Заблуждения и ересь.
Свернуть
X
-
А кто это боги по благодати? Я знаю, что причастник соединившись со Христом в Таинстве Евхаристии является Богочеловеком, в Котором первично Божество Христово, а вторично обоженое человечество причастника, и мы почитаем во святом Божество Христово, поэтому не понимаю, когда мне говорят о каких - то богах во Христе, что это за боги во Христе, что за ересь?Комментарий
-
Неправедное богатство - это богатство данное верующим не по праведности людской. А по милости Бога. Не за заслуги и подвиги. И не за человеческую правду. А даром. Будучи неправедным, получили богатство незаслуженное. Это Богатство - есть Святой Дух обещанный людям. И все благословения которые Он несет.
когда обнищаете что бы быть духовно богатым нужно обнищать даже не материально, а отдать Богу все, что мешает стать праведным. Избавить себя от материального мышления, чувств, мыслей. Вытряхнуть из себя все что мешает Богу сделать нас по настоящему духовно богатыми. Нужно обнищать на плохое, что бы после обогатиться. От Луки 6:20 - И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
Что бы стать по настоящему нищим, нужно признать то, что мы действительно в глазах Бога такие и есть. Какие бы мы не имели прекрасные человеческие качества и манеры, мы духовно нищие. Поэтому нищие осознают свою духовную нищету, просят и получают от Бога.
Только так нас могут принять в вечные обители.Комментарий
-
А кто это боги по благодати? Я знаю, что причастник соединившись со Христом в Таинстве Евхаристии является Богочеловеком, в Котором первично Божество Христово, а вторично обоженое человечество причастника, и мы почитаем во святом Божество Христово, поэтому не понимаю, когда мне говорят о каких - то богах во Христе, что это за боги во Христе, что за ересь?прости Господи) Он - сын Бога по-существу, т.е. совершенный Бог и совершенный человек (с человеческими телом, душой и волей). См. св. Афанасия Великого: «Логос стал плотью, чтобы мы, получив от духа его, смогли бы обожиться». О том же самом Максим Исповедник сказал следующими словами: «Твари станут через Благодать тем же, чем Бог является по своей природе». Вот тех кто стал через Благодать тем, "чем Бог является по своей природе" и имеет ввиду псалмопевец Давид. Это члены Небесной (а вернее единой Небесно-земной) церкви Христовой, а она - тело Его.
Комментарий
-
В Царстве Небесном нет ни икон, ни святых мощей, поэтому, если человек их не почитает, но при этом и не кощунствует над ними, то нет в его непочитании никакого греха, при почитании Христа Бога. Другое дело, если кощунствует над святынями, тогда нет ему прощения в грехе его, и нет до тех пор, пока не раскается.Комментарий
-
Читайте псалом 81 "Азъ рекох: вы бози..." Эти же слова повторил Христос в Евангелии (точно не помню где, а смотреть уже некогда, но повторил точно). Причастник Богочеловеком не является - мы знаем только одного Богочеловека - Исуса Христа. (сам причащался Богом пока не сталпрости Господи) Он - сын Бога по-существу, т.е. совершенный Бог и совершенный человек (с человеческими телом, душой и волей). См. св. Афанасия Великого: «Логос стал плотью, чтобы мы, получив от духа его, смогли бы обожиться». О том же самом Максим Исповедник сказал следующими словами: «Твари станут через Благодать тем же, чем Бог является по своей природе». Вот тех кто стал через Благодать тем, "чем Бог является по своей природе" и имеет ввиду псалмопевец Давид. Это члены Небесной (а вернее единой Небесно-земной) церкви Христовой, а она - тело Его.
свт. Григорий Нисский:
И явившийся Бог для того соединился с бренным естеством, чтобы общением с Божеством обожилось человечество, (и) поэтому по домостроительству благодати посредством плоти, которая состоит из вина и хлеба, (Он) сообщает Себя всем уверовавшим, срастворяясь с телами их, чтобы единением с бессмертным и человек соделался причастником нетления и Тело, которому Богом даровано бессмертие, входя в наше тело, целое изменяет и превращает в Себя[28].
Что значит превращает в Себя, а Он Кто, что нам стать Им?
Епископ Игнатий (Брянчанинов):
Господь, заменив для нас Собою нашего праотца Адама, от которого мы рождаемся в смерть, сделавшись нашим родоначальником, аменяет плоть и кровь, заимствованные от Адама, Своею Плотию и Кровию (111, 117).
Обожение
Святитель Григорий Палама:
«Сын Божий стал человеком, чтобы показать на какую высоту Он нас возводит...
чтобы показать, что естество человеческое, в отличие от всех тварей, создано по образу Божию; что оно настолько сродно, что может с Ним соединиться в одной Ипостаси[15]
Храм св. Серафима Саровского | Тексты | Христос Победитель смерти
Что значит, соединится в одной Божьей Ипостаси?Комментарий
-
Однако же Вы забываете, что мощи пророка оживили мёртвого, а больные и хромые желали попасть хотя бы в тень ап. Павла, и платок апостола исцелял больных. Православные и католики почитают Божество в человеке, а ен самого человека, хотя и к нему относятся с почтением, ибо в нём Бог и Бог и человек - одно.Комментарий
-
Если Вы веруете, что Дева Мария родила Христа Бога согласно Писания, то Она Богородица, ибо родила Бога, другое дело, если Вы не веруете в то, что Христос есть истинный Бог, тогда и Дева Мария для Вас не Богородица.Комментарий
-
Мария лишь Богородица по плоти, а не по Духу. Ибо Дух Божий в Иисусе от Бога. Иисус - Сын человеческий по плоти,и Сын Бога по Духу. Поэтому и вы не сможете найти ни одного места в Писаниях, где нужно было бы поклоняться деве Марии и просить что либо у нее.Комментарий
-
Если Вы веруете во Христа Бога рождённого от Девы Марии и не желаете почтить Матерь Иисуса Христа, то это Ваше совершенное право, только Ваше пренебрежение не послужило бы Вам в некий ущерб Вашей святости. Ибо если Вы святы, то не более ли Та, Которая родила для Вас Благодать Божию в Сыне?Комментарий
-
Если Вы веруете во Христа Бога рождённого от Девы Марии и не желаете почтить Матерь Иисуса Христа, то это Ваше совершенное право, только Ваше пренебрежение не послужило бы Вам в некий ущерб Вашей святости. Ибо если Вы святы, то не более ли Та, Которая родила для Вас Благодать Божию в Сыне?
А вы хотите, что бы я поклонялась деве Марии и делала то,что не говорил Господь.
От Матфея 4:10 - Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибонаписано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.Комментарий
-
А в Писаниях нет мест, где указывало бы на то, что Мария имела от Духа Святого. А если бы имела, то пошла бы по стопам апостолов.
Она была простой Богопослушной смиренной женщиной.Комментарий
-
Даже волхвы получившие весть от Бога, о рождении Иисуса Христа поклонились младенцу, а не деве Марии. От Матфея 2:11 - и, войдя в дом, увидели Младенцас Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
А вы хотите, что бы я поклонялась деве Марии и делала то,что не говорил Господь.
От Матфея 4:10 - Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибонаписано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.Комментарий
-
Комментарий
-
Богородице воздается ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ почтение и ублажение, а Сыну Божию - БОЖИЕ. Ибо поклон поклону рознь. Делая по внешнему виду нечто идентичное, похожее, по смысловому содержанию и духовному наполнению то бывает совсем не одно и тоже. Ибо сыны пророческие поклонились Елисею, когда увидели Духа Илии на нем. И в том поклонении не согрешили...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий