И как же это вы опытным путем не справляетесь ответить на вопросы касающиеся крещения детей, поклонение иконам? Неужели единение предполагает одну конфессию и это православие? Объясните как вы увязали значение быть едиными в вере с принятием учения одной конфессии, а не учением Божьего слова?
Протестанты и неопротестанты, перешедшие в Православие. Кто они?
Свернуть
X
-
Да должны быть-надо только поискать. Да и с батюшками можно познакомиться поближе-это гораздо более плодотворное общение,чем словесная перемолвка в течении 3-4 минут в храме. Обратитесь в епархию-где можно найти неформальное общение. Наверняка есть какие-нить социальные проекты и служения.Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
Я не знаю такого понятия, как конфессия. Может в Вашей Библии такое и есть, но в моей говорится только о Церкви. К чему Вы предлагаете мне отвечать Вам за какие-то человеческие конфессии, к которым себя и относите?
Мы говорим с Вами на разных языках. Повторяю, конфессионализм - это наносное, человеческое изобретение. Вы его породили, Вы за него и отвечайте. А Церковь как была Церковью 2000 лет назад, так и продолжает Ею оставаться в полноте ЕДИНСТВА Веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да дело не в одиночестве, на интересующие меня темы я свободно разговариваю с некоторыми толковыми прихожанами нашей общины и с пасторами других общин (сегодня многие изучают историю церкви, догматику, учение Отцов), но к сожалению у нас обсалютно не налажен диалог с православием, нет таких структур, а диалог со священниками сводится в основном к теме, что вначале нужно поменять имя, как сказал Georgy.временно за православных.Комментарий
-
Да дело не в одиночестве, на интересующие меня темы я свободно разговариваю с некоторыми толковыми прихожанами нашей общины и с пасторами других общин (сегодня многие изучают историю церкви, догматику, учение Отцов), но к сожалению у нас обсалютно не налажен диалог с православием, нет таких структур, а диалог со священниками сводится в основном к теме, что вначале нужно поменять имя, как сказал Georgy.
Насчет имени мое ИМХО, что менять его надо только по своему внутреннему убеждению, а не по чьему-то совету.Комментарий
-
Это надо доказать. Вы не возьметесь? Кто породил конфессионализм?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
В вашем регионе совсем нет экуменически настроенных православных? Я знаю, что это далеко не самое популярное направление в Православии, но тем не менее оно существует. А вы не спрашивали у руководителей ваших общин, может быть они имеют такие контакты или по крайней мере знают таких православных?
Насчет имени мое ИМХО, что менять его надо только по своему внутреннему убеждению, а не по чьему-то совету.временно за православных.Комментарий
-
А что контактов совсем-совсем никаких нет? Ну хоть неофициальных. Мне особенно по молодости всегда интересно было поговорить с другими христианами. Ну впрочем тогда время было другое. Но правда с годами как-то уже тяжелее с новыми людьми сходишься. Это я про себя сейчас.Комментарий
-
На это я и намекал, ведь мы знаем о его ненависти к Никодимовщине.
А что контактов совсем-совсем никаких нет?
Хотелось бы наладить отношение и в своём регионе, но пока неполучается, может плохо хотел.
ПС. В молодости (христианской) я тоже любил языком почесать с людьми иной конфессии, а сегодня переливание из пустого в порожнее уже не так привлекает.временно за православных.Комментарий
-
BRAMMEN, я отвечал на все предложенные мне вопросы по этим темам. Если мои ответы Вас не удовлетворили, держитесь своего предания, которое не имеет никакого отношения к исторической Церкви. Это Ваше право.
А эту ссылку я уже приводил много раз на этом форуме: КРЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ. Православие-протестантизм. Штрихи полемики священник Вячеслав Рубский
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - И ещё раз, о почитании святых икон.
