Каждение фимиамом. Не беззаконие ли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Valerius
    нарниец

    • 18 September 2010
    • 3296

    #91
    Викторович. Да, правду говорят, что женщина любит ушами Зачем Вы постоянно сравниваете Израиль и православие?
    Потому что очень бросаются в глаза общие психологические аффекты. Когда Иисус обличал древних фарисеев, думаете Он только своих современников-иудеев имел в виду? Евангелие всех касается. Или в православии мало законничества и начетничества?

    Вы делитесь собственным личным опытом, но и нас поймите. Здесь многие православные были протестантами, в том числе и СИ. И слышали проповеди на русском языке. Я сам формально не был протестантом, так как не крестился у них,хотя был уже практически готов. Но когда прочитал Библию, то возненавидел православие, как идолопоклонников и троебожников, делающих Сына Божьего Богом против Его воли ( Богу одному поклоняйся,- сказал Иисус). Отказался от свинины, стал шарахаться по разным сектам, ища тех проповедников, кто угодил бы моему пытливому уму. Не буду рассказывать какими путями Господь меня привел в православие, так как сам до конца не могу понять этого чуда, но я не сразу все принимал в нём , а по мере приобщения к Таинствам. НО знаю одно. Принял не потому, что умом пытался постичь, а потому, что отказался от своего ума, против своей воли.
    На отказе от ума и воли делают упор восточные религии. По крайней мере буддисты и кришнаиты, которые у нас проповедовали, постоянно внушали это. Конечно удобнее управлять глупыми и безвольными куклами. Вряд ли это настоящее учение православного христианства:.
    "Если будешь призывать знание и взывать к разуму, если будешь искать его как серебро и отыскивать, как сокровище, то узнаешь благоговение и найдешь познание о Боге. Потому что Господь дает мудрость. От Него и знание, и разум Господь премудростью основал землю, и небеса утвердил разумом" (Книга притч).

    поверил Богу.Поверил,как Отцу, который не может дать своему ребенку змию вместо рыбы. А протестанты именно и говорят, что оказывается все верующие с 300 года до 1600 гг, держали в руках именно змию. И я сказал себе, если Отец может допустить такое, что все эти люди идолопоклоники и погибают, то тогда и я погибну вместе с ними. И где-то видимо меня чуть-чуть зацепила Благодать,когда я стал воцерковляться, и я стал и умом принимать.
    Представьте, если бы Вы в начале своего пути встретили не отца Александра Меня, а какого-нибудь Бранхама, чтобы тогда с Вами было, неизвестно.
    То же, что и с Вами, если бы Вы родились в другое время и в другом месте. Вы родились в России и, даже слушая протестантов, Вы все равно сравнивали их со своим представлением о православии. А если бы родились в Китае, например, то не думаю, что были сейчас православным.
    Сужу по себе. Ощущения от православия и от протестантов были сходные. Мне посчастливилось прочитать книги отца Александра Меня.

    Православие это не религия ума.
    Православие -это не отдельная религия.
    Христианство - это не религия ума, а религия ума и сердца.

    Оно наоборот говорит, что наш ум падший и испорченный,делающий все в угоду своей воле, которая богоборческая от начала. Поэтому только отрекшись от своеумия и своей воли можно стать православным.
    Такие идеи многих привели к духовной катастрофе
    И я сам еще далеко не православный, хотя может быть тоже свой в храме, и знаю где подпеть.
    Православный, если признаете Символ веры. Или я ошибаюсь?

