Зачем нам протестантские наставники?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Нет брат, ты не внимательно прочитал начало темы
Зачем нам протестантские наставники?
Православные имеют своих наставников, имеющих Преемство.
Преемство есть благословение на священство. Христос избрал и благословил Апостолов, Апостолы своих помощников- преемников, и только преемник благословляет- рекопологает на священство, ибо иначе не по Евангелию, иначе самосвятство.
Почему- то протестанты не видят описание Преемства в Евангелие и самосвятсвуют, самолично присваивая себе то, на что призваны только Апостолы и те кого они и их преемники благословят.
Православные ни когда не принимали и не принимают наставления от кого не попадя, поэтому наставление, учительство и обличение протестантов для православных пустой шум, который воспринимается как ругань ненавидящих нас.
Чем громче эта ругань и чем больше ненавидящих нас, тем тверже Вера православная, ибо сказано что это признаки последних времен.
Вам ополчившимся на Церковь, приходилось ли хотя бы попытаться понять, кто Вы - враждующие с Церковью Преемницей от Апостолов? Воюющие с Церковью, глава которой Христос?
Церковь только одна, Церковь создавалась на Голгофе, а не в диспутах и спорах (как говорят о себе протестанты)
Церковь неделима, от Неё никто не может отделиться, может только отпасть в окаянствоКомментарий
-
полностью соответствует, но должно считать ошибкой, о чём уже много раз говорилось, противопоставлять Писание и Предание ибо Писание - часть предания.
поэтому когда речь идёт о Предании, то писание всегда подразумевается ибо невозможно соответствовать Писанию нарушая предание и наоборот.
На сегодняшний день, устное предание является уже написанным, т.е. фактически превратилось в писание, хоть и продолжает называться устным преданием.
Поэтому необходимо разделять: предания апостольские (Писание) от преданий постапостольских.
Богодухновенными (не будем спорить о том, кто это постановил) считаются только предания апостольские, т.е. Писание.
Нельзя проверять богодухновенное Писание тем, что не является богодухновенным, а только наоборот.
вот тут и кроется ошибка. подтверждение свего мнения только писанием ибо подтверждают, в конечном счёте, не текстом писания, а своим толкованием оного.
а некоторые утверждения Осипова я то же не приемлю, но подобные мнения он и не преподносит как истину в последней инстанции.
но те, кто называет себя протестантами( ну вы понимаете когго я имею ввиду) именно так и утверждают, что они-де правы и мнение их непрерикаемая истина.
Понимаете, человек ответит перед Богом за все, что говорит. Каждый ответит сам за себя. Не вы за него и ни он за вас.
Поэтому, не стоит так болезненно реагировать на чье-то мнение.
не совсем. Толкование писания проверяется Преданием, а предание....оно да, проверяется писанием при условии признания Писания частьтю предания.Комментарий
-
Видите ли, тут на лицо манипуляция терминами.
На сегодняшний день, устное предание является уже написанным, т.е. фактически превратилось в писание, хоть и продолжает называться устным преданием.
Поэтому необходимо разделять: предания апостольские (Писание) от преданий постапостольских.
Богодухновенными (не будем спорить о том, кто это постановил) считаются только предания апостольские, т.е. Писание.
Нельзя проверять богодухновенное Писание тем, что не является богодухновенным, а только наоборот.
Да, к сожалению, это бывает сплошь и рядом. Причем, и у одних, и у других.
Это нормальное явление.
Я, ведь, тоже... из этих...
Понимаете, человек ответит перед Богом за все, что говорит. Каждый ответит сам за себя. Не вы за него и ни он за вас.
Поэтому, не стоит так болезненно реагировать на чье-то мнение.
Как я уже говорил выше (мое личное мнение), богодухновенное не может проверяться небогодухновенным.Комментарий
-
ну собственно ваша мысль ясна. вы отрицаете возможность проверки Богодухновенного Писания Преданием не Богодухновенным. однако, Писание, в частности 27 книг НЗ является каноном принятым церковью. именно она, Церковь, из моря лжеписаний, отобрала эти 27книг назвав их Богодухновенными. ведь в самом писании мы списка книг НЗ не находим. Церковь же, согласно писанию, Столп и утверждение Истины, Тело Христово, наставляется духом на всякую Истину, врата ада не одолеют Её, а коль скоро так, то нелепо предположить, что церковное предание может содержать в себе ложь ибо отцом лжи, по писанию же, является дьявол, но, поскольку, церковь - тело Христово, то какое общение может быть у Христа и велиара? отсюда вывод, либо мы признаём Св. Предание церкви истинным и не содержащим лжи, либо признаём, что врата ада одолели-таки церковь и она перестала быть столпом и утверждением истины, а, вместе с тем, придётся признать, что писание ошибается.
