Крещение - личное "обещание Богу доброй совести"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • irbe
    Отключен

    • 15 March 2007
    • 7656

    #61
    Сообщение от Франциск
    Да ведь и не только протестанты. В Римско-Католической Церкви точно такое же понимание этих слов! Да, Вульга дает иное, но сейчас переводят именно так.
    неправильно переводят. и это неудивительно. как-то ведь надо католикам оправдать низведение Св.Духа в 14 или 15 лет. конечно же вульгату пришлось отредактировать

    однако никуда не денешься от ОЧЕВИДНЕЙШЕГО ФАКТА - Кирил и Мефодий. греки , на секундочку, переводят "ВОПРОШЕНИЕ У БОГА СОВЕСТИ БЛАГИ". но ясное дело, подобные аргументы обходят молчанием. ну ладно бы так, но ведь продолжают спорить.

    Комментарий

    • irbe
      Отключен

      • 15 March 2007
      • 7656

      #62
      Индепендент, отринем пока ваши рассвуждения относительно неправедности крещения младенцев. вы вроде как сторожил и поэтому прекрасно помните мои вопросы относительно Писания. вы тогда скромно отмолчались. но , как ни в чём не бывало, продолжаете свои выкладки иллюстрировать писанием. а позвольте-ка спросить, на каком основании? надо бы, прежде чем ссылаться на какую-лоибо книгу НЗ, пояснить, почему вы считаете эту книгу Богодухновенной, а никаким-нибудь апокрифом?

      а до тех пор ваши рассуждения так и остануться сугубо личным мнением, ничем не подтверждённым.

      Комментарий

      • Индепендент
        верующий по Евангелию

        • 13 March 2008
        • 5021

        #63
        Сообщение от irbe
        Индепендент, отринем пока ваши рассвуждения относительно неправедности крещения младенцев. вы вроде как сторожил и поэтому прекрасно помните мои вопросы относительно Писания. вы тогда скромно отмолчались. но , как ни в чём не бывало, продолжаете свои выкладки иллюстрировать писанием. а позвольте-ка спросить, на каком основании? надо бы, прежде чем ссылаться на какую-лоибо книгу НЗ, пояснить, почему вы считаете эту книгу Богодухновенной, а никаким-нибудь апокрифом?

        а до тех пор ваши рассуждения так и остануться сугубо личным мнением, ничем не подтверждённым.
        Вы уж больно высокого о себе мнения, что думаете будто мне нечего больше помнить чем какие-то ваши вопросы.
        На этом форуме я немало говорил на тему крещения с разными людьми, но что-то не припоминаю среди них вас.
        Да впрочем это неважно.


        Мне не хотелось бы повторять все то , что я писал здесь ранее по теме крещения, но ознакомить форумчан с разумными доводами с других ресурсов мне показалось целесообразно.

        Вы лучше скажите : признаете вы крещение как завет между Богом и человеком?
        Судовой Журнал

        Комментарий

        • awdij
          Ушел в пустыню...

          • 05 February 2003
          • 7678

          #64
          Сообщение от Индепендент
          Индепендент, Вы адвентист седьмого дня?
          ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

          Комментарий

          • Павел Ермолаев
            Ветеран

            • 03 October 2009
            • 12593

            #65
            Сообщение от awdij
            Индепендент, Вы адвентист седьмого дня?
            Очень странный вопрос !!! У него на аватарке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ - ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ХРИСТИАНИН !!! При чем тут АСД ? Это как к шахтеру после смены подойти и спросить : "- А Вы в балете работаете ? " !!!! Вы балет с отбойником наблюдали когда нибудь ?!?! И как можно не христиан , которым апостол целое послание Галатам посвятил , с христианином сравнить ?! Не понятно вообще ! Раб и друг Христа павел
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
            (1Пет.2:9,10)
            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #66
              Сообщение от Павел Ермолаев
              Очень странный вопрос !!! У него на аватарке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ - ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ХРИСТИАНИН !!! При чем тут АСД ?
              А что, АСД не евангельские христиане? Какие же тогда?
              И еще, Вы что, в адвокаты к Индепенденту нанялись? Он может и сам за себя ответить.

