Зачем православные молятся кресту?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Пример
Можно сказать что он поклоняется идолам
Можно сказать ,что он идолопоклонник
Это суть одно и тоже
Оскорбления в наш адрес сыпятся бесконечно.
Для меня обвинение в идолопоклонстве гораздо обиднее ,чем если бы меня назвали дебилом или дураком
Вы настолько ослепли,что не видите вот этих простых вещей.
Наша реакция всего лишь реакция на ваше хамство и клевету.
Разве вы не клевещете на нас утверждая ,что мы молимся деревянному кресту?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
православные,католики,баптисты,адвентисты......... ............
............................................. харизматы?.
Будучи якобы помазаны все понимают Библию по своему
Как вы это объясните?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не предполагал, это вы сами сделали. Естественно при механической замене получится бред. Есть, например, устойчивое словосочетание "крест Христов" - если заменить, то получится "Христос Христов", а это очевидная нелепость.
Метонимия предполагает не просто замену слов, но целую систему образов и аллюзий.
Акафист не адресован кресту, но крест в его тексте есть образ Христа распятого, как и пишет преп. Феодор Студит. Акафист страстям Христовым, как ни странно, тоже обращен ко Христу.
Акафист Божественным Страстям Христовым
Кондак 1
Избранный Воеводо и Господи Небесе и земли, Тебе, Царя Безсмертнаго,
зрящи на Кресте висяща, вся тварь изменися.
Небо ужасеся, основание земли восколебашася.
Мы же, недостойнии, благодарственное поклонение Твоему нас ради страданию приносяще,
с разбойником вопием Ти: Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем.
Икос 1
Ангелов ликостояния восполняя, не от Ангел восприял еси, но мене ради, Бог сый, человек быв,
человека, грех ради умерша, животворящим Телом и Кровию Твоею оживил еси,
темже, толицей любви Твоей благодарни суще, вопием Ти:
Иисусе Боже, Любы Предвечная, тако о нас, земнородных возблаговоливый;Кондак 2
Иисусе, милосте безмерная, к человеком падшим долу низшедый.
Иисусе, в плоть нашу оболкийся, и смерти державу разрушивый;
Иисусе, Божественными Твоими Таинами нас обоживый.
Иисусе, страданьми и Крестом Твоим весь мир искупивый;
Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем.
Видев Тя Ангел в вертограде Гефсиманстем до пота кровава в молитве подвизающася,
представ укрепляше Тя, егда яко бремя тяжкое греси наши отяготеша на Тебе:
Ты бо, Адама погибшаго на рамо восприим, Отцу представил еси, преклонь колена моляся.
О сем убо с верою и любовию пою Тебе: Аллилуиа.
Икос 2
Разума неразуменна вольнаго Твоего страдания не уразумеша иудее:
сего ради егда в нощи со светильники ищущим Тя рекл еси:
Аз есмь; аще и падоша на земли, но по сем связавше Тя, ведоша на судище:
мы же на сем пути, припадающе к Тебе, с любовию зовем:
Иисусе, Свете мира, от мира лукаваго возненавиденный;
Иисусе, живый во Свете Непреступнем, во области темныя ятый.
Иисусе, Сыне Божий Безсмертный, от сына погибели на смерть указанный;
Иисусе, в Немже льсти нет, от предателя лестию лобзанный.
Иисусе, туне Себе всем подаваяй, за сребренники проданный;
Иисусе, Сыне Божий, помяни нас, егда приидеши во Царствии Твоем.....
=====================
Видите разницу?
============================
Что с молитвами ?
Молитва вторая
О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Древле убо был еси казни позорныя орудие, ныне же знамение спасения нашего присно почитаемое и прославляемое! Како достойне возмогу аз, недостойный, воспети Тя и како дерзну преклонити колена сердца моего пред Искупителем моим, исповедая грехи свои! Но милосердие и неизреченное человеколюбие Распеншегося на тебе смиренное Дерзновение подает ми, да отверзу уста моя воеже славити Тя; сего ради вопию Ти: радуйся, Кресте, Церкве Христовы красота и основание, всея вселенныя утверждение, христиан всех упование, царей держава, верных прибежище, Ангелов слава и воспевание, демонов страх, губительство и отгнание, нечестивых и неверных посрамление, праведных услаждение, обремененных ослаба, обуреваемых пристанище, заблудших наставниче, одержимых страстьми раскаяние, нищих обогащение, плавающих кормчий, слабых сила, во бранех победа и одоление, сирых верное покровение, вдов заступниче, дев целомудрия охранение, ненадеянных надежда, недужных врач и мертвых воскресение! Ты, прообразованный чудотворящим жезлом Моисея, животворный источник, напаяющий жаждущия духовныя жизни и услаждающий наши скорби; Ты одр, на немже царственно почил тридневно Воскресший Победитель ада. Сего ради и утро, и в вечер, и полудне прославляю Тя, треблаженное Древо, и молю волею Распеншегося на Тебе, да просветит Он и укрепит Тобою ум мой, да открыет в сердце моем источник любве совершенней и вся деяния моя и путие мои Тобою осенит, да выну величаю Пригвожденнаго на Тебе, грех моих ради, Господа Спасителя моего. Аминь.
