Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
О прославлении и молитвенном призывании святых ангелов и угодников божиих
Ну есть так есть Разве я Вам мешаю умереть в том смысле, которым Вы наполняете это слово?
Не, ни разу не мешаете. Ни лично Вы, ни постановления соборов, ни святоотеческие предания, ни руководство самой правильной в мире.
Или говоря другими словами, объективная реальность Слова от сих вышеперечисленных не зависит. Они в ней, в этой объективной реальности, лишние согласно правилу Оккама
Я физически не могу быть в курсе всего, что Вам приходит в голову после прочтения вечерней газеты или Библии.
Разве? А пару постов назад так уверенно обо мне рассказывали
Совершенно верно. Но к мертвым душам сие не относится - это к Гоголю, не к Писанию.
Я философий не понимаю, Саша. Так что - не ко мне.
Не, ни разу не мешаете. Ни лично Вы, ни постановления соборов, ни святоотеческие предания, ни руководство самой правильной в мире. Или говоря другими словами, объективная реальность Слова от сих вышеперечисленных не зависит.
Естественно. За маленькой поправкой - Слово с большой буквы, - это ни разу ни Втхий, ни Новый Завет.
Сообщение от Йицхак
Они в ней, в этой объективной реальности, лишние согласно правилу Оккама
Они Вам подарили и сохранили именно ту Библию, которая лежит у Вас на столе. Так что лишние в этой объективной реальности кто угодно - не они, ежели Вы вспомнили о правилах Оккама
Сообщение от Йицхак
Я философий не понимаю, Саша.
Вы же утверждаете, что человек умрет весь без остатка. Причем тут философия? Это Ваша personal концепция, основанная на Ваших выводах после прочтения книг ВЗ и НЗ. Поправьте где ошибся.
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]
Прежде чем создавать свое учение,вы бы заглянули в греческий текст,на худой конец,в румынский.
Приступили - означает: подошли,приблизились.
Когда евреи подошли к горе Синай,они там вовсе не общались с Богом,даже напротив - не желали общаться из-за страха.
---------------------
А разве апостол Павел пишет иудеям Ветхого Завета?
А с духами как? Способом спиритизма или вышли из тела?
Ну Апостол Павел как-то и без спиритических сеансов с духовным миром соприкасался, и не выходя из тела: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6:12).
Если с нечистыми духами встречаются христиане в повседневной жизни (я имею ввиду тех христиан, которые с ними борются, а не тех, которые друг другу просто не мешают жить), то что удивительного в том, если и со святыми соприкасаются? При чем здесь спиритизм?
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии
Вы как всегда не дочитали до конца, Георгий.
Там далее сказано: написанных на небесах, т.е. тех, кто записан в книгу жизни.
У Вас есть информация кто персонально записан в книгу жизни?
Вы таки сильно удивитесь, но отчасти есть.
Сия информация высказано самим Господом и его Апостолами в НЗ.
Уж и не знаю что с Вами делать...
Ежели прозрю, боюсь так и не дочитаете до конца НЗ
Сообщение от Йицхак
А слово Божие велит записанных в книгу жизни прославлять? Цитатку не дадите?
Святые угодники Божии - друзья Божии Ин.15:14, "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им".
Значит справедливо с нашей стороны прославлять праведников, не Божеским прославлением и поклонением, а особым почитанием, свидетельствующим о нашей любви, как друзьям Божиим.
Также мы видим в Писании, когда без греха прославляется особым поклонением и Ангел - Иис.Нав.5:14
Или же пророк Божий - 4Цар.2:15
Отсюда вывод - значит мы православные не погрешаем, поклоняясь пред святыми Ангелами и угодниками Божиими.
Теперь, что касается значения апостольских слов "вы приступили к горе Сиону".
Приступить - стать причастниками Церкви Небесной - Еф. 1,10
Закон, связывающий нас в одно тело во Христе с торжествующей Церковью, есть любовь.
Движимые любовью, мы прославляем праведников и почитаем их за богоугодную жизнь.
Но и этого недостаточно.
Те кто любят друг друга ещё молятся за всех братьев пред Богом.
Праведники, выходя из тел, душами не перестают жить у Престола Божия и молятся за нас, по нашем прошении.
Вот так и исполняется слово апостольское "любовь НИКОГДА не перестаёт".
Согласны ли Вы Саша, что души праведников живы пред Господом и любят нас?
[QUOTE=Йицхак;2138118]В том месте, где захотели пообщаться с духами. Сие можно двумя способами: 1) покинуть своё тело, 2) заняться спиритизмомВы как всегда не дочитали до конца, Георгий.
-----------------------------
Есть еще один способ - войти в Тело Христово. Умершие праведники перестают быть членами Церкви? А тело, это ведь не мешок с горохом, в Теле мы органически взаимосвязаны.