Интересный Вы человек Сперва привносите определение «конфессия», которым постоянно разбрасываетесь налево и направо, а потом еще набираетесь дерзости требовать, чтобы Вам кто-то что-то доказывал о происхождении того, в чем сами пребываете Да ужВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Да почему, я контактирую с некоторыми православными служителями, но это в Питере, а там я бываю редко, да и встречаемся не за чаем.
Хотелось бы наладить отношение и в своём регионе, но пока неполучается, может плохо хотел.
ПС. В молодости (христианской) я тоже любил языком почесать с людьми иной конфессии, а сегодня переливание из пустого в порожнее уже не так привлекает.
А в инете искать не пробовали? Экуменисты обычно его активно используют. Может, что-нибудь есть и в вашем регионе. Какие-нибудь совместные проекты или хотя бы просто общение.Комментарий
-
Приведу ссылку на тему, которую я посвятил данному предмету еще год назад: http://www.evangelie.ru/forum/t55750.htmlТ. е. благодатное рождение свыше подаётся Духом Святым через утверждённое Им же Таинство, дверью которого является Крещение. И через эту дверь надобно пройти не только взрослым, но и детямЦитата из Библии:37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
(Деян.2:37-39)
Я отвечал на этот вопрос уже много раз, в том числе и Вам. А вот здесь я отвечал Щекатило на ту же тему:
Межконфессиональный Христианский Форум - Показать сообщение отдельно - И ещё раз, о почитании святых икон.Приходя в храм православные взирают на образы святых. Это зрительное воздействие способствует к умилению сердца. Люди смотрят на мучеников Христовых, преподобных, страстотерпцев, и помышления о мирском отходят на задний план. И потом они начинают молиться...Цитата из Библии:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
(Откр.9:20)
Я ни один раз вам задавал вопрос: дайте пожалуйста Библейный образ Церкви, это ПЦ или это люди уверовавшие во Христа рожденные словом Божьим? Но вы как то отмалчиваетесь. Может и на этот вопрос вы ответ давали а я не заметил?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
На фоне тех абсурдных обвинений, которые выдвигают новоявленные богословы историческому христианству по данному вопросу, лично меня такие ответы в свое время вполне удовлетворили. А кому что не нравится, тот вполне может и дальше изобретать себе новую веру. Силой же никто никого не обязывает принимать доводы исторической Церкви.
Вы прикидываетесь, или в самом деле такой ? Разве я Вам не привел ссылку на СВОЙ же ответ?
Вот на что я обратил внимание в вашем как вы говорите ответе:
Приходя в храм православные взирают на образы святых. Это зрительное воздействие способствует к умилению сердца. Люди смотрят на мучеников Христовых, преподобных, страстотерпцев, и помышления о мирском отходят на задний план. И потом они начинают молиться...Цитата из Библии:20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
(Откр.9:20)
Православие и Католицизм, в отличие от вашей веры, по крайней мере имеет реальную свою непрерывную историю. Даже Библию вы у них позаимствовали. Почему и нелепо звучат Ваши обвинения в их адрес. А личные взаимоотношения между собой Православие и Католицизм вполне могут выяснить и без вашего участия. Вам бы со своей верой разобратьсяВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На фоне тех абсурдных обвинений, которые выдвигают новоявленные богословы историческому христианству по данному вопросу, лично меня такие ответы в свое время вполне удовлетворили. А кому что не нравится, тот вполне может и дальше изобретать себе новую веру. Силой же никто никого не обязывает принимать доводы исторической Церкви.
. Царство Божье их, так что неувязочка очередная.
и что ответа опять нет?!
Православие и Католицизм, в отличие от вашей веры, по крайней мере имеет реальную свою непрерывную историю. Даже Библию вы у них позаимствовали. Почему и нелепо звучат Ваши обвинения в их адрес. А личные взаимоотношения между собой Православие и Католицизм вполне могут выяснить и без вашего участия. Вам бы со своей верой разобратьсяЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
Комментарий