Можно ли доверять "синодальному переводу" Библии?
Свернуть
X
-
никто от темы не уходит, но коль скоро вы впряглись сюда, то и должны отвечать за свои слова. вы утверждаете что синодальному доверять можно ибо он точен. отсюда и вопрос. а почему? обоснуйте.
мы уже фактами доказали, что не точен, от вас же пока ничего путного не увидели. просто голословное утверждение. это несерьёзно.
а что помощь самих авторов это для вас не аргумент?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
никто от темы не уходит, но коль скоро вы впряглись сюда, то и должны отвечать за свои слова. вы утверждаете что синодальному доверять можно ибо он точен. отсюда и вопрос. а почему? обоснуйте.
мы уже фактами доказали, что не точен, от вас же пока ничего путного не увидели. просто голословное утверждение. это несерьёзно.
синодальный текст создавался при самом теснейшем участии православного святого, свят. Филарета (Дроздова) это что же святой создал ошибочный перевод"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
интересное высказывание высказывание киевское митрополита времён создания синодального текста
" «Перевод с нынешнего еврейского на русский народный язык поколеблет Православие на Руси»; «Простолюдины на славянском языке слышат только святое и назидательное. Умеренная темнота сего слова не омрачает истину, а служит ей покрывалом и защищает от стихийного ума. Отымите это покрывало, тогда всякий будет толковать об истинах и изречениях Писания по своим понятиям и в свою пользу. А теперь темнота заставляет его или просто покоряться Церкви или просить у Церкви наставления»..."
вот чего православие хочеттемноты напустить, что бы все им покорялись и тогда приход будет.........огромадный
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Ну если Вы так категоричны, тогда объясните мне, почему в Евнагелие от Матфея пророчество Захарии о тридцати сребренниках приписывается Иеремии?
"Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь" (Мат.27:9-10).
"И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника." (Зах.11:12-13).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я и не говорил что ты это утверждал /ты сам себя постоянно обвиняешь/я говорил о мотивах которые тобой движут .пытаясь обвинить переводивших в разных неточностях ты этим самым убеждаешь себя что в это верить нет смысла.это так очевидно как бы ты не старался вновь убедить меня в другом.Комментарий
-
Ну если Вы так категоричны, тогда объясните мне, почему в Евнагелие от Матфея пророчество Захарии о тридцати сребренниках приписывается Иеремии?
"Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля, и дали их за землю горшечника, как сказал мне Господь" (Мат.27:9-10).
"И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника." (Зах.11:12-13)."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
вы не забывайте что я в данный момент в этой теме хочу показать абсурдность православной критики синодального текста именно с позиции православного вероучения, но я не православный и не придерживаюсь этого вероучения."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
вы бы имели права говорить что-де я попёр против церкви, если бы церковь официально признала синодальный перевод как точный и безупречный, однако церковь официально заявляет, что сей труд отличается ошибками и неточностями.Комментарий
-
а причём тут святость Филарета Дроздова? я вам привёл пример других, более древних святых, Кирила и Мефодия, Григория Богослова. Синодальный перевод не точен и вы это прекрасно знаете, но продолжаете спорить. зачем?
вы бы имели права говорить что-де я попёр против церкви, если бы церковь официально признала синодальный перевод как точный и безупречный, однако церковь официально заявляет, что сей труд отличается ошибками и неточностями.
да так вы все православные догматы порушите"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
тот что в Синодальном переводе есть неточности или искажения в сравнении с тем текстом с которого этот перевод делался.
Вот уж чего чего а этого мне не нать - каждый д.. верит как он хочет.
видя сотни и сотни существующих и вновьпоявляющихся деноминаций я вижу явные доказательства, что с "правильным" пониманием как-то не заладилось - у каждого своя "правильность" и каждый как один исключитьельно всё по Писанию !
ну я же просил - меньше пены !Комментарий
-
В таком случае Ваш ответ о пророчестве с тридцатью сребренниками не принимается. Ибо тот ответ, который Вы дали, более присущ тому, кто признает первичным Священное Предание Церкви, а не запечатленную букву Писания. Так у Вас есть ответ неправославный на данный вопрос?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий