В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #19741
    Сообщение от Андрей Л.
    Согласен. Впрочем, знаете, почему в своё время у народа таким популярным был Арий? Тем не менее, не его глубокая аскеза была определяющим фактором истинности учения.

    Далай Лама также, говаривают, при общении производит неизгладимое духовно-позитивное впечатление... Но, это так, "пустое" ©
    Митрополит Антоний (Блум) в одной из своих книг писал, что решающим фактором его обращения к Богу была встреча в Париже с одним православным священником, который своей духовностью произвел на него неизгладимое впечатление. Опять же:
    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    Мф.5,16

    Комментарий

    • shield
      ёжавистка 8го пня

      • 23 April 2011
      • 5996

      #19742
      Сообщение от Йицхак
      Ну, какой же Клантао без вставки своих пяти копеек...
      Но читаем на по-русскую языку: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
      Разбираем:
      (1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею - противящийся и превозносящийся выше кого/чего? Выше называемого Богом или святынею. Кого умеющие читать люди называют Богом? В версии знатоков русский языку - храм.
      В версии просто знающих русский язык - Богом называют Бога. Он же святыня.
      Вообще-то, тут спорно. Потому что

      1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

      "Выше всего", т. е. явно имеется ввиду не одно что-то. Иначе было бы просто превозносящийся выше....и перечисление.

      2) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

      " или святынею", вот именно то, что тоже входит в понятие "всего". Вот если бы было просто Богом.
      19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

      теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

      Комментарий

      • Тусклый
        Ветеран

        • 21 September 2010
        • 2692

        #19743
        Сообщение от kirbill
        Молодой человек, я тебе ещё раз повторяю, что тебе закон никто не давал и он вовсе забран из среды, а Церкви было вручено, как свидетельство о Христе. Тебе никто его не давал, чтобы ты меня в закон тыкал и признавал своё воровство у Бога, итак не жарко. Ты взял чего тебе не принадлежит - положь наместо.
        Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
        18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
        19
        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

        (Матф.5:17-19)

        Не хочется этого замечать да Кирбилл.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #19744
          Сообщение от nonconformist
          Митрополит Антоний (Блум) в одной из своих книг писал, что решающим фактором его обращения к Богу была встреча в Париже с одним православным священником, который своей духовностью произвел на него неизгладимое впечатление. Опять же:
          Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
          Мф.5,16
          Да и такое сплошь и рядом бывает. Кто ж спорит? Только, вот, не гарантия это невляпывания в ереси, а того хуже - в ложь.

          Апостол Павел недаром ведь писал о некоем персонаже, умеющим принимать вид ангела света...
          Да и колоссян предупреждал об иллюзорности многих аскетических практик - Кол. 2:23: "Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти"...

          Повторюсь: догматический вес имеет канон Библии, содержащий слово Бога, но не видимость аскезы, по сути зачастую являющийся "только видимостью"...
          Последний раз редактировалось Андрей Л.; 11 October 2011, 03:54 AM.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62454

            #19745
            Сообщение от Андрей Л.
            Впрочем, знаете, почему в своё время у народа таким популярным был Арий? Тем не менее, не его глубокая аскеза была определяющим фактором истинности учения.

            Далай Лама также, говаривают, при общении производит неизгладимое духовно-позитивное впечатление... Но, это так, "пустое" ©
            Каждый избирает в ближнем то, что находит для себя наиболее соответствующим тому определению, как "носитель Духа". Конечно же, выбирает исходя из собственных представлений о Духе. Отсюда и множество обльщений. Ибо, даже не осознавая того, плотской избирает обычно то, что льстит его слуху.

            А вот Лидия смогла разглядеть в еще неканонизированном святом Божьего человека. Откуда у нее была та способность? Да, мы читаем, что то Бог положил ей на сердце внимать всему, что говорил Апостол. Но ведь и от нее зависело то, ЧТО именно она смогла разглядеть у того неизвестного странника, что сердце ее отозвалось на его речи. Ибо сила того странника была не в умени красноречиво убеждать, но в явлении Духа через него. А вот другие того явления Духа в нем не углядели, но он им показался обычным суесловом...

            Сообщение от Андрей Л.
            Певчий, канон - это не просто одна из "многих других святынь Церкви". Я ж специально делал акцент на этом слове...
            А я Вам ответил так, как вижу. Для меня Канон одна из святынь Церкви. Но без Духа Святого - то обычная священная реликвия, которую можно использовать и во вред собственной души.

