В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У нас есть разница которую я признаю, например: если протестант (в норме) говорит: "В Библии написано то-то и то-то, значит во так нужно поступать", то православный, зачастую: "Вот так мы всегда поступаем, и, кстати, об этом есть и в Библии". (Эта мысль берется из церковных преданий.) При этом видишь, что иногда происходит "попадание", а иногда текст лишь "притянут" благодаря некому подобию. Поэтому иногда я пользуюсь преданиями, а иногда нет. Поэтому в целом я не всегда доверяю написанному в преданиях.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А вам то что до иных языков, вы их отвергли.Комментарий
-
Вы в этом точно уверены? А где в Библии сказано, что нужно праздновать Рождество, Благовещение, Христианскую Пасху, и некоторые прочие праздники, которые вместе с Церковью Христовой празднуют и инославные, почему-то...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я считаю, что там ничего не ведёт к греху, поэтому чтобы человек был занят благими делами не вижу проблем ему запрещать.
Просто кто-то выбрал себе благие дела, чтобы убивать таким образом время, к тому-же они не ведут ко греху.Комментарий
-
У нас есть разница которую я признаю, например: если протестант (в норме) говорит: "В Библии написано то-то и то-то, значит во так нужно поступать", то православный, зачастую: "Вот так мы всегда поступаем, и, кстати, об этом есть и в Библии". (Эта мысль берется из церковных преданий.) При этом видишь, что иногда происходит "попадание", а иногда текст лишь "притянут" благодаря некому подобию. Поэтому иногда я пользуюсь преданиями, а иногда нет. Поэтому в целом я не всегда доверяю написанному в преданиях.
Так какому преданию мне верить вашему или историческому?
И почему вы претендуете на не погрешаемость и свою состоятельность судить где предание верно ,а где нет?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Церковь Христова никаких даров Божьих отвергнуть не может. Просто то, что Вам преподали, как говорение на иных языках, на самом деле ни чем таковым не является. Не может Божий дар выглядеть, как самовыражение психически нездоровых людей...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Цитат валом
- О СОБЛАЗНАХ, О ПРОЩАЮЩЕЙ ЛЮБВИ И СИЛЕ ВЕРЫ [Лк 17:1-6]
4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь,- прости ему. 24 - О СОГРЕШАЮЩЕМ БРАТЕ / Заповедь всепрощения: о немилосердном заимодавце [Мф 18:21-35]
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; - НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЙ ГРЕХ [Мк 3:28-30]
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; - ПРИТЧИ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ / Для чего притчами? (Мф 13:10-17; Лк 8:9-10) [Мк 4:10-12]
12 так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. - ПРОЩЕННАЯ ГРЕШНИЦА [Лк 7:36-50]
41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, - О НЕОСУЖДЕНИИ БЛИЖНЕГО (Мф 7:1-5) [Лк 6:37-45]
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете
=============
Если Бог велит нам прощать бесконечно,то как же Он сам будет не прощать
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:37)Комментарий
-
Комментарий
-
А о том, что Промысел Божий не оставлял человека после его грехопадения ясно написано в Библии. Каин слышал глас Божий (а не должен был слышать, если бы Промысел Божий оставил всех грешников). Также о временах перед потопом сказано: "И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками" (Быт.6:3). Т.е., Промысел Божий был и о тех людях, да они пренебрегали Им.
Буквально он конечно обращался к тем, кто были рядом с ним в тот момент. Но вот формулировка его слов не ограничивается лишь пришельцами: "но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему". И если дополнить это воззрением Павла в Рим.2:14, то вполне эти слова можно воспринять и по отношению ко всем людям мира, если там отыщутся те, кто чтит Бога и стремится поступать по Его правде. Т.е., данный контекст не столь категоричен, как усматриваете его Вы.
Это для тех людей, которые жили попирая совесть, с крещением произносится упоминание о той доброй совести, которую желали бы крещаемые обрести от Господа. Также для детей ту совесть испрашивают. А те, кто ревновал о чистоте той совести и до христианства, та процедура испрошения доброй совести уже есть нечто формальное.
Каин рожден был во грехе, также, как и Авель. И при этом сказано четко, что оба они не утратили способность слышать глас Божий. Ибо и книжек Моисея они не читали еще.
На мой взгляд у Вас слишком книжное отношение к тому, КАК же Бог на самом деле обращается к человеку. Отсюда и эти представления, что Он мог только через книги Ватхого Завета прививать благочестие. Но это ошибочное воззрение на Творца, слишком ограничивающее Его. Ибо нигде не сказано в той же Библии, что Бог утратил способность говорить к людям народов мира также, как Он это делал, обращаясь к Каину и Авелю.
Если бы все народы мира были полностью оставлены Богом, как Вы о том писали, то весь мир должен был бы превратиься в Содом и Гоморру. Но ведь такого не было. Более того, в разных народах мира появляются различные религиозные системы, где пропагандируются многие нравственные ценности, которые очень похожи и на христианские. Да, в свете учения Церкви, те все религиозные системы слишком несовершенны. Там хватает своих заблуждений. И все же, Божий Промысел вполне мог использовать и то несовершенное, что было у Него под руками, дабы предуготавливать сердца тех народов, для принятия Христа. Потому и случалось тогда, что когда к тем народам приходили позже служителя Церкви, многие из язычников с радостью отзывались на Евангелие, ибо увидели в нем тот свет, любовь к которому была заложена в них Духом Святым еще задолго до того. И среди тех несовершенных религиозных систем почти везде осуждались такие пороки, как ложь и обман. Именно по этой причине я и не могу согласиться с такой формулировкой, что все не-христиане уголовники и лжецы.
Благочестивый - это чтущий, например, что если священник - относится к нему как к священнику. Если надо снимать обувь, то он снимает, таки вот.
При этом, язычники также боялись своих идолов, а Корнилий будучи причастным к Ветхому Завету - боялся именно Бога Израиля.
Вот и вся разницы как-бы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
По Божеству термин "Отец" внутри Самой Трицы не имеет ничего общего с земным определением "отца". Это все условное определение, принятое как наиболее похожее тому подобию, которое превыше всякого человеческого определения. А вот по отношению к рожденному Сыну прежде всякой твари, Он действительно есть Отец. Но и здесь, в этом РОЖДЕНИИ, нельзя усматривать какой-то временной период, ибо никакого времени при том рождении, еще не было.
Нет, не так. Я писал о том, что Он ВСЛУХ молился для того. Но ведь Он мог то же самое моление произнести и безмолвно. В обоих же случаях Он совершал бы то моление как Первосвященник (по человеческой Своей природе), молящийся за Свой народ.
А вот что я вижу и читаю в Библии, где Он просит Отца. И у них ещё и желания разные получается, не смотря на единство.
И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил:Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.(Мф. 26: 39)
Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.( Мф. 26: 42)
И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.( Мф. 26: 44)
Т.е. получается, что Он точно не знал воли Отца. И обращается Он к Отцу явно как к более сильному, не смотря на то, что Сам Иисус ипостась этого же Бога. Несколько нелогично, Вы не находите? И тут у меня начинается окончательный клин в мозгу, бо я не понимаю, как Они могут быть - одно, когда один у другого просит по нескольку раз, будучи сам тем у кого просит.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да. Если бы Вы её читали, почерпнули бы и Вы.
и даже языческого
Или ничо нормально?
Да и как то вроде и зачем Христос приходил, ежели можно и так освятить.Комментарий
-
Я не мог этого знать потому что это ложь и ваша ложь очень легко обличается Писанием
На счёт свечь
- СКИНИЯ В ПУСТЫНЕ / Золотой светильник (семисвечник) [Исх 25:31-40]
31 И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него - СКИНИЯ В ПУСТЫНЕ / Сооружение Скинии / Золотой светильник [Исх 37:17-24]
17 И сделал светильник из золота чистого, чеканный сделал светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его выходили из него - ПРИГОТОВЛЕНИЯ К СТРАНСТВОВАНИЮ ОТ ГОРЫ СИНАЯ / Последние наставления перед отправлением в путь / О светильнике и семи лампадах [Числ 8:1-4]
4 И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал светильник. - СКИНИЯ В ПУСТЫНЕ / Устав богослужения / Елей для светильника [Исх 27:20-21]
20 И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время - ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЩЕНИЯ СО ВСЕСВЯТЫМ БОГОМ / Законы об обрядах и нравственности / Елей и хлебы предложения [Лев 24:1-9]
4 на подсвечнике чистом должны они ставить светильник пред Господом всегда. - СИМВОЛИЧЕСКИЕ ВИДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПОСТРОЕНИЯ ХРАМА / Книга восьми видений: Господь - хранитель Израиля / Видение золотого светильника и двух маслин [Зах 4:1-14]
3 и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. - СОКРОВИЩА МУДРОСТИ / Наследство, поспешно захваченное [Притч 20:15-30]
19 Кто ходит переносчиком, тот открывает тайну; и кто широко раскрывает рот, с тем не сообщайся. - Закон Господень / Слово Господне - светильник ноге моей [Пс 118:105-112]
105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. - ПРОРОЧЕСТВА ПО ПОСТРОЕНИИ ХРАМА / Воцарение отверженного Царя-Мессии / Обновление и очищение Иерусалима / Победа Израиля над всеми врагами [Зах 12:6-9]
6 В тот день Я сделаю князей Иудиных, как жаровню с огнем между дровами и как горящий светильник среди снопов, и они истребят все окрестные народы, справа и слева, и снова населен будет Иерусалим на своем месте, в Иерусалиме. 7 ...
Вы извинитесь за ложь на счёт свеч?Комментарий
- СКИНИЯ В ПУСТЫНЕ / Золотой светильник (семисвечник) [Исх 25:31-40]
Комментарий