Зачем нам протестантские наставники?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Почему же тогда, вы так грубо обобщаете?
Каждый из общающихся на этом форуме, отражает свою собственную точку зрения, которая может совпадать с официальной точкой зрения своей деноминации, а может и не совпадать.
Я не знаю здесь участников, уполномоченных озвучивать ту или другую официальную точку зрения.
Кстати, и вы, не отражаете официальную точку зрения РПЦ, а (если не ошибаюсь) - осиповскую.
второе: эту ветку мало посещают протестанты традиционных направлений типа лютеран или кальвинистов. в основном харизматы, баптисты -евангелисты и личности не относящие себя к какой -либо деноминации, потому и обобщаю.
третье: я уже упоминал об этом и посторюсь: упомянутые "христиане", приходя на форум, не дают себе труда хотя бы поверхностно ознакомится с тем, что пишут другие, но с места, в карьер, кидаются обличать православных вываливая приэтом такие заезженные и обросшие мхом "аргументы" что поневоле задумаешься - "неужели
эти люди полагают, что на их смешные претензии православным нечего ответить?"
у них что, не хватает ума сообразить, что за сотни лет, с момента возникновения протестантизма, православие обошло молчанием все обвинения в свой адрес?
я уж не говорю о свеже-вылупившихся деноминациях.
почему, прежде чем выскакивать с обличениями, не поинтересоваться конраргументацией православия?
вот поэтому и вполне обоснованно я сомневаюсь в должном развитии и подкованности представителей иных деноминаций.
и, наконец, четвёртое. официальной точкой зоения православия является ТОЛЬКО Св. Предание. тоесть, если обобщить, постановления соборов и СОГЛАСНОЕ мнение Св.отцов по тому или иному вопросу. если же, в каких-то моментах(я правда не представляю в каких) официальная точка зрения расходится с Св. Преданием, то такая точка не более чем мнение некоторых представителей ПЦ. с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
суть не в официальной точке зрения деноминации отражаемой тем или иным пользователем: это раз.
второе: эту ветку мало посещают протестанты традиционных направлений типа лютеран или кальвинистов. в основном харизматы, баптисты -евангелисты и личности не относящие себя к какой -либо деноминации, потому и обобщаю.
третье: я уже упоминал об этом и посторюсь: упомянутые "христиане", приходя на форум, не дают себе труда хотя бы поверхностно ознакомится с тем, что пишут другие, но с места, в карьер, кидаются обличать православных вываливая приэтом такие заезженные и обросшие мхом "аргументы" что поневоле задумаешься - "неужели
эти люди полагают, что на их смешные претензии православным нечего ответить?"
у них что, не хватает ума сообразить, что за сотни лет, с момента возникновения протестантизма, православие обошло молчанием все обвинения в свой адрес?
я уж не говорю о свеже-вылупившихся деноминациях.
почему, прежде чем выскакивать с обличениями, не поинтересоваться конраргументацией православия?
вот поэтому и вполне обоснованно я сомневаюсь в должном развитии и подкованности представителей иных деноминаций.
и, наконец, четвёртое. официальной точкой зоения православия является ТОЛЬКО Св. Предание. тоесть, если обобщить, постановления соборов и СОГЛАСНОЕ мнение Св.отцов по тому или иному вопросу. если же, в каких-то моментах(я правда не представляю в каких) официальная точка зрения расходится с Св. Преданием, то такая точка не более чем мнение некоторых представителей ПЦ.
с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
с другой же стороны, если мнение, упомянутого вами, профессора Осипова полностью конгруэнтна со Св. Преданием, то почему я должен напрягаться по поводу того, что и моя точка зрения совпадает с Осиповской, а, соответственно и со Св. Преданием?Комментарий
-
и третье, когда профессор что-либо сообщает, то, всенепременно, оговаривается, что вот это или то моё личное мнение, а вот это - учение церкви. Более того, он даже личное мнение подтверждает как Писанием, так и преданием.
четвёртое. соответствие мнения Осипова Писанию определяет самый верный критерий - Св. предание.Комментарий
-
Сообщение от irbeчто делать? ну это просто: пресекать, на корню, ругань и оскорбления православиененавистников. вы вот посмотрите на пашку ермолаева. постоянно оскорбляет православных и лично каждого, и всех вместе. я, кстати, в личке указал модератору на этот факт после того, как получил предупреждение за , якобы, оскорбление означенного пользователя(я назвал его клятвопреступником), но реакции никакой. этот пашка продолжает флудить и оскорблять уже практически всех, без разбору.
тут по неволе засомневаешься в объективности модераторов этого раздела.
или может быть протестантам, как более слабо-подкованным личностям в писании и вообще истории церкви, по умолчанию, за недостаточностью аргументов и общего развития, позволяется допускать некоторые вольности в общении с оппонентами? ну для усиления своей позиции типа.
Выделенное же красным в Вашем сообщении тянет минимум на предупреждение...Комментарий
-
Да, вы говорили о предании.
А разве предание не соответствует Писанию.
второе, о каком таком несоответствуещем писанию, мнению Осипова идёт речь?
и третье, когда профессор что-либо сообщает, то, всенепременно, оговаривается, что вот это или то моё личное мнение, а вот это - учение церкви. Более того, он даже личное мнение подтверждает как Писанием, так и преданием.
Осипов тоже человек, поэтому и оговаривается понимая, что может ошибаться.
Или учение Осипова непогрешимо?
четвёртое. соответствие мнения Осипова Писанию определяет самый верный критерий - Св. предание.Комментарий
-
Сообщение от laurcioДа, вы говорили о предании.
А разве предание не соответствует Писанию.
поэтому когда речь идёт о Предании, то писание всегда подразумевается ибо невозможно соответствовать Писанию нарушая предание и наоборот.
Вот и на форуме люди высказывают свое мнение. Причем каждый пытается подтвердить его Писанием.
Осипов тоже человек, поэтому и оговаривается понимая, что может ошибаться.
Или учение Осипова непогрешимо?
а некоторые утверждения Осипова я то же не приемлю, но подобные мнения он и не преподносит как истину в последней инстанции.
но те, кто называет себя протестантами( ну вы понимаете когго я имею ввиду) именно так и утверждают, что они-де правы и мнение их непрерикаемая истина.
То есть Писание проверяется преданием, а предание проверяется Писанием. Я правильно понял?Комментарий
-
Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.Комментарий
-
Человек, который боится посмотреть на мир глазами другого, кто боится испытать сомнением свою веру - узок и не далек. Как говорит Писание: "будьте готовы всякому, требующему отчета о вашем уповании, дать ответ с кротостью". Так вот, "протестантские наставники" нам ОЧЕНЬ нужны. Прежде всего, они позволяют увидеть нам недостаток этой самой христианской кротости. Потом, часто православному, к сожалению, действительно бывает сложно подтвердить свое упование словами из Священного Писания по причине его незнания. Вот тут-то и проще всего отмахнуться и назвать всех этих христиан недостойными нашего внимания. Прям новозаветнее фарисейство! "Во грехах ты весь рожден, и нас ли еще учишь". не стоит до такого нам скатываться.
Если ты этого не знаешь, не ври что ты православныйКомментарий
Комментарий