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #92
      Скажите тоже. Пастырь это как раз пятидесятник Игорь. А тут чистой воды жречество.
      Когда священство в Православии начнет передаваться сугубо в роде Ааронидов, - тогда Ваши слова будут отчасти похожи на действительность. Впрочем любой православный катехизис развеет Ваши сомнения.
      Что значит в православии отлучение? Отказ учавствовать в жертвоприношении. Расчлененного младенца с нами не кушаешь, значит вне спасения.
      Вы только никому этого больше не говорите. Кстати, где Вас так научили? Или сие есть плод собственных измышлений?
      Послание то написано иудеям диаспоры.
      И что? В Библии для Вас, в таком случае, вообще ничего не написано. Там нет посланий ни к москвичам, ни к Нью Мексиканцам.
      Нет жертвенника, нет священника, нет жертвы, нет спасения, надо ездить в городской храм и причащаться жертве.
      Вы забыли самое главное: нет паствы - нет Литургии. Для начала можно прочитать "условия свершения богослужения", да и разобраться в конце концов, что происходит на Литургии. Тогда меньше будете "причащаться жертве".
      Синодальный это калька с Короля Иакова. Это один и тот же перевод, ибо Синодальный это чуть подправленый перевод Британского библейского общества.
      А с какого именно издания Короля Иакова осуществлен синодальный русский перевод, и откуда Вы черпаете столь изумительные сведения ?
      То есть вы не совсем православный?
      Я не совсем нуждаюсь в Ваших определениях в этой части. Только и всего.
      Вам официально признаный РПЦ перевод не указ, а кому то другое.
      Не стоит измышлять за собеседника. Вас всего навсего попросили перевести на греческий стих из Соф 1:4 , используя любой транслитерный текст и предложенную Вами методологию: "если дяденька в тексте плохой то это жрец, а если наш сукин сын то безусловно священник (с). При чем тут "указ не указ" - не известно.
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #93
        Сообщение от vit7
        Это вполне естественно -от евреев- к Риму - к Византии -к Киевской Руси.

        Священные облачения

        Священные облачения :: Журнал "Православие и Мир"
        vit7, спасибо огромное за ссылку. Супер!Читала и просто наяву видела параллели. Совпадает всё! РПЦ-достойная продолжательница израильского культа принесения в жертву Агнца Божьего.
        Может быть, это и неплохо,-лишь бы смоковница приносила плоды добрые.
        Кстати, в качестве наперстника у православных священников-крест. Большой, во всю грудь. У Первосвященника эту роль выполнял хошен с 12 драгоценными камнями, расположенными 4-мя рядами по 3 в каждом,-здесь тоже можно усмотреть крест, причем православный.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • Викторович
          Завсегдатай

          • 25 August 2010
          • 893

          #94
          Сообщение от Valerius
          Потому что очень бросаются в глаза общие психологические аффекты. Когда Иисус обличал древних фарисеев, думаете Он только своих современников-иудеев имел в виду? Евангелие всех касается. Или в православии мало законничества и начетничества?



          На отказе от ума и воли делают упор восточные религии. По крайней мере буддисты и кришнаиты, которые у нас проповедовали, постоянно внушали это. Конечно удобнее управлять глупыми и безвольными куклами. Вряд ли это настоящее учение православного христианства:.
          "Если будешь призывать знание и взывать к разуму, если будешь искать его как серебро и отыскивать, как сокровище, то узнаешь благоговение и найдешь познание о Боге. Потому что Господь дает мудрость. От Него и знание, и разум Господь премудростью основал землю, и небеса утвердил разумом" (Книга притч).
          Такие идеи многих привели к духовной катастрофе.
          Никого, кто отказался от свое воли и своего ума, чтобы иметь ум Христов не привело это к духовной катастрофе. Восточные религии отказываются от ума и воли ради просветления, а христиане ради Христа. Это опыт всех наших святых, которые как железо ковачу передавали свою волю Господу. У восточных религий нет понятия "покаяние", так как Бог не воспринимается, как Личность, и не перед кем каяться.
          И мы не говорим здесь о предании своей воли и своего ума различного рода учителям, ибо это несколько иное.
          Отказ от своего ума и своей воли это прежде всего смирение. Тем кто, отказавшись от своего ума и своей воли, приобрели смирение, дается мудрость Христова.
          Православный, если признаете Символ веры. Или я ошибаюсь?
          Я исповедую православие. А вопрос о том православный я или нет, не хочу обсуждать.

