Почему в ПЦ так много свечей?
Свернуть
X
-
именно, клевета - это ложь, причем злостная. Есть люди, и на этом форуме, которые свои детские или не детские личные обиды не только встраивают в свою онтологию, но и полагают в ее основу. Считать это "основанием" у меня нет никаких оснований. А лжецом меня ваши соратники по форуму уже называли, и не раз. Мне это фиолетово. Вы вот приводите в "доказательство" своей клеветы прекрасную картину Перова не отягощаясь нисколько серьезными обоснованиями. Думаете, я от вас их жду? Ни-ни. Потому что клевета - это ваша проблема, не моя или РПЦКомментарий
-
Когда человек не может кратко и понятно обосновать свой ответ - это говорит о том, что он не владеет сутью предмета, о котором пытается рассуждать. Примите мои соболезнования..именно, клевета - это ложь, причем злостная. Есть люди, и на этом форуме, которые свои детские или не детские личные обиды не только встраивают в свою онтологию, но и полагают в ее основу. Считать это "основанием" у меня нет никаких оснований. А лжецом меня ваши соратники по форуму уже называли, и не раз. Мне это фиолетово. Вы вот приводите в "доказательство" своей клеветы прекрасную картину Перова не отягощаясь нисколько серьезными обоснованиями. Думаете, я от вас их жду? Ни-ни. Потому что клевета - это ваша проблема, не моя или РПЦИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Супер!
Наконец-то до нинапри дошло!
Вы нинапри в этой теме не дали ни одного сколько-нибудь приличного ответа!
Видимо с пониманием сути проблемы имеете?!
Примите мои соболезнования!Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Происхождение свечей
Использование свечей происходит еще от древней арийской религии, которая использовала их в праздничной церемонии для того, чтобы отогнать богов грома, штормов и бури (Фрейзер, х, стр. 264 (прим. 4), а также стр. 265). Их поджигали и прикрепляли к священному дубу (там же, іі, стр. 327).
В некоторых местностях (в осн. на Руси и в Европе) их использовали воры для того, чтобы кого-то усыпить (Фрейзер, i, стр. 148-149), и в этом случае их делали из человеческого жира (там же, i, стр. 236). Части человеческого тела также использовались как свечи, или в человеческие кости заливали человеческий жир из тела повешенного (там же, стр. 149). Иногда свечи делали из пальцев новорожденных или, еще лучше, как они считали, нерожденного. Еще в семнадцатом веке в Европе грабители часто убивали беременных женщин, чтобы получить такие свечи (там же).
Свечи сжигали, чтобы отогнать ведьм. Таск они попали в христианство через православную или католическую церковь (ср. Фрейзер, там же, и, стр. 13).
Германцы продолжили древнюю арийскую традицию разведения нового костра от Пасхального Костра, и посылания палочек в каждый дом, чтобы от них зажечь огонь и отпугивать тем самым богов грома, шторма и бури. Эта практика перешла к католицизму в виде зажигания Пасхальной свечи. Эту огромную единственную свечу зажигали на Пасху, в субботнюю ночь перед Пасхой, и потом зажигали от нее все церковные свечи. Это продолжалось в течение года вплоть до следующей Пасхи, когда снова зажигали единственную Пасхальную свечу.
Кажется, такая свеча зажигается в ночь перед днем Солнца, как часть древнего ритуала древней системы поклонения Солнцу.
В Храме курили фимиам. Свечи не зажигали иначе, чем в Меноре.
Практика зажжения огней в виде разнообразных свеч похожа на обряды Сатурналий. Из книги Баруха 6:19 и далее мы знаем, что практика зажигания свеч перед идолами, покрытыми драгоценными металлами, происходит из Вавилона. Практика зажигания большого количества свеч, возможно, вошла в иудаизм из вавилонской системы. Мы еще рассмотрим этот вопрос подробнее в части, посвященной празднику Пасхи.
Менора имела семь ветвей и была назначена Богом для Храма. В Храме Соломона было десять подсвечников по семь свеч, которые представляли Совет Элогима, копией которого был Синедрион. Девяти ветвям придается символическое содержание. Для них не существует библейской власти.Комментарий
-
И что из этого следует?
Вообще, я замечу огонь используют последние 60-70 тыс лет и что?
Т.е. раз в древности огонь использовали, для каких-то своих целей, то теперь и свечу зажечь нельзя? Или как?
В народе сложилась традиция, обычай... люди его используют... и что?
Это Богу не угодно что ли?!Комментарий
-
вам не угодишь. То пространности требуете, то кратости... Хотите кратко о сути предмета, то есть о вашей клевете? Вуаля - вы злобствующая клеветница. Возвращаю вам ваши соболезнованияКомментарий
-
И что из этого следует?
Вообще, я замечу огонь используют последние 60-70 тыс лет и что?
Т.е. раз в древности огонь использовали, для каких-то своих целей, то теперь и свечу зажечь нельзя? Или как?
В народе сложилась традиция, обычай... люди его используют... и что?
Это Богу не угодно что ли?!
не знаю, просто информация, но думаю, что значит не больше, чем Солнце в небе или тарелка борща на столе, все одинаково хорошо для человека при нормальном использовании. За что не забываем быть благодарными Творцу всего оного и многого другого!
Комментарий
-
спасение от иудеев.
Есть народ Божий и гоим (язычники).
вот что Павел пишет:
Rom 11:1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
Rom 11:2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
Rom 11:3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
Rom 11:4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
Rom 11:5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Rom 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
Rom 11:7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
Rom 11:8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
Rom 11:9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
Rom 11:10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
Rom 11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Rom 11:12 Если же падение их--богатство миру, и оскудение их--богатство язычникам, то тем более полнота их.
Rom 11:13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Rom 11:14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
Rom 11:15 Ибо если отвержение их--примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
Rom 11:16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
Rom 11:17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
Rom 11:18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
Rom 11:19 Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
Rom 11:20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Rom 11:21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Rom 11:22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
Rom 11:23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Rom 11:24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Rom 11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе, --что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
Rom 11:26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Rom 11:27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Rom 11:28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
Rom 11:29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Rom 11:30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
Rom 11:31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Rom 11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Rom 11:33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
Rom 11:34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
Rom 11:35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
Rom 11:36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.Комментарий
-
Комментарий


, прикольно
.
Комментарий