              Это как к шахтеру после смены подойти и спросить : "- А Вы в балете работаете ? " !!!! Вы балет с отбойником наблюдали когда нибудь ?!?
              Индепендент ссылается по вопросу крещения на А.Опарина. Вот я и хотел у него узнать, что общего, выражаясь Вашим языком, у шахтёра с балериной.

              И как можно не христиан , которым апостол целое послание Галатам посвятил , с христианином сравнить ?!
              Это кто не христиане? АСД?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #67
                Сообщение от Juliya 77
                Что думаете об этом, братья, это правда или нет?
                И можно ли мне покреститься второй раз, потому что первого раза я не помню, и имею очень сильное желание покреститься по собственной воле.
                Можно. 2-е крещение в Церкви совершается регулярно. Называется ПОКАЯНИЕ.

                ---
                а о крещении младенцов: просто православные считают, что Господь создал людей по образу Своему и подобию, ради того чтобы люди были с Богом. Т.е. только погрязший во грехах/ересях человек способен НЕ согласиться быть с Богом (не дать обещания чистой совести).
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #68
                  Сообщение от awdij
                  А что, АСД не евангельские христиане? Какие же тогда?
                  И еще, Вы что, в адвокаты к Индепенденту нанялись? Он может и сам за себя ответить.

                  Индепендент ссылается по вопросу крещения на А.Опарина. Вот я и хотел у него узнать, что общего, выражаясь Вашим языком, у шахтёра с балериной.

                  Это кто не христиане? АСД?
                  Да, я евангельский христианин - баптист. Да, я дал ссылку на статью о крещении на , находящуюся на адвенстском ресурсе , поскольку не нашел в ней расхождений с моими взглядами.Наверно, вы будете очень удивлены , но порой мои взгляды совпадают со вглядами и пятидесятников и харизматов.Судя по вашей реакции, ссылки на сайты других конфессий у вас не приветствуются.Можно узнать , что это за деноминация?
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Georgy
                    Отключен

                    • 12 August 2002
                    • 8475

                    #69
                    1.
                    Ап. Павел сравнивает людей в их естественном безблагодатном сосоянии с дикой маслиной, которую нужно привить к хорошей маслине, дабы стать общниками благодатных соков исходящих от святого Корня.
                    Привиться означает родиться духовно и облечься в Его спасительную благодать.
                    На этом основании Православная Церковь матерински заботится о привитии ко Христу не только взрослых, НО и детей, дабы всем им облечься во Христа во святом крещении - Гал. 3:27.
                    Посему я хотел бы увидеть от противников детокрещения где они в Священном Писании нашли запрет крестить младенцев?
                    Особо подчёркиваю, запрет, а не натянутые умствования.

                    2.
                    Теперь, что касается о часто упоминаемой цитате из Мр.16:16
                    Здесь чётко прописано, как надо крестить ВЗРОСЛЫХ людей, ибо апостолы были посланы с проповедью Евангелия не к младенцам, а к взрослым, которые могли слушать и разуметь слышанное.
                    Если же в Мр.16:16 разуметь и детей, то надо признать, что они уже осуждены потому-что не имеют веры.
                    Православная Церковь учит, что никто из взрослых, способных принимать евангельское благовестие не может сочетаться со Христом в крещении без предварительного сердечного и искреннего раскаяния во грехах своих.
                    Но как же применить сей порядок ко младенцам, ежели они не нарушили ни одной заповеди?
                    Значит и каяться им не в чем и они без покаяния могут креститься, дабы очиститься от Адамовой скверны греха.

