В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Само собой не противоречит.
 Был совершенно правильный апостольский обычай крестить младенцев, подтвержденный каноном карфагенского собора, и был совершенно правильный обычай плевать на этот апостольский обычай и канон и креститься в зрелом возрасте.
 И оба обычая совершенно правильные и друг другу не противоречащие.
 А как же иначе то?Я указал признаки, почему: первое стало известно всем церквям немедленно после принятия и всеми принято к исполнению, второе принято неизвестно кем, хранилось в неизвестности за печкой пару сотен лет, и не исполнялось судя по столпам, крещенным исключительно в зрелом возрасте, никем.А почему письмо Луки к Феофилу вы именуете "словом Божиим", а письмо Киприана к Фиду фальшивкой? Слово "ересь" Вы употребляете в смысле, придаваемом ему ПЦ, или в смысле, придаваемом ему греческим языком и апостолами?Могу я задать еще один вопрос? Как вы думаете, а крещение младенцев - это ересь? Слово "ересь" Вы употребляете в смысле, придаваемом ему ПЦ, или в смысле, придаваемом ему греческим языком и апостолами?Могу я задать еще один вопрос? Как вы думаете, а крещение младенцев - это ересь?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Был совершенно правильный апостольский обычай креститься сразу после уверования (евнух, три тысячи человек) и был совершенно правильный обычай плевать на этот апостольский обычай и креститься уже на смертном одре (имп.Константин и др).Само собой не противоречит.
 Был совершенно правильный апостольский обычай крестить младенцев, подтвержденный каноном карфагенского собора, и был совершенно правильный обычай плевать на этот апостольский обычай и канон и креститься в зрелом возрасте. И оба обычая совершенно правильные и друг другу не противоречащие. 
 И оба обычая совершенно правильные и друг другу не противоречащие.
 
 А зачем распространять, если другие церкви прекрастно знали эту апостольскую практику?Я указал признаки, почему: первое стало известно всем церквям немедленно после принятия и всеми принято к исполнению, второе принято неизвестно кем, хранилось в неизвестности за печкой пару сотен лет, и не исполнялось судя по столпам, крещенным исключительно в зрелом возрасте, никем. 
 
 21. О предании святого крещения
 Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников. Ипполит Римский. Апостольское предание - Электронная Библиотека история церкви
 
 Слово ересь я употребляю в том смысле, которое ему придавали апостолы и отцы Церкви. Ересь - это искажение веры.Слово "ересь" Вы употребляете в смысле, придаваемом ему ПЦ, или в смысле, придаваемом ему греческим языком и апостолами?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, это как раз о И.Златоусте, В.Великом, Г.Богослове, А.Блаженном и др. и их родителях-христианах.Значит Вы не читали Писаний и не заглядывали в словарь.Слово ересь я употребляю в том смысле, которое ему придавали апостолы и отцы Церкви. Ересь - это искажение веры.
 Иначе бы знали, что "отцы" и Апостолы придавали этому слову совершенно разный смысл.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Григорий Богослов умер в 385 году. А Юстиниан, на которого Вы ссылаетесь (...а в 5 в. Юстиниан какой указ издает?) родился через, без малого сто лет - КАК может быть Григорий ПОСЛЕ Юстиниана?... Практика - это сам Г.Богослов, крестившийся после 24, и его родители-христиане (причем отец-священник).
 А остальное - всего лишь слова, сказанные сразу после указа императора - крестить младенцев под страхом смерти, а кто будет вякать иначе - тот сильно пожалеет.
 Я так понимаю просто совпадение 
 Может другого туза из рукава достанете?
 Вообще Ваш метод притягивания за уши фактов и их вольная перетасовка напоминают мне Остапа Бендера, перевозившего себя с Кисой на пароходе, и его бессмертное док-во собственной правоты: "Кто скажет, что это(о Кисе Воробьянинове) девочка - пусть первый бросит в меня камень!"
 Но признаю - Вы больше Остапа - комбинируете более беспринципно...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Изволите шутить, пользуясь тем, что я там перечислил целый ряд имен.
 
 И еще изволите пребывать в счастливом невежестве, что только Юстиниан издавал указ о крещении младенцев.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне даже не интересно знать иное определение чем то, которое было засвидетельсвовано Церковью, которую научает Дух Святой и то, которое было общепринято на протяжении 2 тысяч лет.
 
 "Еретиками назвали они совершенно отторгшихся, и в самой вере отчуждившихся" (Василий Великий)
 
 В Симвеле Веры я не исповедую: "верую в греко-русский словарь", но "верую в единую святую соборную апостольскую Церковь".
 
 Слово "ипостась" и некоторые иные греческие слова в Церкви имеют особое, отличное от общеупотребительного значение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Где искать иное, я написал вот тут 1150Мне даже не интересно знать иное определение чем то, которое было засвидетельсвовано Церковью, которую научает Дух Святой и то, которое было общепринято на протяжении 2 тысяч лет.
 
 "Еретиками назвали они совершенно отторгшихся, и в самой вере отчуждившихся" (Василий Великий)
 
 В Симвеле Веры я не исповедую: "верую в греко-русский словарь", но "верую в единую святую соборную апостольскую Церковь".
 
 Слово "ипостась" и некоторые иные греческие слова в Церкви имеют особое, отличное от общеупотребительного значение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вам прямо на этот вопрос в сим месте никто не ответит. Реноме не позволит. Но вот на практике - для любого евангельского христианина Вы (Ваш ребенок), я, просто не крещенные люди, которые в Кого то там верят, и которые Кого то там исповедуют.Я крестил своего сына в младенчестве. Я в глазах Бога - я еретик?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тезка, кончайте трепаться как красный флаг на сельсовете. Будь Вы менее озабочены тяжелой личной жизнью - Вы всенепременно прочитали бы пару страниц назад мой ответ на аналогичный вопрос.
 
 Но Вам это не интересно. Вам интересно многозначительно сложить губы бантиком и пожаловаться на печень. Разумеется будь вокруг византейское велелепие, печень бы Вас не беспокоила, ростом Вы бы стали выше сразу на метр, лет на 15 моложе и никакой тяжелой личной жизни.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий