В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
думаю суть в том- знание обрядовости совершенно не синониум богобоязненности которая первично характеризует человека верующего. но конечно прекрасно если человек вовремя понимает кауую свечку и куда нужно ставить. для этого существуют священники обьясняющие- я некоторым доверяю и всегда готов отодвинуть свои понимания в пользу мнения богобояз-х пастырей.что касается даже обряда знакомства в разные периоды формировались по разному; большое значение имело состояние обоих и желания-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Ну-ка поподробнее? что значит невозрожденному?
не смешите. С вами на серьезные темы вообще не возможно разговоривать. вопросы виснут в воздухе оставаясь без ответаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во Христе Бог соединился с человеческой природой неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно, то есть, во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна Личность (Бог Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения.
Адам был сотворен без грехов.Комментарий
-
Конечно. Я же проверяю так как Господь Сам и научил. И хотел бы большее. Но скажу вам откровение. Господу важнее не наше знание Писаний и беганий по воде с перемещением гор. Он жаждет нас очистить. Вот тут труднее всего. Тут мы сопротивляемся желанию Бога и не желаем с Ним в этом работать в единстве. Ибо Господь пришел не для того, что бы мертвецов по плоти восскрешать, а нас очистить и представить в белых одеждах.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Идеологи сектанских учений в большинстве своем знают, что чат лжи. Рядовые же сектанты, ведомые духом тьмы, иногда бывают искренне уверены, что их заблуждения-истина....Комментарий
-
Христос-Богочеловек, совершенный Бог и совершенный человек, во всем подобный нам, но без греха.
Во Христе Бог соединился с человеческой природой неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно, то есть, во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна Личность (Бог Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения.Комментарий
Комментарий