                    Сюда же можно соотнести и т.н. "обещание", которое приносится восприемниками, которые уподобляются сим приносящим
                    15 Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им.
                    16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.
                    (Лук.18:15,16)

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #70
                      Уважаемые православные христиане.Сколько же можно ходить по кругу и твердить одно и то же.Наверное уже сто первая тема по вопросу крещения , а доводы с обеих сторон те же самые , что и в первой.Опять спор между обещанием и вопрошением, хотя кажется все согласны с тем, что используемое Петром слово можно перевести и так и так.Если вы согласны (а на некоторых православных ресурсах я встречал это) с тем, что крещение - это вступление в завет, то вдумайтесь , что есть завет.С греч.завет переводится как союз или договор.Завет заключался между Богом и израил. народом, между двумя людьми (Давид и Ионафан) ,между женихом и невестой.И всегда при заключении завета даются обещания с обеих сторон.Кстати, у вас , православных при крещении тоже даются обещания , но только не стороны того, кто крестится , а со стороны его родителей или крестных (чему в Евангелии примеров вообще нету).Получается странная штука , православные отказывают в возможности верующему дать обещание от самого себя и приэтом допускают подачу обещаний от третих лиц.Вот над чем , я думаю, стоит поразмыслить. Благословений!
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Georgy
                        Отключен

                        • 12 August 2002
                        • 8475

                        #71
                        Как много дон-кихотов, восстающих за мифическую Дульсинею...

                        Сообщение от Индепендент
                        Если вы согласны (а на некоторых православных ресурсах я встречал это) с тем, что крещение - это вступление в завет, то вдумайтесь , что есть завет.С греч.завет переводится как союз или договор.Завет заключался между Богом и израил. народом, между двумя людьми (Давид и Ионафан) ,между женихом и невестой.И всегда при заключении завета даются обещания с обеих сторон.Кстати, у вас , православных при крещении тоже даются обещания , но только не стороны того, кто крестится , а со стороны его родителей или крестных (чему в Евангелии примеров вообще нету).
                        Если б Вы читали внимательно мой предыдущий пост, то уяснили бы себе, что крестные восприемники обещают или же вопрошают о МЛАДЕНЦАХ.
                        Во всех иных случаях со взрослыми крещаемыми, обещает или вопрошает сам крещаемый.
                        Ещё есть вопросы?
                        Сообщение от Индепендент
                        Получается странная штука , православные отказывают в возможности верующему дать обещание от самого себя
                        Сие получается исключительно в вашем сознании.
                        Уясняете это?
                        Сообщение от Индепендент
                        и приэтом допускают подачу обещаний от третих лиц.Вот над чем , я думаю, стоит поразмыслить. Благословений!
                        Младенец не может физически обещать, а крестить надо и его.
                        Поразмыслите об этом.

                        Комментарий

                        • irbe
                          Отключен

                          • 15 March 2007
                          • 7656

                          #72
                          Сообщение от Индепендент
                          Вы уж больно высокого о себе мнения, что думаете будто мне нечего больше помнить чем какие-то ваши вопросы.
                          ну что вы, какое высокое мнение? не помните? ну и ладно, я напомню.

                          Сообщение от Индепендент
                          Мне не хотелось бы повторять все то , что я писал здесь ранее по теме крещения, но ознакомить форумчан с разумными доводами с других ресурсов мне показалось целесообразно.
                          а повторять и не надо, я спросил о совсем другом. вы, в обосновании своей точки зрения, привели множество цитат из НЗ. но не пояснили на каком основании вы считаете НЗ истиной в последней инстанции. вот давайте выясним это наиглавнейший вопрос и тогда вы сможете, на законных основаниях, подтверждять что-либо НЗ. а пока, я повторяю, ваши рассуждения, да и не только ваши, ничего не стоят как ничем не подтверждённые.

                          Сообщение от Индепендент
                          Вы лучше скажите : признаете вы крещение как завет между Богом и человеком?
                          нет, не признаю.

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #73
                            Сообщение от Индепендент
                            Да, я евангельский христианин - баптист.
                            Это мне известно.

                            Да, я дал ссылку на статью о крещении на , находящуюся на адвенстском ресурсе , поскольку не нашел в ней расхождений с моими взглядами.
                            Ну, вот это я и хотел услышать, то что Вы знаете, откуда берете информацию. У евангельских христиан-адвентистов.


                            Наверно, вы будете очень удивлены , но порой мои взгляды совпадают со вглядами и пятидесятников и харизматов.
                            Нет, этим я, как раз, не удивлен.

                            Судя по вашей реакции, ссылки на сайты других конфессий у вас не приветствуются.
                            Дело не в этом.

