представляли собой евхаристические общины, которые возглавлялись епископами. Епископ выступает зримым сосредоточием церковного единства.
                        Католики это Церковь али нет?


                        Сообщение от serii
                        непрерывная цепочка рукоположений-вот один из примеров указывающий на православную церковь, а так же единство и согласие, да вообщем все эти слова указывают.
                        Цепочка рукоположений-это одно из условий священства в историческом христианстве.Вы думаете только у ПЦ она существует?Могу вам легко назвать несколько других.

                        Комментарий

                        • Guran
                          Отключен

                          • 19 December 2006
                          • 2160

                          #147
                          Сообщение от Павел Д.
                          Цепочка рукоположений-это одно из условий священства в историческом христианстве.Вы думаете только у ПЦ она существует?Могу вам легко назвать несколько других.
                          И это прекрасно. А у сектантов есть?

                          Комментарий

                          • Павел Д.
                            Ветеран

                            • 08 December 2009
                            • 2433

                            #148
                            Сообщение от Guran
                            И это прекрасно. А у сектантов есть?
                            Если прекрасно, то кто из них лучше, кто хуже?
                            Сектантов смущает вероучение исторических церквей, поэтому они предпочитают пасторов, не имеющих формальной цепочки, но вероучение которых ближе к истине по их мнению.Я не знаю, кто для вас сектанты.Баптисты сектанты?

                            Комментарий

                            • Guran
                              Отключен

                              • 19 December 2006
                              • 2160

                              #149
                              Сообщение от Павел Д.
                              Если прекрасно, то кто из них лучше, кто хуже?
                              Лучше те, которые не осуждались Вселенскими Соборами как еретики.

                              Комментарий

                              • Павел Д.
                                Ветеран

                                • 08 December 2009
                                • 2433

                                #150
                                Вселенские соборы вещь ненадежная,как показывает история иконоборчества.И не осуждались опять же многие, даже дохалкидонские церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...