Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
О прославлении и молитвенном призывании святых ангелов и угодников божиих
Ну есть так есть Разве я Вам мешаю умереть в том смысле, которым Вы наполняете это слово?
Не, ни разу не мешаете. Ни лично Вы, ни постановления соборов, ни святоотеческие предания, ни руководство самой правильной в мире.
Или говоря другими словами, объективная реальность Слова от сих вышеперечисленных не зависит. Они в ней, в этой объективной реальности, лишние согласно правилу Оккама
Я физически не могу быть в курсе всего, что Вам приходит в голову после прочтения вечерней газеты или Библии.
Разве? А пару постов назад так уверенно обо мне рассказывали
Совершенно верно. Но к мертвым душам сие не относится - это к Гоголю, не к Писанию.
Я философий не понимаю, Саша. Так что - не ко мне.
Не, ни разу не мешаете. Ни лично Вы, ни постановления соборов, ни святоотеческие предания, ни руководство самой правильной в мире. Или говоря другими словами, объективная реальность Слова от сих вышеперечисленных не зависит.
Естественно. За маленькой поправкой - Слово с большой буквы, - это ни разу ни Втхий, ни Новый Завет.
Сообщение от Йицхак
Они в ней, в этой объективной реальности, лишние согласно правилу Оккама
Они Вам подарили и сохранили именно ту Библию, которая лежит у Вас на столе. Так что лишние в этой объективной реальности кто угодно - не они, ежели Вы вспомнили о правилах Оккама
Сообщение от Йицхак
Я философий не понимаю, Саша.
Вы же утверждаете, что человек умрет весь без остатка. Причем тут философия? Это Ваша personal концепция, основанная на Ваших выводах после прочтения книг ВЗ и НЗ. Поправьте где ошибся.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Прежде чем создавать свое учение,вы бы заглянули в греческий текст,на худой конец,в румынский.
Приступили - означает: подошли,приблизились.
Когда евреи подошли к горе Синай,они там вовсе не общались с Богом,даже напротив - не желали общаться из-за страха.
---------------------
А разве апостол Павел пишет иудеям Ветхого Завета?
А с духами как? Способом спиритизма или вышли из тела?
Ну Апостол Павел как-то и без спиритических сеансов с духовным миром соприкасался, и не выходя из тела: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6:12).
Если с нечистыми духами встречаются христиане в повседневной жизни (я имею ввиду тех христиан, которые с ними борются, а не тех, которые друг другу просто не мешают жить), то что удивительного в том, если и со святыми соприкасаются? При чем здесь спиритизм?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Вы как всегда не дочитали до конца, Георгий.
Там далее сказано: написанных на небесах, т.е. тех, кто записан в книгу жизни.
У Вас есть информация кто персонально записан в книгу жизни?
Вы таки сильно удивитесь, но отчасти есть.
Сия информация высказано самим Господом и его Апостолами в НЗ.
Уж и не знаю что с Вами делать...
Ежели прозрю, боюсь так и не дочитаете до конца НЗ
Сообщение от Йицхак
А слово Божие велит записанных в книгу жизни прославлять? Цитатку не дадите?
Святые угодники Божии - друзья Божии Ин.15:14, "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им".
Значит справедливо с нашей стороны прославлять праведников, не Божеским прославлением и поклонением, а особым почитанием, свидетельствующим о нашей любви, как друзьям Божиим.
Также мы видим в Писании, когда без греха прославляется особым поклонением и Ангел - Иис.Нав.5:14
Или же пророк Божий - 4Цар.2:15
Отсюда вывод - значит мы православные не погрешаем, поклоняясь пред святыми Ангелами и угодниками Божиими.
Теперь, что касается значения апостольских слов "вы приступили к горе Сиону".
Приступить - стать причастниками Церкви Небесной - Еф. 1,10
Закон, связывающий нас в одно тело во Христе с торжествующей Церковью, есть любовь.
Движимые любовью, мы прославляем праведников и почитаем их за богоугодную жизнь.
Но и этого недостаточно.
Те кто любят друг друга ещё молятся за всех братьев пред Богом.
Праведники, выходя из тел, душами не перестают жить у Престола Божия и молятся за нас, по нашем прошении.
Вот так и исполняется слово апостольское "любовь НИКОГДА не перестаёт".
Согласны ли Вы Саша, что души праведников живы пред Господом и любят нас?
[QUOTE=Йицхак;2138118]В том месте, где захотели пообщаться с духами. Сие можно двумя способами: 1) покинуть своё тело, 2) заняться спиритизмомВы как всегда не дочитали до конца, Георгий.
-----------------------------
Есть еще один способ - войти в Тело Христово. Умершие праведники перестают быть членами Церкви? А тело, это ведь не мешок с горохом, в Теле мы органически взаимосвязаны.
