к вашему и не только сведению. Уже неоднократно иерархи Русской Православной Церкви выступали с осуждением выпуска под протекцией Церкви подобных книжонок. Очень часто в них такое можно увидеть что волосы по всему телу встают дыбом, так как каждая такая "молитва" напоминает бред сумасшедшего. Разумный христианин не обращает внимания на такие издания, поскольку они не редко граничат с магизмом и язычеством. А вот тем для кого христианство - вид магизма (там всякие василины и прочие "великие оздоровители и заклинатели" и их поклонники, равно как и люди не знающие ничего о Христианстве, о Православии) такие публикации по душе.
Так что не путайте.
и еще:
Этот «щит» скован в Воронеже (Издательство НПО «МОДЭК») и выдержал уже несколько переизданий. Благословение «Епископа Задонского Никона», как оказалось, липовое
далее, помимо обычного набора любого молитвослова (утреннее, вечернее правило, Последование к Причащению, тропари, кондаки праздников, молитвы наиболее почитаемым святым) есть и молитвы, взятые из священнического требника: «Молитва на освящение всякия вещи», «Молитва на освящение воды», причём нет никакого указания на то, что молитвы сии могут использоваться только священником. Мирянин, читающий их, по сути, становится самосвятом, дерзающим восхищать благодать священного сана.
Помимо обычных советов исповедоваться, причащаться, посещать храм, поститься, благоговейно креститься рекомендуется «просить священника читать заклинательные молитвы (отчитка), особенно священников, ведущих подвижническую жизнь». Да будет известно всем таким просителям, что печальным итогом деятельности подобных «подвижников»-экзорцистов (т. е. тех, кто занимается изгнанием бесов) обычно становится безумие или потеря священного сана. Священник, дерзающий «гонять» бесов, чаще всего сам находится в прелести, ибо считает себя святым, подобным древним аскетам, которых боялись падшие духи за их величайшее смирение. Практически всегда священник, занимающийся отчиткой, не имеет на это благословения правящего архиерея, а значит, если всё же продолжает ей заниматься, совершает тяжкий грех самочиния и гордыни. Поэтому от таких «подвижников» надо бежать, как от огня, а не за ними бегать.
Большое внимание в борьбе с бесовщиной уделяется принятию святой воды разных видов: «с копием, с мацани и чудотворной иконой». Святая вода здесь явно аналогична некой «белой» магии, охраняющей от «чёрной» (как в сказках: «побрызгали его мёртвой водой срослось тело, побрызгали живой водой ожил Иван-царевич»). Кстати, что такое "мацани" ни я, ни кто из моих знакомых не знаем. Гуглили - ничего. Какой - то новояз.....
Нужно ещё «носить освящённый пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Священник становится аналогом шамана с бубном и ко мне не раз обращались с подобной просьбой.
Предлагая подобные суеверно-магические обряды, составители призывают «ни в коем случае не прибегать к бабкам и колдунам». Действительно, с «Молитвенным щитом» все бабки отдыхают
Что же касается знаков препинания, то за ними, кажется, вообще нет присмотра, и, расставленные абы как, они зачастую искажают смысл.
А про то откуда надергано то "сборище" якобы молитв - то это отдельный разговор. Так что в отношении этой и подобных книжек рекомендую пользоваться правилом: Перед прочтением - сжечь.
Так что не путайте.
и еще:
Этот «щит» скован в Воронеже (Издательство НПО «МОДЭК») и выдержал уже несколько переизданий. Благословение «Епископа Задонского Никона», как оказалось, липовое
далее, помимо обычного набора любого молитвослова (утреннее, вечернее правило, Последование к Причащению, тропари, кондаки праздников, молитвы наиболее почитаемым святым) есть и молитвы, взятые из священнического требника: «Молитва на освящение всякия вещи», «Молитва на освящение воды», причём нет никакого указания на то, что молитвы сии могут использоваться только священником. Мирянин, читающий их, по сути, становится самосвятом, дерзающим восхищать благодать священного сана.
Помимо обычных советов исповедоваться, причащаться, посещать храм, поститься, благоговейно креститься рекомендуется «просить священника читать заклинательные молитвы (отчитка), особенно священников, ведущих подвижническую жизнь». Да будет известно всем таким просителям, что печальным итогом деятельности подобных «подвижников»-экзорцистов (т. е. тех, кто занимается изгнанием бесов) обычно становится безумие или потеря священного сана. Священник, дерзающий «гонять» бесов, чаще всего сам находится в прелести, ибо считает себя святым, подобным древним аскетам, которых боялись падшие духи за их величайшее смирение. Практически всегда священник, занимающийся отчиткой, не имеет на это благословения правящего архиерея, а значит, если всё же продолжает ей заниматься, совершает тяжкий грех самочиния и гордыни. Поэтому от таких «подвижников» надо бежать, как от огня, а не за ними бегать.
Большое внимание в борьбе с бесовщиной уделяется принятию святой воды разных видов: «с копием, с мацани и чудотворной иконой». Святая вода здесь явно аналогична некой «белой» магии, охраняющей от «чёрной» (как в сказках: «побрызгали его мёртвой водой срослось тело, побрызгали живой водой ожил Иван-царевич»). Кстати, что такое "мацани" ни я, ни кто из моих знакомых не знаем. Гуглили - ничего. Какой - то новояз.....
Нужно ещё «носить освящённый пояс (хорошо, если сам священник прочитает молитву и завяжет его на вас)». Священник становится аналогом шамана с бубном и ко мне не раз обращались с подобной просьбой.
Предлагая подобные суеверно-магические обряды, составители призывают «ни в коем случае не прибегать к бабкам и колдунам». Действительно, с «Молитвенным щитом» все бабки отдыхают
Что же касается знаков препинания, то за ними, кажется, вообще нет присмотра, и, расставленные абы как, они зачастую искажают смысл.
А про то откуда надергано то "сборище" якобы молитв - то это отдельный разговор. Так что в отношении этой и подобных книжек рекомендую пользоваться правилом: Перед прочтением - сжечь.

Да уж...ш, ш.....
Комментарий