          ______________
          (псалом 67,36)
          ______________
          "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #95
            Сообщение от Викторович
            Да, правду говорят, что женщина любит ушами Зачем Вы постоянно сравниваете Израиль и православие? Общее лишь в том, что сие одна Церковь Божия. Но та Ветхозаветная, а это Новозаветная. У них были Моисей и пророки, которых они воспринимали через уши, а у нас Тот, который действует на сердце. У них не было Таинств, через которые нам подается Благодать, а были только образы будущих Таинств.
            Викторович, женщина любит не только ушами, но и носом. Наверное, оттого в православных приходах подавляющее большинство прихожан/ок-женщины, на которых благоухание воскурений действует чарующе.
            Православная Церковь, наша Церковь (давайте это признаем,-будем честными),- ветхозаветная. Новозаветного в ней только святые отцы, старцы, юродивые, глубочайшие православные философы Серебряного века, исихасты. Православная Церковь для меня-это Серафим Саровский, это Ксения Блаженная, Василий Блаженный, Андрей Юродивый, новозаветного в ней-это труды Игнатия Брянчанинова, Серафима Роуза, Луки Войно-Ясенецкого, да, того же о. Иоанна Кронштадтского, и многих-многих других православных мыслителей-их труды, мысли, запечатленные в понятном слове.
            Ритуал же от ветхозаветного или даже еще дальше: от оккультно-языческого, от веры в то, что при помощи манипуляций можно приобщиться к Богу.

            Православие это не религия ума. Оно наоборот говорит, что наш ум падший и испорченный,делающий все в угоду своей воле, которая богоборческая от начала. Поэтому только отрекшись от своеумия и своей воли можно стать православным. И я сам еще далеко не православный, хотя может быть тоже свой в храме, и знаю где подпеть
            Это неверная точка зрения, противоречащая заповеди Христа "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя".
            Любить Господа надо всей личностью всецело: и сердцем, и душой, и волей, и разумом, подчинив Ему все аспекты личности.
            Не отрекаться от ума надо, а облагораживать его.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #96
              Сообщение от Orly
              Ритуал же от ветхозаветного или даже еще дальше: от оккультно-языческого, от веры в то, что при помощи манипуляций можно приобщиться к Богу.
              Каких манипуляций интересно?
              Вы извините, но вы рассуждаете, как человек пару раз зашедший в православный храм минут на 10. Вы считаете Евхаристию манипуляцией? Так даже нормальные протестанты утверждать не осмеливаются.

              Комментарий

              • Викторович
                Завсегдатай

                • 25 August 2010
                • 893

                #97
                Сообщение от Orly
                Викторович, женщина любит не только ушами, но и носом. Наверное, оттого в православных приходах подавляющее большинство прихожан/ок-женщины, на которых благоухание воскурений действует чарующе.
                Сразу вспомнилась реклама про чарующий аромат кофе
                Православная Церковь, наша Церковь (давайте это признаем,-будем честными),- ветхозаветная. Новозаветного в ней только святые отцы, старцы, юродивые, глубочайшие православные философы Серебряного века, исихасты. Православная Церковь для меня-это Серафим Саровский, это Ксения Блаженная, Василий Блаженный, Андрей Юродивый, новозаветного в ней-это труды Игнатия Брянчанинова, Серафима Роуза, Луки Войно-Ясенецкого, да, того же о. Иоанна Кронштадтского, и многих-многих других православных мыслителей-их труды, мысли, запечатленные в понятном слове.
                Как же может быть ветхозаветной - Церковь, в которой родились такие великие люди? Ведь дерево познается по плодам.
                Кого из протестантских деятелей, представителей "новозаветных" церквей Вы можете поставить в один ряд с ними? Хотя именно новые протестанты под видом отказа от обрядовой жизни в Церкви тянут нас в иудаизм, где Бога никто не видел, и образов Его не имеют. Где нет места человеку, как образу и подобию Божиему, поэтому почитание христианских подвижников вызывает только неприятие.
                Ритуал же от ветхозаветного или даже еще дальше: от оккультно-языческого, от веры в то, что при помощи манипуляций можно приобщиться к Богу.
                То, о чем Вы пишете, не является православной верой. Без веры к Богу приобщиться нельзя. Если мы верим,что святая вода исцеляет, то знаем, что исцеляет по вере в Бога, потому что Бог её освятил через свое Тело, которое есть Церковь. И я знаю, что у меня в бутылочке стоит таже самая вода из реки Иордан, в которую входил Спаситель на Крещение. И ничего нет удивительного, что такая вода - свята для меня. И как тень апостола Петра не могла исцелить людей без Бога и без веры, так и образ его не может исцелить без Бога и без веры.
                Вы судите о Церкви по одежке, а не по духу. Как Серафим Саровский и фарисей схожи между собой, так схожи Церкви Новозаветная и Ветхозаветная. Хотя с виду и наощупь, человек далекий от всего этого может не узнать кто из них кто.