            Сообщение от Андрей Л.
            Как я и предполагал, всё достаточно субЪективно.
            Брат, а мы все здесь имеем власть озвучивать только свое субъективное разумение. Не важно, о чем говорим. То ли цитируем Библию, то ли Отцов Церкви, то ли озвучиваем позицию своей Церкви (одни - Православной; другие - других, которые он почитают за Церковь), - все то мы делаем исключительно лишь с позиции субъективного разумения. И чем быстрее человек это осознает, тем раньше перестанет притязать на объективное освещение чего-либо вообще. Тогда и меньше будет на этом сайте самозванцев "пророков", "апостолов", "священников", ибо люди страх Божий будут иметь. Лучше честно сказать, что озвучиваешь собственное разумение чего-то, чем самонадеянно кричать: "Но так говорит Господь! Так говори Писание! Так говорит Церковь!" - Господь Сам должен засвидетельствовать о говорящем, что тот говорит в Его Духе, а не говорящий должен рвать на груди своей тельняшку, доказывая, какой он непризнанный гений и гонимый пророк...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #19746
              Сообщение от shield
              Вообще-то, тут спорно. Потому что

              1) противящийся и превозносящийся выше всего
              Смотрим значение греческого "панта" и вопрос можно снимать. Оно отнюдь не означает только составное смысловое единство.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #19747
                Сообщение от Певчий
                Для меня Канон одна из святынь Церкви. Но без Духа Святого - то обычная священная реликвия, которую можно использовать и во вред собственной души.
                Канон - не предмет, но понятие, означающее мерило, правило, эталон. И именно он определяет, что является святыней, а что нет и имеет только видимость таковой.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62454

                  #19748
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Канон - не предмет, но понятие, означающее мерило, правило, эталон. И именно он определяет, что является святыней, а что нет и имеет только видимость таковой.
                  Для восприятия - то также "предмет". Да, тот Канон используют как некое мерило. Но опыт показывает, что и тот эталон каждый воспринимает исключительно лишь через субъективное разумение. Ибо существуют тысячи направлений, искренне считающие, что веруют строго по тому эталону. Отсюда и вывод, что то мерило само по себе также далеко не совершенный "костыль"...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #19749
                    Сообщение от nonconformist
                    А как быть с этим же словом ("севасма") в Деян.17,23?
                    Андрей Л. уже ответил.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #19750
                      Сообщение от Тусклый
                      Не хочется этого замечать да Кирбилл.
                      А где ты увидел, что я тебя учил отступлению от закона, который тебе никто не давал? Также и этот стих ровным счётом к тебе ни разу не относится, так как тебе закон никто не давал и как ты кого-то научить можешь, тоже не понятно. Поэтому и права учить тебе никто не давал.
                      Хочешь поговорить о свидетельстве про Христа - давай поговорим - итак Иисус создавал изображения:
                      Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.Иоан.8:6
                      Итак, можно делать изображения, можно делать добрые дела в субботы - но у тебя же своё человеческое предание и ты решил научить нас, что Иисус не имел права рисовать изображения, что Он нарушил заповедь?
                      Будешь рвать рубаху?...
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #19751
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Повторюсь: догматический вес имеет канон Библии, содержащий слово Бога, но не видимость аскезы, по сути зачастую являющийся "только видимостью"...
                        Да беда-то вся в том, что сотни деноминаций пользуются этим каноном и каждая по-своему. Но это бы еще не беда была, а полбеды, но ведь почти все кричат о том, что они одни его правильно понимают, а все остальные полные козлы. Вот с этим-то что делать?

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #19752
                          Сообщение от nonconformist
                          Вот с этим-то что делать?
                          Иметь веру православную
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #19753
                            Сообщение от Певчий
                            мерило само по себе также далеко не совершенный "костыль"...
                            В том и проблема, Певчий, в том и проблема... Слово Бога сравнивать с "не совершенными "костылями"" ©, одновременно возводить аскетичность определённых лиц в эталон.
                            Но, кажется, я понимаю в чём дело: друг, Вы неисправимый романтик... Романтикам же точность не нужна.

                            Вам в копилку: 2 Тим. 3:16,17: "(16) Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (17) да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен".
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #19754
                              Сообщение от nonconformist
                              Да беда-то вся в том, что сотни деноминаций пользуются этим каноном и каждая по-своему.
                              Ну и пусть. Вы ревнуете?
                              Сообщение от nonconformist
                              Но это бы еще не беда была, а полбеды, но ведь почти все кричат о том, что они одни его правильно понимают, а все остальные полные козлы. Вот с этим-то что делать?
                              Не знаю. Может, у некоторых здешних "православных" с их "златоустами" спросим? Так сказать, не отходя от кассы и у практиков в этом деле...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #19755
                                Сообщение от shield
                                Вообще-то, тут спорно. Потому что

                                1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынеюВыше всего", т. е. явно имеется ввиду не одно что-то.
                                Что может быть выше всего? выше всего только Бог. Никакой другой святыни выше Бога по определению быть не может.
                                Или может?
                                2) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

                                " или святынею", вот именно то, что тоже входит в понятие "всего". Вот если бы было просто Богом.
                                Бог и есть святыня превыше всего. Между словами "Бог" и "святыня превыше всего" - знак равенства.

                                Комментарий

                                Обработка...