                            Можно узнать , что это за деноминация?
                            Евангельскии христиане-меннониты.

                            С греч.завет переводится как союз или договор.
                            По гречески завет, а по-русски договор? Как так? Вы не видите разницу между заветом и договором?
                            На Вашем Евангелии (книге), что, так и обозначено: "Новый Договор Господа нашего Иисуса Христа?"
                            Или, все-таки: "Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа?"

                            Завет это завещание. И Господь наш Завещатель.

                            15. И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
                            16. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
                            17. потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
                            18. Почему и первый завет был утвержден не без крови.
                            (Евр.9)


                            И всегда при заключении завета даются обещания с обеих сторон.
                            При заключении союза или договора даются обещения с двух сторон. Это так. При завете же даются обетования ОДНОЙ стороны другой. Как правило Отца детям. Читайте выше Евр.9,15-18.

                            В крещении (во имя Иисуса), мы входим в обетования Божии, данные Иисусу Христу его Отцом. Обетование Божие во Христе это обещание Духа Святого всем тем, кто принимает Его Сына:
                            33. Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. (Деян.2)
                            14. ...дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. (Гал.3)

                            Вся суть Евангелия (благой вести) в том и заключается, что нам не надо ничего обещать, чтобы получить обетованного Духа Святого, нам надо только войти в это обещание Божие верою.
                            Поэтому я и удивляюсь тому (усли уж удивляться), что некоторые христиане, вроде бы и евангельские, а учат другому.

                            И если Петр в 3,21-25 и говорит об обещании (по синодальной версии), то это может быть только обещание Божие. Если же он имел в виду человеческий фактор, то это может быть только "вопрошение", или, чтобы понятнее было, "вхождение в обладание" того, что Бог обещал Иисусу и тем, кто верит в Сына Его. И именно это действо спасает нас воскресением Иисуса Христа", а не мое "личное обещание", как учат некоторые.


                            PS: Впрочем сознаю, что мои слова как горох об стенку...
                            Последний раз редактировалось awdij; 11 May 2010, 09:19 AM.
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Georgy
                              Отключен

                              • 12 August 2002
                              • 8475

                              #74
                              Согласно Писания существует два царства - Царство Божие и царство князя мира сего или же проще говоря: Церковь и мiр.

                              Хотел бы на основании Писания услышать от уважаемых оппонентов ответ на два вопроса:

                              1. Где находятся ваши малые дети до крещения по отношению к 2-м царствам?
                              2. Как они туда попали?

                              Комментарий

                              • Индепендент
                                верующий по Евангелию

                                • 13 March 2008
                                • 5021

                                #75
                                Сообщение от Georgy
                                Если б Вы читали внимательно мой предыдущий пост, то уяснили бы себе, что крестные восприемники обещают или же вопрошают о МЛАДЕНЦАХ.
                                Во всех иных случаях со взрослыми крещаемыми, обещает или вопрошает сам крещаемый.
                                Ещё есть вопросы?Сие получается исключительно в вашем сознании.
                                Уясняете это?Младенец не может физически обещать, а крестить надо и его.
                                Поразмыслите об этом.
                                Про мое сознание вам лучше не распостранятся, поскольку знаете вы об этом мало.Обращаюсь к вам и ко всем православным - давайте беседовать в благожелательном духе, не стремясь оскорбить или унизить друг друга.Теперь далее: давеча вы спрашили где в Библии есть запрет на крещение младенцев. Да, буквального запрета нет, как нет буквального запрета на употребление наркотиков и нет буквального повеления почитания икон. В Писании есть определенные условия для крещения и одно из них вера. Вспомните евнуха :"что препятствует мне креститься" - " если веришь от всего сердца - можно".Вот этого как раз и нету у младенцев.У вас есть дети ? У меня двое и что такое младенец я знаю не понаслышке.Вся вера вокруг мамы - она центр вселенной.Зачем же нам обманывать самих себя и других?P.S.Остальным оппонентам отвечу чуть позже.Благословений!
                                Последний раз редактировалось Индепендент; 11 May 2010, 11:12 AM. Причина: орфография поста.
                                Судовой Журнал

                                Комментарий

                                Обработка...