В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Славик, если взять более ранние литургические тексты православия, то там нет МОЛИТВ к святым. Но есть их прославление, как верных свидетелей Иисусовых. Как и в Апокалипсисе.
А вы знаете, что во всем чине православных литургий (сейчас их используется 4), ни в одной молитве из всех этих 4-х чинов нет молитвенного обращения ни к одному лицу, кроме Бога-Отца, хотя есть поминовение Бога, как Троицы, есть поминание о Богородице, ангелах и всех святых.
Так что если я избегаю молитвенных обращений к кому-либо кроме Бога (Любому из Трех Лиц) - а это, видимо, так и нужно, - то я ни догматически . ни литургически не выхожу за рамки Православия.
Вот так!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Вы не обижайтесь
Я вас не оскорбляю,я вам как врач ставлю диагноз
Деби́льность самая слабая степень умственной отсталости, При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (Лук.1:43) - κυριου
κυριος -Господь, господин, государь, повелитель, хозяин
"и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну" (Матф.27:63) - κυριε
"Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса." (Иоан.12:21) - κυριε
"Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его." (Иоан.13:16) - κυριου
"Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его." (Иоан.20:15) - κυριε
ну и так далее...
тут, по вашему Господь это обращение к Пилату, Филиппу, владельцу рабов, садовнику?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Совсем не обязательно.
Мы читаем и по старославянски - изредка - и по английски короля Якова - существенно чаще - так как там перевод не такой кривой как синодальный.
Читаем и современный перевод Библейского Института - тоже по английски.
Языки знать надо...Комментарий
-
Господь (господин) - это титул, производное от земного обращения к тому, кого видишь выше себя стоящим. К Богу мы также используем это обращение, когда говорим "Господь". Т.е., тем самым мы признаем, что Он для нас Вышестоящий (над всем Вышестоящий). Конечно же, из одного лишь наименования "Господь" еще нельзя делать вывод, что речь идет о Боге (Безначальном, Нетварном). О Божестве Христа мы узнаем не по тому титулу, который Он приобрел Свом мессианским служением (Деян.2:36), хотя и до того Он имел сей титул на Небесах. Божество Его раскрывается в том, что Он видит Нетварного в Его Нетварной Божественной Природе. Никакой твари (ни людям на земле, ни Ангелам на небесах) невозможно буквально видеть Нетварного именно потому, что тварное может видеть только себе подобное - такое же тварное. Потому и сказано, что НИКТО не может прийти к Отцу, как ТОЛЬКО через Сына. Ибо в Сыне происходит преломление между тварным миром и Нетварным Божеством.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Господь (господин) - это титул, производное от земного обращения к тому, кого видишь выше себя стоящим. К Богу мы также используем это обращение, когда говорим "Господь". Т.е., тем самым мы признаем, что Он для нас Вышестоящий (над всем Вышестоящий). Конечно же, из одного лишь наименования "Господь" еще нельзя делать вывод, что речь идет о Боге (Безначальном, Нетварном). О Божестве Христа мы узнаем не по тому титулу, который Он приобрел Свом мессианским служением (Деян.2:36), хотя и до того Он имел сей титул на Небесах. Божество Его раскрывается в том, что Он видит Нетварного в Его Нетварной Божественной Природе. Никакой твари (ни людям на земле, ни Ангелам на небесах) невозможно буквально видеть Нетварного именно потому, что тварное может видеть только себе подобное - такое же тварное. Потому и сказано, что НИКТО не может прийти к Отцу, как ТОЛЬКО через Сына. Ибо в Сыне происходит преломление между тварным миром и Нетварным Божеством.Комментарий
-
-
Почитайте здесь происхождения этого слова.РєСРµСРёРЅ
крети́н "слабоумный человек". Вероятно, через нем. Kretin то же (с 1800 г.; см: ШульцБаслер 1, 404) из франц. crétin от лат. christiānus "христианин" (см. Гамильшег, ЕW 276 и сл.), потому что слабоумных считали угодными богу существами.Комментарий
-
Толик мне так нравиться с тобой дискутировать ! Ты мне как родной уже ! Честно ! Итак обострим : существует ли учение Апостолов об мощах например ? А о призывании в молитве кого либо кроме Бога и Христа ? Нет ? Умница ! А когда и от кого появилось это учение ? Не просветишь ли меня и всех ?Только просьба четко и без тумана напр.: " Да Паша есть учение Апостолов о труполобызании ! Записано там и там и вот пример их труполобызания ..." Я понятно изьясняю ?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хороша ж логика.
Бог во плоти не перестал быть Богом(человеческая природа не поглотила Божественную и Божественная не поглотила человеческую, посему и называем Марию - Богородицей.
Теперь согласны?Последний раз редактировалось Georgy; 22 October 2011, 01:55 AM.Комментарий
Комментарий