В Писании (66 канонических книг) изложена полнота откровения Божия, которое не нуждается в дополнении. Поэтому эти книги и являются каноническими и признаны богодухновенными.
Последующие же предания, не являются откровениями, которые дополняют Писание, а являются толкованиями, комментариями, на тексты Писания.
Поэтому Писание невозможно проверять толкованием, а только наоборот.
Это все равно, что с помощью Талмуда, проверять истинность сказанного в Танахе.Комментарий
-
Постараюсь выразить ясней свою мысль.
В Писании (66 канонических книг) изложена полнота откровения Божия, которое не нуждается в дополнении. Поэтому эти книги и являются каноническими и признаны богодухновенными.
Последующие же предания, не являются откровениями, которые дополняют Писание, а являются толкованиями, комментариями, на тексты Писания.
Поэтому Писание невозможно проверять толкованием, а только наоборот.
Это все равно, что с помощью Талмуда, проверять истинность сказанного в Танахе.
таким же образом и последующие предания появлялись как ответ на возникающие ереси и это предание так же богодухновенно ибо исходит от церкви водимой и наставляемой Духом.Комментарий
-
Постараюсь выразить ясней свою мысль.
В Писании (66 канонических книг) изложена полнота откровения Божия, которое не нуждается в дополнении. Поэтому эти книги и являются каноническими и признаны богодухновенными.
Последующие же предания, не являются откровениями, которые дополняют Писание, а являются толкованиями, комментариями, на тексты Писания.
Поэтому Писание невозможно проверять толкованием, а только наоборот.
Это все равно, что с помощью Талмуда, проверять истинность сказанного в Танахе.Комментарий
-
Должно быть наоборот: Писанием проверяется всякое духовное действие - истинно ли оно или ложно.Комментарий
-
Говоря о действии Духа Святого я не имел в виду проверку Библии. Я имел в виду новое оригинальное церковное творчество в самых разнообразных формах в том числе и тех, которые не описаны в Библии.Комментарий
-
Что же касается Духа Святого, то Он, конечно же, действует многообразно. И если это действие прямо не описано в Библии, то следует проверять по сопутствующим действиям, по сопутствующим словам, учениям, по плодам, наконец (т.е. куда ведет человека это действие).
Мы же прекрасно знаем, что и дьявол может принимать вид ангела света. И главная задача его - сбить с пути истинного христиан, а не тех, кто и так идет ложным путем.Комментарий
-
Комментарий
-
А мы, как раз, говорили о проверке.
Что же касается Духа Святого, то Он, конечно же, действует многообразно. И если это действие прямо не описано в Библии, то следует проверять по сопутствующим действиям, по сопутствующим словам, учениям, по плодам, наконец (т.е. куда ведет человека это действие).
Мы же прекрасно знаем, что и дьявол может принимать вид ангела света. И главная задача его - сбить с пути истинного христиан, а не тех, кто и так идет ложным путем.
У протестантов нет таких сокровищ, не собирали а расточали, и нет им у кого научиться различать духов, каждый сам учиться и не имея проверенного опыта, не умея, учит других. В Преданиях опыт проверенный временем.
Зачем нам протестантские наставники - не опытные и сами не имеющие наставниковКомментарий
-
А мы, как раз, говорили о проверке.
Что же касается Духа Святого, то Он, конечно же, действует многообразно. И если это действие прямо не описано в Библии, то следует проверять по сопутствующим действиям, по сопутствующим словам, учениям, по плодам, наконец (т.е. куда ведет человека это действие).
Мы же прекрасно знаем, что и дьявол может принимать вид ангела света. И главная задача его - сбить с пути истинного христиан, а не тех, кто и так идет ложным путем.
Поэтому мне кажется, что данный вопрос несколько сложнее, нежели он вам видится.Комментарий
Комментарий