                Это неверная точка зрения, противоречащая заповеди Христа "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя".
                Любить Господа надо всей личностью всецело: и сердцем, и душой, и волей, и разумом, подчинив Ему все аспекты личности.
                Вот это и есть отречение от своего ума. Ибо кто сможет возлюбить Бога и ближнего всей сущностью, тот уже будет иметь не свой ум, а ум Христов. А своим умом это невозможно. Поэтому Господь и сказал, что заповедь о любви- заповедь новая. Она для имеющих свой ум, не возрожденный Христом, неисполнима.
                Не отрекаться от ума надо, а облагораживать его.
                А это, извините, уже толстовщина. Толстой - великий человек, но не понял, что этот ум нельзя облагородить, его можно только на свалку выбросить.

                ______________
                (псалом 67,36)
                ______________
                "Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #98
                  Сообщение от Orly
                  Православная Церковь, наша Церковь (давайте это признаем,-будем честными),- ветхозаветная. .
                  Это поспешный вывод из искажённого представления о православии,
                  имеено сохранение некой обрядности несёт в себе глубину не познаную протестантами.
                  Потому ,что обряд это не повторение физических действий,а передача глубоких духовных знаний
                  Пример
                  Каждая деталь священнического одеяния,его цвет, обозначает духовные наставления,
                  В иконе ,жест,цвет, и т.д это передача духовной информации то же что и в ветхом Завете ,каждая деталь,каждое колечко и петелька скинии это духовное наставление, а не просто крепёж либо украшение.
                  Как много от вас сокрыто,поэтому не имея глубоких знаний вы видите поверхностно и не глубоко и многого не понимаете
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Valerius
                    нарниец

                    • 18 September 2010
                    • 3296

                    #99
                    Сообщение от Orly
                    Ни положение было не равным, ни права. Ноцрим (последователи Христа) были объявлены вне общины израильской и вне закона, на них был наложен херем, в реальности означающий изгнание из общины.


                    Когда это произошло, и кто накладывал херем? Пока был храм в Иерусалиме и сам Иерусалим, последователи Христа посещали храм. Иаков, брат Господень, был убит фанатиками, но отлучения общины не было. Через два года после этого, в 64 году вспыхнуло восстание. Христиане ушли из Иерусалима в соответствии в пророческим повелением Иисуса, когда римляне сняли осаду. Тогда наверное они и были объявлены изменниками. Иоанн бен Заккай, бежавший из осажденного Иерусалима и явившийся к Веспасиану с просьбой разрешить основать духовную школу в Явне, был проклят как предатель. В 70 году город и храм были разрушены, все легитимные религиозные власти, погубившие Израиль, насколько я понимаю, погибли. Исчезли первосвященник с синедрионом, вообще саддукеи исчезли. Остались отдельные учителя со своим личным авторитетом. Собственным авторитетом рабби Акиба признал Бар Кохбу Христом и вдохновлял людей на новое восстание. Эти учителя вдохновляли жителей Масады на самоубийство. Община в Явне создала новые формы существования еврейского народа, но формально ведь и они были вне закона, на них тоже был наложен херем. Их правоту потом признали общины диаспоры, а христиане, не поддерживающие идеи сохранения нации на базе Торы и изоляционизма, разумеется оказались вне общины израильской. Но формально иудейская легитимность авторов Талмуда не больше, чем у христиан, так ведь?

