Мир ! А при чем тут с Господом или нет ? Ведь молиться за ближнего могут и язычники и таких примеров уйма в Писании ! Напр. вдова из Сарепты Сидонской, римский сотник просивший за сына и т.д. . А разница где находится человек на Земле пораженной грехом и его последствиями и в Небесном Иерусалиме - есть И ОГРОМНАЯ!!! Здесь есть нужда и болезни ( за которые мы в принципе и просим Бога) , а там все счастливы и ни в чем не имеют нужды ! Поэтому применение цитаты "молитесь друг за друга" применяемое к молитве за тех , кто с Богом - есть профанация и издевательство над Словом Бога . А в легкой стадии - это просто непонимание и не знание Слова. Поэтому в Слове Бога нет учения молится за упокоившихся т.к. они ... ни в чем не нуждаются ! Или может Вы встречали обратное ?
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
А при чем тут всеведение Бога?????? Авраам умерший задолго до Моисея знал о его существовании, знал о законе, знал о пророках, знал и ожизни богача. По вашему Авррам всеведующий как Бог, или откуда у все эти познания?Комментарий
-
Оттуда , откуда и Евангелие данное Павлу. А так же рассказы о Адаме и Каине ( даже мысли каина и его разговор наедине с Богом !!!) описанные Моисеем....9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Итак Авраам всеведующий как Бог или....?Комментарий
-
Вы не отклоняйтесь от вопроса, рассказы о Адаме и прочее относятся к Преданию которое передавалось из уст в уста на земле пока не были записаны Моисеем. Но вернемся к
Итак Авраам всеведующий как Бог или....?
Авраам не был всеведущим !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Нет я буду оспаривать ваши слова, а апостол Павел к Моисею не имеет ни какого отношения.
А откуда у него тогда эти познания раз он не всеведующий?Комментарий
-
Цитату в студию о том, что Моисей, получил знание о Адаме и прочее лично от Христа, а до Моисея все заросло паутиной и о Адаме никто ничего не знал и ведать не ведал
Нет я буду оспаривать ваши слова, а апостол Павел к Моисею не имеет ни какого отношения.
А откуда у него тогда эти познания раз он не всеведующий?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Бог избранным открывает их и показывает . Напр. : Павел с третьим небом , Иоанн с откровением и т.д. если Бог не откроет что либо человеку , то он сам никогда не узнает об этом ! Это касается и науки тоже ! Вы знали , что почти половина открытий человека - "случайность" ? Пенницилин , яблоко Ньютона, таблица Менделеева, радиоволны и электричество и т.д.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Все ,не все.Вас слово "предание" вызывает такое противление? Ну что поделать, про Бога как минимум и вере в Него он действительно был научен по преданию.
Кто бы говорил, так что с Авраамом будем делать?Комментарий
-
Все ,не все.Вас слово "предание" вызывает такое противление? Ну что поделать, про Бога как минимум и вере в Него он действительно был научен по преданию.
Ну а кто с этим спорит! Однако это никаким образом не опровергает того, что Моисей ничего,не знал о Адаме, истории грехопадения, потопе и т.д.
Кто бы говорил, так что с Авраамом будем делать?
А за Авраама будем радоваться и благодарить Бога за него и его веру !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А вы попробуйте доказать что это не так. Ведь в Писании нет ни одного места, говорящего, что Бог Моисею лично говорил о Адаме.
Чему радоваться????? Вера Авраама это его заслуга. Так откуда Авраам знал о Моисее и т.д.Комментарий
-
А при том, что молитва святого человека, в которого вселился Христос, может укрепить в вере. Вместе с тем, не имеет значения то, в теле находится святой или вне тела: "живем ли или умираем,- всегда Господни" (Рим. 14:8).
Молиться Богу о земном - это языческий материализм. "Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом" (Мф. 16:32). Если же мы молимся за умерших родственников (и не только), то просим не о земных благах, а о спасении усопших; примеры того, как люди обращались ко Христу с просьбой о воскресении своих усопших родственников мы находим в Евангелии. Надо же понимать, что земные исцеления и воскрешения, совершенные Христом, являются образом исцелений и воскрешений душ человеческих, совершаемых невидимо для нас; мы можем видеть исцеление только собственной души, когда нас перестают мучить живущие в ней страсти, примером чему является евангельская история об исцелении кровоточивой женщины, прикоснувшейся к одежде Спасителя.
Разве евангельский богач ни в чем после смерти не нуждается (Лк. 16:24)? Авраам отказал в его нужде, но Христос ведь сходил во ад и вывел оттуда всех; следовательно, Он выведет и тех, о ком будут просить в молитвах (Ин. 14:13). В этом и смысл молитв к Богу за усопших - в том, чтобы Христос вывел душу человека из ада.Комментарий
-
Читаем Ап. Петра, по сути самое главное место в НЗ на эту тему:
«Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» (1 Пет. 3:18-21).
Вы же пишите - ВЫВЕЛ ВСЕХ?
Кого - всех???
Если даже Давид - не взошел на небо?
Далее давайте ответим на вопрос: если после Своего распятия Христос на самом деле проповедовал умершим, то почему Он обращался лишь к духам, которые были во дни Ноя? Ведь и до Ноя, и после него на земле жило много людей, которые хотели бы знать истину и спастись. Где справедливость? Почему только для современников Ноя была дана такая возможность быть забранными Иисусом на небо? Почему великого пророка Давида, жившего после Ноя, Иисус не забрал в Небесное царство, а оставил в аду? О том, что псалмопевец не восшел на небо, в том числе и после воскресения Христа, прямо говорит текст Нового Завета:
«Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели Он, быв вознесен десницею Божиею Давид не восшел на небеса» (Деян. 2:32-34).
Неужели пророк Божий не был удостоен того, чтобы Иисус его забрал из ада? Налицо отсутствие логики и противоречие библейских текстов в таком их толковании. Ответ на эти вопросы будет найден, если увидеть в рассказе Петра не проповедь мертвецам с последующим «освобождением» некоторых из них из ада, а аналогию между спасением семьи Ноя через послушание предупреждению Божьему и спасением людей через принятие Иисуса и последующее крещение (см. также Ин. 3:5).
Например здесь Спускался ли Иисус в ад? Проповедь Христа духам. Толкование Послания Петра 3:18-21
Давида - не отмолили, так сказать - а вы чикатиллов хотите отмолить.......Комментарий
-
Ну, давайте посмотрим ваши откровения лепые которые
Проповедовал - ага, непокорным духам!!! - ага.
Вы же пишите - ВЫВЕЛ ВСЕХ?
Кого - всех???
Если даже Давид - не взошел на небо?
Вы хотя бы нормальное толкование прочли - если сами НЗ не понимаете.Последний раз редактировалось Renev; 21 November 2012, 09:51 PM.Комментарий
Комментарий