В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #19741
    Сообщение от Андрей Л.
    Согласен. Впрочем, знаете, почему в своё время у народа таким популярным был Арий? Тем не менее, не его глубокая аскеза была определяющим фактором истинности учения.

    Далай Лама также, говаривают, при общении производит неизгладимое духовно-позитивное впечатление... Но, это так, "пустое" ©
    Митрополит Антоний (Блум) в одной из своих книг писал, что решающим фактором его обращения к Богу была встреча в Париже с одним православным священником, который своей духовностью произвел на него неизгладимое впечатление. Опять же:
    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    Мф.5,16

    Комментарий

    • shield
      ёжавистка 8го пня

      • 23 April 2011
      • 5996

      #19742
      Сообщение от Йицхак
      Ну, какой же Клантао без вставки своих пяти копеек...
      Но читаем на по-русскую языку: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
      Разбираем:
      (1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею - противящийся и превозносящийся выше кого/чего? Выше называемого Богом или святынею. Кого умеющие читать люди называют Богом? В версии знатоков русский языку - храм.
      В версии просто знающих русский язык - Богом называют Бога. Он же святыня.
      Вообще-то, тут спорно. Потому что

      1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

      "Выше всего", т. е. явно имеется ввиду не одно что-то. Иначе было бы просто превозносящийся выше....и перечисление.

      2) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

      " или святынею", вот именно то, что тоже входит в понятие "всего". Вот если бы было просто Богом.
      19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

      теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

      Комментарий

      • Тусклый
        Ветеран

        • 21 September 2010
        • 2692

        #19743
        Сообщение от kirbill
        Молодой человек, я тебе ещё раз повторяю, что тебе закон никто не давал и он вовсе забран из среды, а Церкви было вручено, как свидетельство о Христе. Тебе никто его не давал, чтобы ты меня в закон тыкал и признавал своё воровство у Бога, итак не жарко. Ты взял чего тебе не принадлежит - положь наместо.
        Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
        18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
        19
        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

        (Матф.5:17-19)

        Не хочется этого замечать да Кирбилл.

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #19744
          Сообщение от nonconformist
          Митрополит Антоний (Блум) в одной из своих книг писал, что решающим фактором его обращения к Богу была встреча в Париже с одним православным священником, который своей духовностью произвел на него неизгладимое впечатление. Опять же:
          Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
          Мф.5,16
          Да и такое сплошь и рядом бывает. Кто ж спорит? Только, вот, не гарантия это невляпывания в ереси, а того хуже - в ложь.

          Апостол Павел недаром ведь писал о некоем персонаже, умеющим принимать вид ангела света...
          Да и колоссян предупреждал об иллюзорности многих аскетических практик - Кол. 2:23: "Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти"...

          Повторюсь: догматический вес имеет канон Библии, содержащий слово Бога, но не видимость аскезы, по сути зачастую являющийся "только видимостью"...
          Последний раз редактировалось Андрей Л.; 11 October 2011, 03:54 AM.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 63206

            #19745
            Сообщение от Андрей Л.
            Впрочем, знаете, почему в своё время у народа таким популярным был Арий? Тем не менее, не его глубокая аскеза была определяющим фактором истинности учения.

            Далай Лама также, говаривают, при общении производит неизгладимое духовно-позитивное впечатление... Но, это так, "пустое" ©
            Каждый избирает в ближнем то, что находит для себя наиболее соответствующим тому определению, как "носитель Духа". Конечно же, выбирает исходя из собственных представлений о Духе. Отсюда и множество обльщений. Ибо, даже не осознавая того, плотской избирает обычно то, что льстит его слуху.

            А вот Лидия смогла разглядеть в еще неканонизированном святом Божьего человека. Откуда у нее была та способность? Да, мы читаем, что то Бог положил ей на сердце внимать всему, что говорил Апостол. Но ведь и от нее зависело то, ЧТО именно она смогла разглядеть у того неизвестного странника, что сердце ее отозвалось на его речи. Ибо сила того странника была не в умени красноречиво убеждать, но в явлении Духа через него. А вот другие того явления Духа в нем не углядели, но он им показался обычным суесловом...

            Сообщение от Андрей Л.
            Певчий, канон - это не просто одна из "многих других святынь Церкви". Я ж специально делал акцент на этом слове...
            А я Вам ответил так, как вижу. Для меня Канон одна из святынь Церкви. Но без Духа Святого - то обычная священная реликвия, которую можно использовать и во вред собственной души.