*************************
Там далее сказано: написанных на небесах, т.е. тех, кто записан в книгу жизни.
У Вас есть информация кто персонально записан в книгу жизни? Ну, чтобы с ними пообщаться.А слово Божие велит записанных в книгу жизни прославлять? Цитатку не дадите?
-----------------------------------
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине, возбуждать вас напоминанием, зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
(2Пет.1:13-15).
Откуда ап. Петр знал, что после его отшествия из "храмины своего тела" у него будет возможность влиять на сознание тех, кому он это говорил? Как вы думаете, были ли сомнения у слушателей ап. Петра, что он после смерти продолжит каким-то образом общение с ними? Почему? У церкви нет сомнения по поводу святости святых, так как их святость видна из их жизни.
Ну, значит мы оба дважды разочарованные, Саша.
Да, Ваш второй раз разочарования: христианство - это голимое религиозное убеждение. В отличие от веры в Бога и признания Еврейского Мессии своим Господом и спасителем.
------------------------
Голимое религиозное убеждение то, о котором Христос сказал: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф.23:38)
Еврейский мессия - Антихрист "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан.5:43). О тех, кто примет мессию иудеев Христос красноречиво сказал: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоан.8:44)
**************************
Писания даже и слова такого не знают, христианство.
-----------------------------
Иудейские писания может и не знают, а Священное Писание знает:"Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26). Если последователи Христа - христиане, то их вера - Христианство.
******************************
А совокупность христиан, Саша, слово Божие называет словом "собрание" (или как написано в одном чудном переводе, словом "церковь"). И ни разу не словом "христианство".
----------------------
Вера иудеев - иудаизм? - Названа так в Свщ. Писании?
У греков собрания бывают трех видов: агора, синклит и эклиссиа. Единство свободно разумных существ соединенных с Богом во Христе названо эклиссией, а не просто собранием, это - разные вещи. Мешок гороха - это тоже собрание, но это - не церковь. Это по поводу намека на "чудный перевод". Церковь названа не только собранием, но и Телом Христовым, Домом Божиим, Двором овчим и т. д. Слово церковь происходит от двух греческих слов - кириаки ику, то есть дом Божий, так что перевод слова эклиссиа словом церковь действительно чудный и правильный. Ваш тон вселенского знатока в свете ваших ошибочных высказываний вызывает улыбку.
Общение подразумевает диалог, с кем из ангелов вам уже удалось перекинуться парой слов ?
---------------------------
Общение с Богом подразумевает диалог, удалось ли вам перекинуться с Ним парой слов? Нам достаточно, если ангелы не ответят нам словами, а помолятся о нас Богу.
Ну Апостол Павел как-то и без спиритических сеансов с духовным миром соприкасался, и не выходя из тела: "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6:12).
Это он метафорически сказал или он им хук справа, хук слева?
что удивительного в том, если и со святыми соприкасаются?
В жизни - совершенно не удивительно. Хотя мы вкладываем разное понимание в термин "святые": евангельские христиане считают святыми всех верующих, а православные христиане - только праведников, но не суть важно.
В обсуждаемом стихе говорится о духах праведников. А с духами общаться нельзя. Сами понимаете по чему.
В данном случае не подойдет даже молитва, потому что общение - это диалог.
Вы таки сильно удивитесь, но отчасти есть.
Сия информация высказано самим Господом и его Апостолами в НЗ.
Уж и не знаю что с Вами делать...
Ничего не делать. Сказать, что Вы ограничиваете свое общение исключительно общаетесь с духами 12-ти Апостолов, ну и еще известные имена - Авель, Енох, Авраам, Моисей и т.д. - едва ли десятка три. На собор не тянет, но не важно - три десятка имен есть.
Ежели прозрю, боюсь так и не дочитаете до конца НЗСвятые угодники Божии - друзья Божии Ин.15:14, "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им".
Не путаете: Бог дал им славу и обязанность прославлять их человечьей славой?
Значит справедливо с нашей стороны прославлять праведников, не Божеским прославлением и поклонением, а особым почитанием, свидетельствующим о нашей любви, как друзьям Божиим.
Справедливо в каком смысле? Бог дал им славу, а мы начнем говорить нечто типа "Не, Ты маловато дал, дай-ка мы их еще сами прославим. Дополним Тебя, так сказать"
Примерно так?
Теперь, что касается значения апостольских слов "вы приступили к горе Сиону".
Приступить - стать причастниками Церкви Небесной - Еф. 1,10
Не церкви небесной (такого термина нет), а Церкви Божией.
И?
Праведники, выходя из тел, душами не перестают жить у Престола Божия и молятся за нас, по нашем прошении.
Там про души ни слова. Даже намеком. Там о духах праведников. Не путаете душу с духом?
Согласны ли Вы Саша, что души праведников живы пред Господом и любят нас?
Комментарий