[QUOTE=Georgy;4253314]Я сильно надеюсь, что Вы наконец просветите всё человечество и ознакомите нас сирых и убогих с "теми, кто нес и несет чистое Слово Бога", сразу же после вкрапления язычества к христианству и до великой схизмы 1054 г.
Итак, назовите пожалуйста:
1. имена наиболее видных представителей - прямых и опосредованных наследников учения апостолов
2. иерархов
3. названия церквей[/QUOTE////////В Новом Завете есть яркий пример такого рода представителей -апостол Павел. Он не был в числе Двенадцати. Он вообще не был среди учеников Господа, когда Иисус был на земле. Апостолы, выбирая замену Иуде, дали очень четкие принципы апостольства: Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас (Деян.1:2122) Павел явно не соответствует этим требованиям! Когда Бог призывает его, то, по его собственным словам: Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. (Гал.1:1517) Он не ищет того, чтобы его служение признали люди. Он ищет другого: понять, чего от него ждет Тот, Кто его призвал! Потом апостолы признают и его апостольство (не сразу), но для Павла оно было очевидно с самого начала. Он благовествует не потому, что получил на это санкцию от людей, а потому, что встретился с Христом и уже не может не благовествовать! На этом же принципе основано священство и в евангельских церквях. В евангельских церквях не принято вести учет количеству святых , как это принято у вас. Потому как евангельским христианам не важно похвала от людей , а важна похвала от Бога. И если человек стремился к святости в своей жизни, то мы верим , что он и получит венец от Бога , а не от человека. И евангельскому христианину не придет в голову даже мысль , что после смерти его , люди канонизируют и начнут на него молиться. Ему не нужна похвала от людей и такие почести. Это вы стремитесь к славе перед людьми .И самое главное как у вас название церкви. Вас не заботит содержимое , главное это название. Так что для вас сирых и убогих ( сами себя так назвали ) вкратце ответ на ваши вопросы.
Итак, назовите пожалуйста:
1. имена наиболее видных представителей - прямых и опосредованных наследников учения апостолов
2. иерархов
3. названия церквей[/QUOTE////////В Новом Завете есть яркий пример такого рода представителей -апостол Павел. Он не был в числе Двенадцати. Он вообще не был среди учеников Господа, когда Иисус был на земле. Апостолы, выбирая замену Иуде, дали очень четкие принципы апостольства: Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас (Деян.1:2122) Павел явно не соответствует этим требованиям! Когда Бог призывает его, то, по его собственным словам: Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. (Гал.1:1517) Он не ищет того, чтобы его служение признали люди. Он ищет другого: понять, чего от него ждет Тот, Кто его призвал! Потом апостолы признают и его апостольство (не сразу), но для Павла оно было очевидно с самого начала. Он благовествует не потому, что получил на это санкцию от людей, а потому, что встретился с Христом и уже не может не благовествовать! На этом же принципе основано священство и в евангельских церквях. В евангельских церквях не принято вести учет количеству святых , как это принято у вас. Потому как евангельским христианам не важно похвала от людей , а важна похвала от Бога. И если человек стремился к святости в своей жизни, то мы верим , что он и получит венец от Бога , а не от человека. И евангельскому христианину не придет в голову даже мысль , что после смерти его , люди канонизируют и начнут на него молиться. Ему не нужна похвала от людей и такие почести. Это вы стремитесь к славе перед людьми .И самое главное как у вас название церкви. Вас не заботит содержимое , главное это название. Так что для вас сирых и убогих ( сами себя так назвали ) вкратце ответ на ваши вопросы.
Комментарий