Сообщение от Пастух
Почему в православии за крещение берут деньги?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я же так и говорил. Из учения о исполнении духом сделали дозиметр. Простой и примитивный пример искажения Писания. Одну половину удобную себе видим, на другую закрываем глаза.
И о чём же там сказано про алкоголь в котором беспутство?
Читайте то же послание 13 главу:Видите? Тот самы пример что и в Еф.5:18 две философии жизни, либо в алкоголе(идолах) либо в Христе.Цитата из Библии:12 Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света.
13 Как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.(Рим.13:12-14)
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
И о чём же там сказано про алкоголь в котором беспутство?
А Вы не открывали и не читали? Нехорошо.
Вы видимо не делаете разницы между : пиршеством и приёмом обычной еды, между пьяной оргией и бокалом вина, между блудом и интимной жизнью супругов.13 Как днем, будем вести себя благочинно, не [предаваясь] ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти
Если первые действия грехи, то вторые - нормальные действия в жизни людей: есть, пить, любить, зачинать детей.
Вижу разницу в другом, что протестансткие женщины не носят платков, хотя апостолом так сказано. Что в церкви, женщины молчать должны и не учительствовать, хотя и не указ проповедницам.Видите? Тот самы пример что и в Еф.5:18 две философии жизни, либо в алкоголе(идолах) либо в Христе.Комментарий
-
И открывал и читал.
Ну очевидно одно, что вы повторно закрываете глаза на другую часть цитаты и принципиально хотите всё же по мирски укоренить мораль без Христа.
А цитата ясно и чётко формулирует образ жизни :14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.(Рим.13:14) Я представляю как это ассоциируется у вас с приниманием алкоголя для вкусовых качеств(выпьем же за.... нашу духовность).Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Очередное заблуждение, апостолом ещё сказано чтобы не было плетения волос, как же это можно под платком увидеть?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не похоже, но даже ,если и читали, то делаете выводы свои, в противность Писанию. ТИ открывал и читал.
Правильно, а выше приведённая цитата о распитии чего либо нельзя превращать в похоть плоти. Вам же вариант называется - гнушение.А цитата ясно и чётко формулирует образ жизни :14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.(Рим.13:14)
На свадьбе Христос воду в вино превращал.Я представляю как это ассоциируется у вас с приниманием алкоголя для вкусовых качеств(выпьем же за.... нашу духовность).
Потом, я 10 лет придерживался антиалкогольной доктрины бывшей церкви - меня не испугаешь.
Комментарий
-
Писание с Вами не согласно.
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.Комментарий
-
Делаю выводы на основании Писания.
Правильно, и значит что в вине беспутство Еф.5:18. И есть два варианта жизни во Христе либо в похоть плоти.
Не для того, чтобы вы сейчас оправдывали жизнь в похоть плоти.
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А лысые женщины могут ходить без платков?Писание с Вами не согласно.
3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
4. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
5. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая.
6. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Комментарий
-
Да что вы,неужели?! Вы Тертулиана читали (точнее текст приведённый выше) или будем сочинять что нам хочется и оправдывать грех только на том основании,что его оправдывают некоторые "православные"?Если Вы разницы не ощущаете, то - действительно обсуждать нечего. Но попробуйте просто понять (умом), что те "ценники", что Вы видите в Церкви - это не "прейскурант на услуги с твердыми ценами". Сами подумайте: в чем сходство (это Вы и так видите), в чем различие (этого Вы никак увидеть не хотите). Можете также подумать о том, что если убрать "ценник" (=обычная сумма пожертования за то-то и то-то), то это вызовет смущение именно среди прихожан (и захожан)!
Не ужели вы думаете,что я этого "не вспомнил"?
Всё я вспомнил! Только не могу я в коротком сообщении писать абсолютно всё и обо всех!
Вот только вопрос-правильно ли то,что это всё продают(веру!) в храмах!
И не пора ли отказаться от этого пережитка советских времён! Ведь в царские времена этого не было!
Правильно,вот и начните с себя,а священникам дадут,что им положено-не переживайте,Бог их не оставит!"положено пожертвование"? С этого и начинайте. Может обязуем сначала всех прихожан/захожан/(любого входящего в храм) заплатить положенное пожертвование? Давайте подумаем, как это сделать? А то мы себя все на место священников ставим, чтобы обсудить/осудить. А гораздо проще начать с себя, с простого прихожанина. Итак, как Вас можно обязать платить положенное пожертвование? А как других?
А насчёт прихожан/захожан,то это дело каждого прихожанина/захожанина.Читайте Тертулиана (судя по всему вы не соизволили сделать сию милость),там всё сказано за "обязать" и "положенное"Комментарий


Комментарий