Я вот к чему спрашиваю, мне непонятно, как протестанту найти себя в православной структуре? Пятидесятническая социальная структура вам известна, здесь довольно разнообразные формы служения-общения, это ячейки, отделы и тд, где человек находит себя в служении и чувствует себя нужным. А как самореализация в служении происходит в православии, кроме литургии и есть ли какие либо соц.структуры церкви вне клира?
Протестанты и неопротестанты, перешедшие в Православие. Кто они?
Свернуть
X
-
Увы, но здесь действительно сегодня существует серьезный пробел в современном Православии. Думаю, это последствия коммунистического вандализма на постсоветском пространстве. Лично мне было крайне затруднительно находить таковое общение. За отсутствием оного, я предпочитал более уединение и молитвенное общение с почившими святыми посредством прочтения их трудов. Это не значит, что я хочу сказать, что такого общения в ПЦ вообще нет. Нет, оно есть. Просто мне в этом вопросе не сильно везло. Если я и находил такое общение, то это были скорее начинающие православные, не я от которых более познавал о Православии, а они от меня... Но знаю и таких православных, которые часто общаются со священниками в узком домашнем кругу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Увы, но здесь действительно сегодня существует серьезный пробел в современном Православии. Думаю, это последствия коммунистического вандализма на постсоветском пространстве. Лично мне было крайне затруднительно находить таковое общение. За отсутствием оного, я предпочитал более уединение и молитвенное общение с почившими святыми посредством прочтения их трудов. Это не значит, что я хочу сказать, что такого общения в ПЦ вообще нет. Нет, оно есть. Просто мне в этом вопросе не сильно везло. Если я и находил такое общение, то это были скорее начинающие православные, не я от которых более познавал о Православии, а они от меня... Но знаю и таких православных, которые часто общаются со священниками в узком домашнем кругу.Комментарий
-
Общение должно назидать. К пятидесятникам заходил в дом молитвы несколько раз. Только уже ощущал себя там несколько неуютно. Ну это подобно тому, как если бы выросшему из детства предложили поиграть в "квачика" с детьми или отправиться в песочницу лепить пасочки... Как говорится, всему свое время под солнцем. Было время, когда я был рад назидаться от прочтения оккультной литературы. Но когда вырос из того, оставил то общение, как несовершенное, ради более твердой пищи в христианстве. И таковой пищей для меня стало протестантское богословие. Однако и там есть свой потолок. Когда вкусил от православного стола, то вскоре и о протестантской пище даже вспоминать перестал... уж больно ощутимый контраст...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вот к чему спрашиваю, мне непонятно, как протестанту найти себя в православной структуре? Пятидесятническая социальная структура вам известна, здесь довольно разнообразные формы служения-общения, это ячейки, отделы и тд, где человек находит себя в служении и чувствует себя нужным. А как самореализация в служении происходит в православии, кроме литургии и есть ли какие либо соц.структуры церкви вне клира?
У православных обычная практика служения это когда группа единомышленников делает какое то дело. Иногда получая благословения священника, иногда и без него. Правда в настоящее время стали образовываться различные православные братства, но мне пока еще непонятно будет ли из этого реальный толк.Комментарий
-
Мне да. Я человек социальный и вне социума чувствую себя неуютно. К сожалению у нас в области не нашёл, каких либо православных соц.сообществ, где можно было бы просто пообщатся, вникнуть. Беседы с батюшками это отдельная тема, которая пока кроме улыбки ничего не вызывает.временно за православных.Комментарий
-
У вас совсем нет близких вам по взглядам православных вашего возраста, с которыми можно пообщаться? Батюшек пока не трогаем.Комментарий
-
Или поучаствовать в создании оных?
Или ещё как?
Ведь порой там может быть настоящая целина...
"Жатвы много, делателей мало"...
Т.е. полноценное участие в жизни конкретного прихода.Комментарий
-
А как самореализация в служении происходит в православииПришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
но мне пока еще непонятно будет ли из этого реальный толк.Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Подождите, я пока ещё не перешел в православие и несу служение в своей протестанской общине.
Просто хотелось бы иметь некую ячеечную структуру внутри православия, где можно прийти и пообщатся, без регалий, чинов и погон.временно за православных.Комментарий
-
Сложно...
Надо прежде имя поменять...
Ну скажем, на имя Павел...Комментарий
-
Жаль. Тогда я вас прекрасно понимаю, вам действительно наверное несколько одиноко.
Могу вам рассказать историю из времен моей молодости. Это было в СССР в глухо застойные брежневские времена. Ни о какой открытой церковной жизни как вы понимаете тогда и упоминать не разрешалось. Нас было десятка два молодых православных христиан и мы горели желанием как-то послужить во имя Христово. Мы решили заниматься распространением христианской литературы. Постепенно наладили нужные связи и в "самиздате" и в "тамиздате", получали литературу, размножали как могли, потом распространяли. На этой почве плодотворно сотрудничали с молодыми баптистами. Устраивали лекции, семинары на дому, приглашали интересных людей. Никакого официального церковного разрешения у нас естественно не было, да нам оно и не нужно было.Комментарий
Комментарий