евхаристия: истина или богохульство
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
вы очевидно не внимательно читали тему
суть вопроса вот в чём
написано: Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
если нет преломления то нет и приобщения, православные в так называемых "ответах" просто пытаются уйти от ответа вот и всё, причём тут возлежание ?
Итак. Приобщением Тела Христова явлется хлеб.
Каким образом мы приобщаемся? А очень просто - мы этот хлеб едим. Как и учил нас Христос. Для Вас (судя по Вашему ответу) это не главное. То есть то, что Иисус дал прямое указание "примите, ядите..", для Вас оказывается второстепенным по отношению ко всему остальному.
И кто же, в таком случае, более точен в исполнении того, что указал Христос?Комментарий
-
До чего же малограмотны самочинные православные толкователи - они за 1750 лет так и не уразумели - что плоть и тело - совершенно разные понятия.
Они в упор не понимают - что плоть и тело - разные вещи - в принципе.
Даже такой ортодокс, как Архимандрит Рафаил (Карелин) http://karelin-r.ru в статье
О модернистических взглядах на евхаристию
пишет:
"Святые Отцы даже в человеке различали две субстанции: духовную и материальную в одном лице, которое называли человеческой плотью."
Примерно так же пишет А. Кураев в книге "Протестантам о православии":
А как переводить так, чтобы это было понятно людям другой культуры? "Например, в Библии слово «плоть» далеко не всегда антоним «души»; чаще всего оно означает просто конкретное живое существо. Отсюда выражения вроде: «Я Господь, Бог всякой плоти» (Иер. 32, 27); «Всякая плоть узнает, что Я Господь» (Ис. 49, 26); «Будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение» (Ис. 66, 23)."
Или вот из православного трактата:
"Божественное Писание всегда имеет обычай называть плотских [людей] "плотью", а добродетельных - бесплотными, как говорит Павел [Рим.8:9]... потому что они, облеченные плотью, были выше плотских помыслов" [30] (Святитель Иоанн Златоуст)
Таким образом, свойственное Библии понимание плоти как синонима греха и страсти было полностью воспринято святоотеческой традицией. Это свойственно и двум другим значениям термина "плоть" - общей человеческой природе и общности мужа и жены. О первом читаем у Климента Александриийского:
"В потопе погибла всякая греховная плоть" [31].
и святителя Афанасия:
"Плотью называют род человеков" [32].
Святой апостол Павел, конечно, расширил понятие "плоть" за счет нравственной категории греховности - "дела плоти", "жить по плоти", "плотское мудрование" и т.д. На эту особенность антропологии апостола обращали внимание Ориген и святитель Иоанн Златоуст (см. выше).
Так что уймитесь.......насчет того, что физическое тело=плоть......Комментарий
-
Н-да, сударь, .... Боюсь даже предположить, что по Вашей теории означает выражение "плоть Христова", так часто употребляющееся в Евангелии и Первом послании Иоанна....Последний раз редактировалось Павел_17; 24 June 2010, 03:17 AM.Комментарий
-
2) Никакую дубину Вам никто не давал, не мечтайте. Вы ничегошеньки не знаете о Церкви, Библии и Православии, и все Ваши потуги смешны уловить в чём-то верующих смешны.
3) Разумеется, я никогда такого не утверждал, а Вы или, как всегда лжёте, или просто не способны понять смысла того, что читаете. Я говорил "не преломил и сказал, а ДАЛ и сказал". То, что Вы из этой фразы увидели только "не преломил", лишний раз характеризует Вас и степень Вашей адекватности.Последний раз редактировалось Клантао; 23 June 2010, 05:21 PM.Комментарий
-
Администрации
Не пора ли закрыть тему с богохульным названием, в которой все исчерпывающие ответы были даны на первой же странице, а на 160-ти последующих её автор занимается флудом и троллингом?Комментарий
-
Мы опять возвращаемся к тому, с чего мы с Вами начали.
Итак. Приобщением Тела Христова явлется хлеб.
Каким образом мы приобщаемся? А очень просто - мы этот хлеб едим. Как и учил нас Христос. Для Вас (судя по Вашему ответу) это не главное. То есть то, что Иисус дал прямое указание "примите, ядите..", для Вас оказывается второстепенным по отношению ко всему остальному.
И кто же, в таком случае, более точен в исполнении того, что указал Христос?
Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
приобщение происходит через преломление"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
вот моя цель на форуме, может мои и неистовы"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Христос не говорил: "Ломайте в Мое воспоминание". А слова "сие творите" с одинаковым успехом можно отнести как к способу раздробления хлеба, так и к тому стоя или лежа надо это раздробление осуществлять. Хотите чтобы было все по Евангелию, вот и делайте точно так же как в нем написано. Иначе очередное лукавство с вашей стороны.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от sergei130итак была ли плоть в которой воплотился БОГ божеством ?
является ли божеством храм в котором обитает БОГ?
Братья и сёстры! Зачем кормить тролля? Мф.7:6Комментарий
-
Автор темы прдолжает флудить и по десять раз задавать вопросы, на которые уже давались ответы (последний раз на этот конкретный вопрос - совсем недавно).
Братья и сёстры! Зачем кормить тролля? Мф.7:6Комментарий
-
Иер.16:7 И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их.
Мф.14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба (или общении преломления хлеба) и в молитвах.
Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
Деян.20:11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел.
Приобщение в том смысле, что хлеб становится Телом Христовым происходит ДО преломления - во время чтения евхаристического канона. Приобщение в смысле соединения с ним каждого участника происходит ПОСЛЕ преломления - во время вкушения. А "чаша благословения" и "хлеб преломления" - это технические термины для обозначения Святых Даров, унаследованные ранней Церковью от иудейских пасхальной и субботней трапез.Комментарий
Комментарий