Спасибо, Певчий, великолепная подборка!
Что значит для Вас быть православным?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
обоснуйте Евангелием
иначе это будет сатанинским
Сам Господь умыл ноги ученика своим, сказав - Ибо дал вам пример, чтобы и вы делали тоже, что я сделал вам. (Ин 13:15).
про них апостол сказал:всяк человек ложь
Где это сказано, - приведите ссылку.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Те, кто стали причастниками Божьего Естества, лжецами не являются. В противном случае и сам Апостол был бы лжецом, если понимать эти слова его в Вашем духе.
Ему верю. Вашей интерпретации его слов - не верю. Ибо Вы как раз и есть тот человек, который пишет ложь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
называть себя православным вообще аморально
можно быть либо христианином либо нехристем
"даже произносить словосочетание "наша вера" - глупо. Это то же самое, что говорить "наши облака", "наши снежинки", "наше небо". Вера - если она истинна - не может принадлежать кому-то конкретно. Она неизбежно будет всеобщей. И заявляя: "наша православная русская вера" мы тем самым сознаёмся, что в действительности имеем христианство, адаптированное русскими и для русских. То есть христианство, в чём-то урезанное, кастрированное и несколько изменённое. И, в конечном счёте, не истинное. Не подходящее для всех, но зато настолько удобное для нас, что нам кажется прямо противоположное: что именно наша "вариация" христианства - самая правильная. Занятно, что это чувство охватывает решительно все христианские народы. . . Ещё раз для тех, кто "не в танке": вера (истинная) может и должна быть явлением всеобщего, космического порядка, и признаком этой универсальности и всеобщности окажется то, что данный народ будет как бы "напрягаться", чтобы не только её принять, но даже по ней и жить. Религия, идеально "сидящая по фигуре" данного народа уже самим этим фактом доказывает свою, мягко выражаясь, адаптированность к (просто)народным традициям. Настоящая вера - это трудно всегда, но никогда "влёгкую". Так что фраза: "наша вера - христианская" выказывает одно из двух: либо это не настоящий христианин, либо - не настоящее христианство, И если вам говорят: смотрите, как всё просто - делайте то-то, то-то и то-то, и спасётесь - не верьте. Вам лгут. Вас успокаивают. Всё настоящее всегда трудно."
Все уверовавшие постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян 2, 41-42). У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян 4, 32)
Важно , что и с количественным увеличением христианских общин, с появлением Церквей по местам видимое единство Церкви не нарушалось. Церковь узнавала себя в каждой из этих общин. Общение в молитвах и преломлении хлеба сохранялось.
Складывалась единая вселенская структура Церкви, Церкви, как видимого единства поместных Церквей. Церкви на местах представляли собой евхаристические общины, которые возглавлялись епископами. Епископ выступает зримым сосредоточием церковного единства.
Киприан Карфагенский писал: Церковь есть народ, соединенный с епископом, паства, прилепившаяся к пастырю. Епископ пребывает в Церкви, а Церковь в епископе.
Сдесь речь о служении Евхаристии и других таинств, полученные апостолами в день Пятидесятницы дары Святого Духа в исторической перспективе передаются через возложение епископских рук.
Во второй половине II в. Ириней Лионский в полемике с гностиками указывает на непрерывающуюся цепь епископских хиротоний как на один из существенных признаков истинной Церкви.
Потому и говорим наша - Церковь, вера, в свете непрерывной цепи событий в истории Церкви.Комментарий
-
Единство и единственность Церкви выявляются в книге Деяний Святых Апостолов, где Церковь рассматривается, главным образом, как субъект человеческой истории.
Все уверовавшие постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян 2, 41-42). У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее (Деян 4, 32)
Важно , что и с количественным увеличением христианских общин, с появлением Церквей по местам видимое единство Церкви не нарушалось. Церковь узнавала себя в каждой из этих общин. Общение в молитвах и преломлении хлеба сохранялось.
Складывалась единая вселенская структура Церкви, Церкви, как видимого единства поместных Церквей. Церкви на местах представляли собой евхаристические общины, которые возглавлялись епископами. Епископ выступает зримым сосредоточием церковного единства.
Киприан Карфагенский писал: Церковь есть народ, соединенный с епископом, паства, прилепившаяся к пастырю. Епископ пребывает в Церкви, а Церковь в епископе.
Сдесь речь о служении Евхаристии и других таинств, полученные апостолами в день Пятидесятницы дары Святого Духа в исторической перспективе передаются через возложение епископских рук.
Во второй половине II в. Ириней Лионский в полемике с гностиками указывает на непрерывающуюся цепь епископских хиротоний как на один из существенных признаков истинной Церкви.
Потому и говорим наша - Церковь, вера, в свете непрерывной цепи событий в истории Церкви.Комментарий
-
непрерывная цепочка рукоположений-вот один из примеров указывающий на православную церковь, а так же единство и согласие, да вообщем все эти слова указывают.Комментарий
-
Цепочка рукоположений-это одно из условий священства в историческом христианстве.Вы думаете только у ПЦ она существует?Могу вам легко назвать несколько других.Комментарий
-
Если прекрасно, то кто из них лучше, кто хуже?
Сектантов смущает вероучение исторических церквей, поэтому они предпочитают пасторов, не имеющих формальной цепочки, но вероучение которых ближе к истине по их мнению.Я не знаю, кто для вас сектанты.Баптисты сектанты?Комментарий
Комментарий