В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Это начало истории о Рождестве, ибо рождество не бывает без зачатия - поэтому сначала Евангелист рассказывает о Зачатии Христа. Непосредственно же о Рождестве говорится в заключительном стихе этой главы: "наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (Матф.1:25)
Я ответил на заданный мне вопрос. Вы его не можете признать, потому что вы исповедуете два лица во Христе?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Сообщение от Guran
Христос есть Сын Божий - иного лица в Нем нет. Поэтому мы и говорим, что Сын Божий и Бог родился от Девы, а Пресвятую Деву именуем Богородицей.
Вы отвергаете даже свое учение?
Ириней Лионский еще во II веке сказал, что Господь наш Иисус Христос стал Сыном Человеческим для того, чтобы человек сделался сыном БожиимКомментарий
-
Глупость.
"Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Пс.2:7) - это сказано до воплощения, однако Бог называет Своего Сына Сыном.
Бог говорит: "Я ныне родил Тебя". Когда Бог родил Сына? "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).
Следовательно, Сын Божий существует от дней вечных - а человек от дней вечных не существует.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Глупость.
"Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" (Пс.2:7) - это сказано до воплощения, однако Бог называет Своего Сына Сыном.
Бог говорит: "Я ныне родил Тебя". Когда Бог родил Сына? "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных" (Мих.5:2).
Следовательно, Сын Божий существует от дней вечных - а человек от дней вечных не существует.
(Кол.1:15)9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И где здесь два лица? Сын Божий есть Бог по природе.
Это все равно что сказать, что вы сын человека и человек.
Способность мыслить есть дар Богоподобия человеческой природы, отличающей ее от животных.
Нет, не отвергаю.Комментарий
-
Это начало истории о Рождестве, ибо рождество не бывает без зачатия - поэтому сначала Евангелист рассказывает о Зачатии Христа. Непосредственно же о Рождестве говорится в заключительном стихе этой главы: "наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (Матф.1:25)
Я ответил на заданный мне вопрос.
далее:
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Св. Евангелие от Матфея 1:22,23)
иСообщение от Фокс
и Св. Евангелие от Матфея:
25. и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(Св. Евангелие от Матфея 1:25)
Как обычного человека...
Нигде не сказано, что она родила Бога, т.е. она "богородица".
Это мое понимание, которое никому не навязываю, но, прошу со смирением, объяснить понятие "богородица" и как вы его согласовываете со Св. Писанием.
"Сына Своего" - Пожалуйста, в оригинале буквы большие?Комментарий
-
Значит, Сын Божий изначально человеком не был.Комментарий
-
Я не знаю, имеет ли смысл отвечать на глупые вопросы. В оригинале нет различения на малые и большие буквы.
Вам бы этого хотелось? Но я его знаю. Поэтому ваши потуги успеха иметь не будут.Комментарий
-
Нет Вы 2 лица верите ! Сын Божий по природе Человек и Бог , по матери - Человек , по Отцу - Бог !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Замечательно, не отвергаете, но противоречите.. Или все же нет? Вы признаете, что Иисус Христос совершенный человек - человек без греха?!
человек Христос Иисус
(Первое послание к Тимофею 2:5)Комментарий
-
Мыслить о чем, кроме Бога? Вы знаете какую-то иную высшую цель мыслительной деятельности человека?
Замечательно, не отвергаете, но противоречите.. Или все же нет? Вы признаете, что Иисус Христос совершенный человек - человек без греха?!Комментарий
-
Именно это я и хотел услышать в контексте:
25. и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(Св. Евангелие от Матфея 1:25)
Вам бы этого хотелось? Но я его знаю. Поэтому ваши потуги успеха иметь не будут.
Да, и, скромности вам не занимать... Для вас откровений в Св. Писании более нет.. О себе подобного сказать не могу.. - к счастью!Комментарий
Комментарий