Ап Павел говорит о здравом учении которое уже было
[1 Тим.4:16] Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
До этого Иисус говорит исследовать Писание,даже ещё не новозаветное.
Далее Ап Пётр говорит о Писании как о светильнике в тёмном месте.
Ап Павел просит сохранять то чему они учили.
[1 Тим.1:3] Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
[1 Тим.1:4] и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
[1 Кор.4:6] Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
То есть это ещё даже не НЗ Писание каким мы имеем его.Труда Апостола сочли так же богодухновенными и они нам повествуют о том о чём я вам сказал.
Того чем чихают православные и в помине нет,это какая то простуда.Это нечто чужеродное.
То есть то что касается вас и нас то у нас это общее,только вот понимание разное.
Но мы спасены именно через то что дали Христос и Апостолы,а то что предлагает православие вообще не ясно для чего и по чьей воле. То есть не Христа это очевидно.
Что сложного?
[1 Тим.4:16] Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
До этого Иисус говорит исследовать Писание,даже ещё не новозаветное.
Далее Ап Пётр говорит о Писании как о светильнике в тёмном месте.
Ап Павел просит сохранять то чему они учили.
[1 Тим.1:3] Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
[1 Тим.1:4] и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
[1 Кор.4:6] Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
То есть это ещё даже не НЗ Писание каким мы имеем его.Труда Апостола сочли так же богодухновенными и они нам повествуют о том о чём я вам сказал.
Того чем чихают православные и в помине нет,это какая то простуда.Это нечто чужеродное.
То есть то что касается вас и нас то у нас это общее,только вот понимание разное.
Но мы спасены именно через то что дали Христос и Апостолы,а то что предлагает православие вообще не ясно для чего и по чьей воле. То есть не Христа это очевидно.
Что сложного?
Комментарий