Зачем нам протестантские наставники?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
суть не в официальной точке зрения деноминации отражаемой тем или иным пользователем: это раз.Почему же тогда, вы так грубо обобщаете?
Каждый из общающихся на этом форуме, отражает свою собственную точку зрения, которая может совпадать с официальной точкой зрения своей деноминации, а может и не совпадать.
Я не знаю здесь участников, уполномоченных озвучивать ту или другую официальную точку зрения.
Кстати, и вы, не отражаете официальную точку зрения РПЦ, а (если не ошибаюсь) - осиповскую.
второе: эту ветку мало посещают протестанты традиционных направлений типа лютеран или кальвинистов. в основном харизматы, баптисты -евангелисты и личности не относящие себя к какой -либо деноминации, потому и обобщаю.
третье: я уже упоминал об этом и посторюсь: упомянутые "христиане", приходя на форум, не дают себе труда хотя бы поверхностно ознакомится с тем, что пишут другие, но с места, в карьер, кидаются обличать православных вываливая приэтом такие заезженные и обросшие мхом "аргументы" что поневоле задумаешься - "неужели
эти люди полагают, что на их смешные претензии православным нечего ответить?"
у них что, не хватает ума сообразить, что за сотни лет, с момента возникновения протестантизма, православие обошло молчанием все обвинения в свой адрес?
я уж не говорю о свеже-вылупившихся деноминациях.
почему, прежде чем выскакивать с обличениями, не поинтересоваться конраргументацией православия?
вот поэтому и вполне обоснованно я сомневаюсь в должном развитии и подкованности представителей иных деноминаций.
и, наконец, четвёртое. официальной точкой зоения православия является ТОЛЬКО Св. Предание. тоесть, если обобщить, постановления соборов и СОГЛАСНОЕ мнение Св.отцов по тому или иному вопросу. если же, в каких-то моментах(я правда не представляю в каких) официальная точка зрения расходится с Св. Преданием, то такая точка не более чем мнение некоторых представителей ПЦ. с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
Ваша точка зрения мне понятна.суть не в официальной точке зрения деноминации отражаемой тем или иным пользователем: это раз.
второе: эту ветку мало посещают протестанты традиционных направлений типа лютеран или кальвинистов. в основном харизматы, баптисты -евангелисты и личности не относящие себя к какой -либо деноминации, потому и обобщаю.
третье: я уже упоминал об этом и посторюсь: упомянутые "христиане", приходя на форум, не дают себе труда хотя бы поверхностно ознакомится с тем, что пишут другие, но с места, в карьер, кидаются обличать православных вываливая приэтом такие заезженные и обросшие мхом "аргументы" что поневоле задумаешься - "неужели
эти люди полагают, что на их смешные претензии православным нечего ответить?"
у них что, не хватает ума сообразить, что за сотни лет, с момента возникновения протестантизма, православие обошло молчанием все обвинения в свой адрес?
я уж не говорю о свеже-вылупившихся деноминациях.
почему, прежде чем выскакивать с обличениями, не поинтересоваться конраргументацией православия?
вот поэтому и вполне обоснованно я сомневаюсь в должном развитии и подкованности представителей иных деноминаций.
и, наконец, четвёртое. официальной точкой зоения православия является ТОЛЬКО Св. Предание. тоесть, если обобщить, постановления соборов и СОГЛАСНОЕ мнение Св.отцов по тому или иному вопросу. если же, в каких-то моментах(я правда не представляю в каких) официальная точка зрения расходится с Св. Преданием, то такая точка не более чем мнение некоторых представителей ПЦ.
Это соборное мнение или ваше личное?с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
Об этом самом:
с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
а где я говорил о соответствии мнения Осипова писанию? второе, о каком таком несоответствуещем писанию, мнению Осипова идёт речь?
и третье, когда профессор что-либо сообщает, то, всенепременно, оговаривается, что вот это или то моё личное мнение, а вот это - учение церкви. Более того, он даже личное мнение подтверждает как Писанием, так и преданием.
четвёртое. соответствие мнения Осипова Писанию определяет самый верный критерий - Св. предание.Комментарий
-
Т.е. поступило предложение создать филиал Кураевки...Сообщение от irbeчто делать? ну это просто: пресекать, на корню, ругань и оскорбления православиененавистников. вы вот посмотрите на пашку ермолаева. постоянно оскорбляет православных и лично каждого, и всех вместе. я, кстати, в личке указал модератору на этот факт после того, как получил предупреждение за , якобы, оскорбление означенного пользователя(я назвал его клятвопреступником), но реакции никакой. этот пашка продолжает флудить и оскорблять уже практически всех, без разбору.
тут по неволе засомневаешься в объективности модераторов этого раздела.
или может быть протестантам, как более слабо-подкованным личностям в писании и вообще истории церкви, по умолчанию, за недостаточностью аргументов и общего развития, позволяется допускать некоторые вольности в общении с оппонентами? ну для усиления своей позиции типа.
Выделенное же красным в Вашем сообщении тянет минимум на предупреждение...
Комментарий
-
Да, вы говорили о предании.
А разве предание не соответствует Писанию.
Не будем сейчас об этом.второе, о каком таком несоответствуещем писанию, мнению Осипова идёт речь?
Вот и на форуме люди высказывают свое мнение. Причем каждый пытается подтвердить его Писанием.и третье, когда профессор что-либо сообщает, то, всенепременно, оговаривается, что вот это или то моё личное мнение, а вот это - учение церкви. Более того, он даже личное мнение подтверждает как Писанием, так и преданием.
Осипов тоже человек, поэтому и оговаривается понимая, что может ошибаться.
Или учение Осипова непогрешимо?
То есть Писание проверяется преданием, а предание проверяется Писанием. Я правильно понял?четвёртое. соответствие мнения Осипова Писанию определяет самый верный критерий - Св. предание.Комментарий
-
полностью соответствует, но должно считать ошибкой, о чём уже много раз говорилось, противопоставлять Писание и Предание ибо Писание - часть предания.Сообщение от laurcioДа, вы говорили о предании.
А разве предание не соответствует Писанию.
поэтому когда речь идёт о Предании, то писание всегда подразумевается ибо невозможно соответствовать Писанию нарушая предание и наоборот.
вот тут и кроется ошибка. подтверждение свего мнения только писанием ибо подтверждают, в конечном счёте, не текстом писания, а своим толкованием оного.Вот и на форуме люди высказывают свое мнение. Причем каждый пытается подтвердить его Писанием.
Осипов тоже человек, поэтому и оговаривается понимая, что может ошибаться.
Или учение Осипова непогрешимо?
а некоторые утверждения Осипова я то же не приемлю, но подобные мнения он и не преподносит как истину в последней инстанции.
но те, кто называет себя протестантами( ну вы понимаете когго я имею ввиду) именно так и утверждают, что они-де правы и мнение их непрерикаемая истина.
не совсем. Толкование писания проверяется Преданием, а предание....оно да, проверяется писанием при условии признания Писания частьтю предания.То есть Писание проверяется преданием, а предание проверяется Писанием. Я правильно понял?Комментарий
-
Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
откровенно говоря я тут, на форуме, пока не встретил ниодного православного не способного подтвердить что-либо писанием, а вот протестантов таких...да все, я имею ввиду нью-протестантов. вот они действительно не в состоянии подтвердить свои убеждения писанием, но вместе с тем дерзают учить православных что и к чему.Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.Комментарий
-
Проповедник или наставник без преемства в православии быть не может.Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.
Если ты этого не знаешь, не ври что ты православныйКомментарий

Комментарий