ТЕМ, КТО ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ УЗНАТЬ О ПРАВОСЛАВИИ
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Комментарий
-
Если для вас музыка это то, что я здесь описал Сообщение № 745 , то иконы это безусловно дрова.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Если для вас музыка это то, что я здесь описал Сообщение № 745 , то иконы это безусловно дрова.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вы начало разговора посмотрите, вы спросили о священных одеждах, что их тоже почитать. Я вам ответил, что за не почтение сосудов из храма был наказан Валтасар. Если бы это было не так важно (употребление сосудов не по их прямому назначению) не думаю, что в Писании это бы упоминалось. Плюс ко всему, скажите они что первый раз сели, пили и славили идолов? За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. (Дан.5:24) Т.е. взятие сосудов Дома Господня это был уже верх наглости.Комментарий
-
Вы начало разговора посмотрите, вы спросили о священных одеждах, что их тоже почитать. Я вам ответил, что за не почтение сосудов из храма был наказан Валтасар. Если бы это было не так важно (употребление сосудов не по их прямому назначению) не думаю, что в Писании это бы упоминалось. Плюс ко всему, скажите они что первый раз сели, пили и славили идолов? За это и послана от Него кисть руки, и начертано это писание. (Дан.5:24) Т.е. взятие сосудов Дома Господня это был уже верх наглости.
Прекращайте эту сатируУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дорогой вы наш и горячо любимый брат kirbill я так понимаю, что вы искренне узнать о православии уже не хотите, а хотите так же искренне обличать православных, обличайте на здоровье только не в этой теме, не для этого оная создана переходите в другую и обязательно пригласите меня там и поговорим. Повторяю просьбу к православным - в прения не вступать.Иов,1,21Комментарий
-
Дорогой вы наш и горячо любимый брат kirbill я так понимаю, что вы искренне узнать о православии уже не хотите, а хотите так же искренне обличать православных, обличайте на здоровье только не в этой теме, не для этого оная создана переходите в другую и обязательно пригласите меня там и поговорим. Повторяю просьбу к православным - в прения не вступать.
И обвинять меня - это страх и стыд потерять да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Этого я никак не могу - не понять, ни принять.
Ап. Петр тут никаким боком не вяжется.....
Я могу лишь помянуть его приоритет в организации первых еврейских погромов.
Рак СЌСРѕ совмесСРёСС Рё РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ ли? « РђССРёРµСей
".....Грех против Церкви
Так что же произошло в Александрии 1 600 лет назад? Что мы знаем доподлинно и насколько эти знания совпадают с картиной, представленной в фильме?
Безусловно, в 391 году по рождеству Христову христианами был уничтожен языческий храм Сераписа. Безусловно, в 415 году александрийские христиане под предводительством святителя Кирилла изгнали из Александрии иудеев. Безусловно, в том же году была убита выдающаяся женщина-философ Ипатия.
Впрочем, мне могут задать резонный вопрос: что, и толпы христиан, растерзавшей Ипатию, тоже не было? Увы, была. Это правда. Как же к этой правде относиться? А как к ней отнеслись христиане современники событий? Тот же Сократ Схоластик высказался совершенно недвусмысленно: "убийства и распри и все тому подобное совершенно чуждо мыслящим по духу Христову". И большинство христиан согласно с ним в том, что для Церкви случившееся позор."
Это - известная парадигма православия - защита веры - не делами веры - а "огнем и мечом". Эта парадигма сопровождала обе ветви ортодоксов практически всю их историю.Комментарий
-
(на диспут).
PS
А подпись Ваша мне понравилась:
С 01.11.2010 г. ушел домой, устал жить в интернете.
Опять вернулся.
Я тоже много раз уходил - из разных "мест"
Это уже как зависимость, однако....И дело не в том, что нам надо оправдать это для себя, а в том, что это наша святыня, это нам дорого. И очень не приятно, когда туда залазят с ногами и начинаю по хозяйски копаться..
Комментарий
Комментарий