            Сообщение от Андрей Л.
            Как я и предполагал, всё достаточно субЪективно.
            Брат, а мы все здесь имеем власть озвучивать только свое субъективное разумение. Не важно, о чем говорим. То ли цитируем Библию, то ли Отцов Церкви, то ли озвучиваем позицию своей Церкви (одни - Православной; другие - других, которые он почитают за Церковь), - все то мы делаем исключительно лишь с позиции субъективного разумения. И чем быстрее человек это осознает, тем раньше перестанет притязать на объективное освещение чего-либо вообще. Тогда и меньше будет на этом сайте самозванцев "пророков", "апостолов", "священников", ибо люди страх Божий будут иметь. Лучше честно сказать, что озвучиваешь собственное разумение чего-то, чем самонадеянно кричать: "Но так говорит Господь! Так говори Писание! Так говорит Церковь!" - Господь Сам должен засвидетельствовать о говорящем, что тот говорит в Его Духе, а не говорящий должен рвать на груди своей тельняшку, доказывая, какой он непризнанный гений и гонимый пророк...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #19746
              Сообщение от shield
              Вообще-то, тут спорно. Потому что

              1) противящийся и превозносящийся выше всего
              Смотрим значение греческого "панта" и вопрос можно снимать. Оно отнюдь не означает только составное смысловое единство.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #19747
                Сообщение от Певчий
                Для меня Канон одна из святынь Церкви. Но без Духа Святого - то обычная священная реликвия, которую можно использовать и во вред собственной души.
                Канон - не предмет, но понятие, означающее мерило, правило, эталон. И именно он определяет, что является святыней, а что нет и имеет только видимость таковой.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63206

                  #19748
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Канон - не предмет, но понятие, означающее мерило, правило, эталон. И именно он определяет, что является святыней, а что нет и имеет только видимость таковой.
                  Для восприятия - то также "предмет". Да, тот Канон используют как некое мерило. Но опыт показывает, что и тот эталон каждый воспринимает исключительно лишь через субъективное разумение. Ибо существуют тысячи направлений, искренне считающие, что веруют строго по тому эталону. Отсюда и вывод, что то мерило само по себе также далеко не совершенный "костыль"...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #19749
                    Сообщение от nonconformist
                    А как быть с этим же словом ("севасма") в Деян.17,23?
                    Андрей Л. уже ответил.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #19750
                      Сообщение от Тусклый
                      Не хочется этого замечать да Кирбилл.
                      А где ты увидел, что я тебя учил отступлению от закона, который тебе никто не давал? Также и этот стих ровным счётом к тебе ни разу не относится, так как тебе закон никто не давал и как ты кого-то научить можешь, тоже не понятно. Поэтому и права учить тебе никто не давал.
                      Хочешь поговорить о свидетельстве про Христа - давай поговорим - итак Иисус создавал изображения:
                      Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.Иоан.8:6
                      Итак, можно делать изображения, можно делать добрые дела в субботы - но у тебя же своё человеческое предание и ты решил научить нас, что Иисус не имел права рисовать изображения, что Он нарушил заповедь?
                      Будешь рвать рубаху?...
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #19751
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Повторюсь: догматический вес имеет канон Библии, содержащий слово Бога, но не видимость аскезы, по сути зачастую являющийся "только видимостью"...
                        Да беда-то вся в том, что сотни деноминаций пользуются этим каноном и каждая по-своему. Но это бы еще не беда была, а полбеды, но ведь почти все кричат о том, что они одни его правильно понимают, а все остальные полные козлы. Вот с этим-то что делать?

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #19752
                          Сообщение от nonconformist
                          Вот с этим-то что делать?
                          Иметь веру православную
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #19753
                            Сообщение от Певчий
                            мерило само по себе также далеко не совершенный "костыль"...
                            В том и проблема, Певчий, в том и проблема... Слово Бога сравнивать с "не совершенными "костылями"" ©, одновременно возводить аскетичность определённых лиц в эталон.
                            Но, кажется, я понимаю в чём дело: друг, Вы неисправимый романтик... Романтикам же точность не нужна.

                            Вам в копилку: 2 Тим. 3:16,17: "(16) Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (17) да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен".
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #19754
                              Сообщение от nonconformist
                              Да беда-то вся в том, что сотни деноминаций пользуются этим каноном и каждая по-своему.
                              Ну и пусть. Вы ревнуете?
                              Сообщение от nonconformist
                              Но это бы еще не беда была, а полбеды, но ведь почти все кричат о том, что они одни его правильно понимают, а все остальные полные козлы. Вот с этим-то что делать?
                              Не знаю. Может, у некоторых здешних "православных" с их "златоустами" спросим? Так сказать, не отходя от кассы и у практиков в этом деле...
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #19755
                                Сообщение от shield
                                Вообще-то, тут спорно. Потому что

                                1) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынеюВыше всего", т. е. явно имеется ввиду не одно что-то.
                                Что может быть выше всего? выше всего только Бог. Никакой другой святыни выше Бога по определению быть не может.
                                Или может?
                                2) противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею

                                " или святынею", вот именно то, что тоже входит в понятие "всего". Вот если бы было просто Богом.
                                Бог и есть святыня превыше всего. Между словами "Бог" и "святыня превыше всего" - знак равенства.

                                Комментарий

                                Обработка...