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #100
                      Сообщение от Valerius
                      Когда это произошло, и кто накладывал херем?
                      По-моему как раз в Ямнии Гамалиил Второй объявил, что "Иисус свел Израиля с пути".

                      Комментарий

                      • Alex Shevchenko
                        Ветеран

                        • 19 February 2007
                        • 5997

                        #101
                        Православная Церковь для меня-это Серафим Саровский, это Ксения Блаженная, Василий Блаженный, Андрей Юродивый, новозаветного в ней-это труды Игнатия Брянчанинова, Серафима Роуза, Луки Войно-Ясенецкого, да, того же о. Иоанна Кронштадтского, и многих-многих других православных мыслителей-их труды, мысли, запечатленные в понятном слове.
                        Орли, а Христос для Вас в Православной Церкви где?
                        Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #102
                          Вы забыли самое главное: нет паствы - нет Литургии.
                          Да сплошь и рядом. Феофан Затворник ежедневно служил литургию для самого себя. Да и во многих храмах народу стоит несколько сотен человек, а причащается один два, а то и не одного. Тот же катихизис рекомеднует причащаться четыре раза в года, и настоятельно рекомендует один раз в год. Так что повсюду совершается литургия без причастников.
                          Вас всего навсего попросили перевести на греческий стих из Соф 1:4
                          Ну я бы перевел, только переводить нечего. Написано "имена жрецов со жрецами" Про священников это измышления православных разведчиков. Церковью признаный перевод говорит о жрецах, поэтому нет смысла переводит несуществующее.

                          Комментарий

                          • Alex Shevchenko
                            Ветеран

                            • 19 February 2007
                            • 5997

                            #103
                            Да сплошь и рядом.
                            Давайте я Вам ещё раз повторю: без паствы священник не служит Литургию.
                            Так что повсюду совершается литургия без причастников.
                            Так не бывает. Даже если допустить невероятное: в Храме никто не Причащается - Причащается клир.
                            Про священников это измышления православных разведчиков.
                            Меня немного утомил сей диспут - так то и так. В этой жизни чего только не привидится: то каждение фимиамом - беззаконие, то Евхаристия - манипуляции приобщения, то священник и жрец - это одно и то же.
                            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                            Комментарий

                            • tulack
                              Витиран

                              • 01 February 2004
                              • 3325

                              #104
                              Давайте я Вам ещё раз повторю: без паствы священник не служит Литургию.
                              Да повторяйте сколько хотите, факты от этого не меняются.
                              В 1872 году святитель Феофан своими руками устроил у себя в келиях малую церквицу, отделив для неё часть наибольшей из комнат - гостиной, где и стал совершать все церковные службы совершенно один, без сослужащих. Наложив на себя великий подвиг строгого затвора, он, кроме настоятеля пустыни архимандрита Аркадия, своего духовника игумена Тихона и келейника, никого уже не принимал. 10 лет святитель-затворник служил Литургию в своей келейной церкви по воскресным и праздничным дням, а в последние 11 лет ежедневно.
                              СВЯТИТЕЛЬ ФЕОФАН, ЗАТВОРНИК ВЫШЕНСКИЙ А священник зачем выделили, что бы отмазаться, что только священник не служит, а епископ может?
                              Так не бывает. Даже если допустить невероятное: в Храме никто не Причащается - Причащается клир.
                              А еще ангелы помогающие священнику.
                              Меня немного утомил сей диспут - так то и так.
                              Ну идите отдыхайте. Кому надо тот выводы сделает из нашей беседы.

                              Комментарий

                              • Orly
                                Ветеран

                                • 01 November 2003
                                • 10371

                                #105
                                Сообщение от Alex Shevchenko
                                Орли, а Христос для Вас в Православной Церкви где?
                                Alex, Христос в Православной Церкви между людьми-там, где есть любовь друг к другу.
                                Человек человеку-радость.

                                Комментарий

                                Обработка...