*************************
Там далее сказано: написанных на небесах, т.е. тех, кто записан в книгу жизни.
У Вас есть информация кто персонально записан в книгу жизни? Ну, чтобы с ними пообщаться.А слово Божие велит записанных в книгу жизни прославлять? Цитатку не дадите?
-----------------------------------
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
(2Пет.1:13-15).
Откуда ап. Петр знал, что после его отшествия из "храмины своего тела" у него будет возможность влиять на сознание тех, кому он это говорил? Как вы думаете, были ли сомнения у слушателей ап. Петра, что он после смерти продолжит каким-то образом общение с ними? Почему? У церкви нет сомнения по поводу святости святых, так как их святость видна из их жизни.
Ну, значит мы оба дважды разочарованные, Саша.
Да, Ваш второй раз разочарования: христианство - это голимое религиозное убеждение. В отличие от веры в Бога и признания Еврейского Мессии своим Господом и спасителем.
------------------------
Голимое религиозное убеждение то, о котором Христос сказал: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:38)
Еврейский мессия - Антихрист "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан.5:43). О тех, кто примет мессию иудеев Христос красноречиво сказал: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоан.8:44)
**************************
Писания даже и слова такого не знают, христианство.
-----------------------------
Иудейские писания может и не знают, а Священное Писание знает:"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26). Если последователи Христа - христиане, то их вера - Христианство.
******************************
А совокупность христиан, Саша, слово Божие называет словом "собрание" (или как написано в одном чудном переводе, словом "церковь"). И ни разу не словом "христианство".
----------------------
Вера иудеев - иудаизм? - Названа так в Свщ. Писании?
У греков собрания бывают трех видов: агора, синклит и эклиссиа. Единство свободно разумных существ соединенных с Богом во Христе названо эклиссией, а не просто собранием, это - разные вещи. Мешок гороха - это тоже собрание, но это - не церковь. Это по поводу намека на "чудный перевод". Церковь названа не только собранием, но и Телом Христовым, Домом Божиим, Двором овчим и т. д. Слово церковь происходит от двух греческих слов - кириаки ику, то есть дом Божий, так что перевод слова эклиссиа словом церковь действительно чудный и правильный. Ваш тон вселенского знатока в свете ваших ошибочных высказываний вызывает улыбку.
Общение подразумевает диалог, с кем из ангелов вам уже удалось перекинуться парой слов ?
---------------------------
Общение с Богом подразумевает диалог, удалось ли вам перекинуться с Ним парой слов? Нам достаточно, если ангелы не ответят нам словами, а помолятся о нас Богу.
Ну Апостол Павел как-то и без спиритических сеансов с духовным миром соприкасался, и не выходя из тела: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6:12).
Это он метафорически сказал или он им хук справа, хук слева?
что удивительного в том, если и со святыми соприкасаются?
В жизни - совершенно не удивительно. Хотя мы вкладываем разное понимание в термин "святые": евангельские христиане считают святыми всех верующих, а православные христиане - только праведников, но не суть важно.
В обсуждаемом стихе говорится о духах праведников. А с духами общаться нельзя. Сами понимаете по чему.
В данном случае не подойдет даже молитва, потому что общение - это диалог.
Вы таки сильно удивитесь, но отчасти есть.
Сия информация высказано самим Господом и его Апостолами в НЗ.
Уж и не знаю что с Вами делать...
Ничего не делать. Сказать, что Вы ограничиваете свое общение исключительно общаетесь с духами 12-ти Апостолов, ну и еще известные имена - Авель, Енох, Авраам, Моисей и т.д. - едва ли десятка три. На собор не тянет, но не важно - три десятка имен есть.
Ежели прозрю, боюсь так и не дочитаете до конца НЗСвятые угодники Божии - друзья Божии Ин.15:14, "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им".
Не путаете: Бог дал им славу и обязанность прославлять их человечьей славой?
Значит справедливо с нашей стороны прославлять праведников, не Божеским прославлением и поклонением, а особым почитанием, свидетельствующим о нашей любви, как друзьям Божиим.
Справедливо в каком смысле? Бог дал им славу, а мы начнем говорить нечто типа "Не, Ты маловато дал, дай-ка мы их еще сами прославим. Дополним Тебя, так сказать"
Примерно так?
Теперь, что касается значения апостольских слов "вы приступили к горе Сиону".
Приступить - стать причастниками Церкви Небесной - Еф. 1,10
Не церкви небесной (такого термина нет), а Церкви Божией.
И?
Праведники, выходя из тел, душами не перестают жить у Престола Божия и молятся за нас, по нашем прошении.
Там про души ни слова. Даже намеком. Там о духах праведников. Не путаете душу с духом?
Согласны ли Вы Саша, что души праведников живы пред Господом и любят нас?
Комментарий