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
О честном кресте.
"Да воскреснет Бог (Призывание. А Он разве не воскрес около 2000 тысяч лет тому назад. Это, действительно наводит на размышление. Так какого же Бога православные призывают?) и разбегутся (или исчезнут) враги Его и убегут от лица Его ненавидящие Его. Как исчезает дым, да исчезнут, как тает воск от лица огня, так погибнут бесы от лица, любящих Бога и знаменующихся крестным знамением и весело говорящих: «Радуйся, Пречестный и Животворящий Крест Господень (Что?крест, чей? Господень, так что если бы подразумевался Иисус под словом «Крест», то было бы Иисус Иисусов или Господь Господень) прогоняй бесов силой, распятого на тебе Господа нашего Иисуса Христа, сошедшего в ад и отняв силу у дьявола и даровавшего нам Крест Свой Честный (опять двое: крест и Господь, который его дает) на изгнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Крест Господень, помогай мне со Святою Госпожою Девою Богородицею и со всеми святыми вовеки веков, Аминь".
Заключение: Обращение ко кресту, потому что еще указан хозяин креста Господь.
Ответе ,как небеса могут восхвалять Бога?
Вы же понимаете ,что это поэтический образ?
Так же и Честный Крест это поэтический образ ,это Христос.
Это не предмет ,как вы себе это представляете ,а это то
чем хвалился Павел
Гал 6:11-16]---------------14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Вот скажите ,каким крестом хвалится Павел,разве деревянным?
Нет он хвалится тем же крестом ,что и мыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Это уже на какую-то магию похоже...
А как насчет - животворящего топора??
В нем тоже кровь есть (в смысле была бы?)
Господи - где я нахожусь?
Нормальны ли здесь люди?
Так же и Честный Крест это поэтический образ ,это Христос.
Это не предмет , как вы себе это представляете ,а это то чем хвалился Павел
Гал 6:11-16]14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Библия и НЗ в том числе - не поэтические произведения.14 А я не желаю хвалиться, разве только Христосом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
Это гораздо серьезнее......Комментарий
-
Именно ему. Он по какому поводу написан-то был? По поводу обретения великой святыни. Там же всё расписано, Фокс. Вы не читали этот акафист? // А сейчас Вы мне предлагаете какие-то метонимии. Не проще было не использовать этот акафист совсем, либо переписать его? Да потому что он ко кресту. Поэтому-то и существует ещё и Победитель ада. Сего ради и утро, и в вечер, и полудне прославляю Тя, треблаженное Древо, и молю волею Распеншегося на Тебе, да просветит Он и укрепит Тобою ум мой, да открыет в сердце моем источник любве совершенней и вся деяния моя и путие мои Тобою осенит, да выну величаю Пригвожденнаго на Тебе, грех моих ради, Господа Спасителя моего. Аминь.Комментарий
-
Ведь он же как-будто Вам и отвечает
14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
(Гал.6:14)Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Молодой человек, Словом христиане называют Бога Сына, Иисуса Христа, сущего от начала (т.е. всегда существовавшего). Что называете "Словом" Вы, какие бесовские бредни, я не знаю. А если бы Вы хотя бы начали читали слово Божие, то есть Библию, то поняли, что мои слова - прямая цитата оттуда:
Цитата из Библии:И сказал Бог: сотворим человекапо образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:26-27)
Вам, конечно, невдомёк, что такое "Быт.", поэтому уточню, что эти слова - на превой же странице Библии. Их знают ВСЕ. Даже неверующие. Их просто стыдно не знать.
А не образностьюЭто невозможно. Любое слово - образ, означающий первообраз (денотат). А если Вы плод "Словом" имеете в виду Библию, то она написана на языке образов, а не понятий, как учебник арифметики. Так что условие Ваше - верх нелепости.
Комментарий
Комментарий