О прославлении и молитвенном призывании святых ангелов и угодников божиих
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Мне просто лень рассказывать Вам о истории Евсевия, где он отразил этот факт и обозвал Папия чуть не дураком, поскольку Евсевий был заражен теорией, что 1000 летнего царства Израиля не будет.
Это даже комментировать не хочется.
Не будет, значит не будет: вероятно гонять язычников жезлом железным будут души на небеА Вы второй год "чирику" в словарях найти не можете...Последний раз редактировалось Georgy; 17 June 2010, 11:12 AM. Причина: За оскорбление личности предупреждаю, пока...Комментарий
-
А койнониа, действительно, никогда не прерывалась в совокупном теле Христовом.
Давайте в нашей беседе различать разные оттенки слова "общение".Комментарий
-
Раз гордынька помешала воспользоваться милостиво данным мною шансом соскочить со спора, жду полную цитатку из Евсевия. А там уж все увидят, есть ли что-то общее между Папием и Дарби со эпигоны...
В любых. Вы же сказали, что его можно узреть в любом латинском словаре. А вначале вообще говорили. что оно есть из Вульгаты... Кстати, спасибо, что напомнили - слово "баптисо" в греческой Библии уже нашли? Хоть объясните, что это за грамматическая форма...Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не поняли. Православные участники, говоря об общении, не вкладывали в это слово смысл диалога. Когда люди молятся в разных городах об одной нужде, и друг о друге, они находятся в молитвенном общении. Но никакого "диалога" в мирском понимании при этом не происходит - только монолог едиными устами к Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
Может я попробую найти?Комментарий
-
А Вы не обратили внимание на то, что их (Господа, Моисея и Илию) видели беседущими (т.е., они могли различать в своем положении, что то была именно беседа) ученики Христа, которые еще не имели преображенных тел.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Вы не поняли. Православные участники, говоря об общении, не вкладывали в это слово смысл диалога. Когда люди молятся в разных городах об одной нужде, и друг о друге, они находятся в молитвенном общении. Но никакого "диалога" в мирском понимании при этом не происходит - только монолог едиными устами к Богу.
Пусть будет даже и монолог, но монолог и койнониа это не одно и то же.
Поэтому следует уточнять, что имеется в виду, чтобы не путать друг друга.Комментарий
-
Лично я понимаю эти слова так: стяжавшие Духа Святого всегда поражают жезлом железным (которое есть слово Божье) язычников. Ибо плод Духа Святого - мудрость в человеке. И этим жезлом духовно зрелые христиане во все времена искусно пользовались. Это аналогия другим словам Христа, где Он сказал ученикам Своим, что сделает из них ловцов человеков...
А Вы как-то иначе понимаете эти слова? Поделитесь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я же Вам ответил: будете посрамлены с позором. Потому что у Евсевия Кесарийского (который, не язычник голимый, а палестинский еврей по происхождению) ничего подобного нет. Цитату из Папия о будущем изобилии (но ни разу не связываемом с Тысячелетним царством, а с Ис. 6 и 11) приводит Ириней Лионский в пятой книге "Против ересей". И не в ругательном, а в хорошем смысле. И не Рабинович, а Абрамович. И не выиграл, а проиграл. А Евсевий констатирует этот факт, с неудовольствием, мол, он лично толкует всё аллегорически. И у него действительно упоминается, что земное царство Папий считал "тысячелетним". Но, судя по всему, Евсевий и сам Апокалипсис не признавал...Последний раз редактировалось Georgy; 17 June 2010, 11:17 AM.Комментарий
Комментарий