Я совсем не понял,что вы написали,в ответ на мое мнение.Кратость сестра таланта!Сформулируйте конкретней и короче.Раб Христа павел
От кого такое евангелие: кости, которые целуют?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы" (Лук. 20: 38). "Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем,- всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми" (Рим. 14: 7-9). Послание к Римлянам святого апостола Павла. Глава 14. + Православный Церковный календарь
То есть Бог помнит, а мы нет. Значит мы далеки от Бога.
Конечно любой здравомыслящий человек почитает свою историю, но христианин в перую очередь. Христианство имеет к этому прямое отношение. А если нам на все наплевать, то это уже не христиаство, а псевдохристианский нигилизм. Апостолы боролись против этого. Апостол Павел писал: "Итак отдавайте всякому должное: кому по'дать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон" (Рим. 13:7-8).
Что касается памяти об усопшем человеке, то это давняя библейская традиция:
"Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его. И повелел Иосиф слугам своим - врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. И исполнилось ему сорок дней, ибо столько дней употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. [Слова Иосифа пересказали фараону.] И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя. И пошел Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, и весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его (Бытие 50: 1-8).
"И сказал Иосиф братьям своим: я умираю, но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову. И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда. И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте (Бытие 50:24-26).
Иосиф при кончине своей завещал о костях своих (Евр 11:22). По смерти тело его, набальзамированное, Моисей из Египта перенес в землю Ханаанскую.
Конфликт: "... армия и полиция препятствуют попыткам евреев молиться у могилы Йосефа".
ОРДА - Современность древности
«Авраам похоронил Сарру, жену свою, в пещере поля в Махпеле, против Мамре, что ныне Хеврон, в земле ханаанской. Так достались Аврааму от сынов Хеттовых поле и пещера, которая на нем, в собственность для погребения» (Бытие, 23:19-20).
Гробница патриархов (пещера Махпела) в Хевроне, где, по преданию, похоронены Авраам, Исаак, Иаков, а также их жены Сарра, Ревекка и Лия. http://amkob113.narod.ru/alf/alva-4.html
Фото А. Хермони. Государственное бюро печати. Израиль.
Гробница Рахили
После своего трогательного свидания и примирения с Исавом и кровавого события, соединенного с поражением жителей Сихема, и Божественных откровений, полученных им в Вефиле, Иаков отправился в путь из сего последнего места, и вот его возлюбленная Рахиль умерла на пути от родов сына, названного Вениамином, "и погребена на дороге в Ефрафу, т.е. Вифлеем. Иаков поставил над, гробом ее памятник" (Быт 35:18-19). Гробница Рахили была хорошо известна многие столетия после того, как то нам известно из 1Цар 10:2. И доселе еще к ней относятся с большим благоговением как Иудеи, так и мусульмане. Местные Арабы собираются сюда для торжественных молитв во время бездождия. Замужние женщины берут отсюда куски камня и носят их во время беременности. Декан Станлей говорит, что означенная гробница совершенно сходствует с описанием библейского повествования (см. "Библейская энциклопедия"). Память Рахили сохранялась в ее потомстве и в последующие времена. Во времена Вооза и Руфи жители и старейшины Вифлеема, благословляя супружество Вооза с Руфью, желали ему такого же счастья и благословения от Бога, какие принесли Израилю Рахиль и Лия (Руф 4:11). Прор. Иеремия, изображая бедствия и пленение Иудеев, представляет Рахиль, как праматерь Израильтян, осиротевшею и безутешно, плачущею о сынах своих, ибо их не стало (Иер 31:15).
Известна также и гробница Давида на Сионской горе (она как раз под Сионской горницей находится).
Могила в Библии называется домом собрания всех живущих, домом костей (Иов 30:23-24), вечным домом (Ек 12:5). Тела умерших омывались (Деян 9:37), потом обертывались в тонкое полотно (Мф 27:59), или обвязывались пеленами (Ин 11:44), потом полагались во гроб со множеством благовоний и относились на место погребения (2Цар 3:30-31, 2Пар 16:14). Желание у Евреев быть погребенным вместе с родственниками было развито очень сильно. Позволь, рабу твоему, отвечал Верзеллий Давиду на его предложение остаться с ним в Иерусалиме, возвратиться, чтобы умереть в своем городе, около гроба отца моего и матери моей (2Цар 19:37). В (1 Мак 13:27) мы читаем, что Симон воздвиг памятник над могилою своего отца, матери и братьев в отечественном своем городе Модине.
Слова Христа в (Мф. 23: 29-32), судя по контексту, не следует восприминать как запрет на почитание гробниц пророков и праведников. Здесь Христос лишь обвиняет фарисеев в лицемерии и отсутствии истинного покаяния. Кроме того, здесь же ранее Он говорит: "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Мф. 23: 1-3). И мы же не расцениваем стихи (Мк. 7: 5-6) как запрет на мытье рук перед едой. Вы - моете руки перед едой? Речь здесь идет лишь о честности и иерархии ценностей.
Ведь и мироносицы, пошли на гроб Господа, чтобы помазать тело Его ароматами, (Мк. 16:1-3). А стали бы они это делать если бы Он запрещал это? А не прошли - так и не узнали первыми об Его Воскресении.
И отныне смерть потеряла весь свой ужас для истинно верующего Христианина (1 Кор 15:20). "Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших", говорит ап. Павел. "Я есьм воскресение и жизнь", назвал Себя сими словами сам Начальник жизни и Совершитель нашего спасения Господь Иисус Христос (Ин 11:25). "Блажены мертвые, умирающие в Господе", говорит Тайновидец (От 14:13).[/QUOTE]
Почему русское православие так часто любят мешать свои обычаи с обычеями еврев разных веков до Р.Х.??
Мулька чтоли такая???=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
Хорошо. Вы согласны, что если мы поминаем и воздаем почести воинам погибшим за Родину или мученикам, пострадавшим за веру Христову, или своим наставникам (Евр. 13:7): кому честь-честь (Рим. 13:7) и выражаем им свою любовь, то это не только не противоречит христианству, но и имеет к нему прямое отношение?Комментарий
-
2. Русское Православие или не русское - в данном случае не имеет значение. Христианство - интернациональная вера. Что касается иудейских обычаев, то и апостолы были в основном евреями, и первые христианские общины (в частности в Иерусалимской поместной церкви, где епископом был апостол Иаков) состояли в основном из иудеев, признавших Христа своим Господом.
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф.5:17).Комментарий
-
Хорошо. Вы согласны, что если мы поминаем и воздаем почести воинам погибшим за Родину или мученикам, пострадавшим за веру Христову, или своим наставникам (Евр. 13:7): кому честь-честь (Рим. 13:7) и выражаем им свою любовь, то это не только не противоречит христианству, но и имеет к нему прямое отношение?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Точнее будет молимся за упокой. Желаем упокой: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2).
Апостол Павел, говорил о святых: "они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией" (2 Кор. 8:5) Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 8. + Православный Церковный календарьКомментарий
-
Точнее будет молимся за упокой. Желаем упокой: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2).
Все святые (начиная с проотцов, пророков и апостолов) почитаются в связи с Богом, ни один святой не почитается отдельно от Бога.
Апостол Павел, говорил о святых: "они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией" (2 Кор. 8:5) Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 8. + Православный Церковный календарь
2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
3 Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель:
4 они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым;
5 и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией;
Говориться по живых людей...Не вырывайте из контекста.. Мёртвый человек живому ничем помочь не может.. Может помочь только Иисус который после смерти воскрес и в теле вознесён был на небо... Аминь!=Не отвечай глупому по глупости его=Комментарий
-
1 Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским,
2 ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.
3 Ибо они доброхотны по силам и сверх сил - я свидетель:
4 они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым;
5 и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией;
Говориться по живых людей...Не вырывайте из контекста.. Мёртвый человек живому ничем помочь не может.. Может помочь только Иисус который после смерти воскрес и в теле вознесён был на небо... Аминь!
"...Варух молится: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их...» (Вар. 3:4).
2 Мак. 15:12-15 «Видение было такое: он (Иуда Маковей) видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго.... он, простирая руки, молился за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою... И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий». Ония и Иеремия были на то время уже в мире ином..."
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / иконопочитание, поклонение, молитва святымКомментарий
-
Точнее будет молимся за упокой. Желаем упокой: "ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7:2).
Все святые (начиная с проотцов, пророков и апостолов) почитаются в связи с Богом, ни один святой не почитается отдельно от Бога.
Апостол Павел, говорил о святых: "они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией" (2 Кор. 8:5) Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Глава 8. + Православный Церковный календарь9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
И ничто здесь не противоречит евангельскому смыслу, поскольку Дева Мария пославляется и ублажается в связи с Христом.Комментарий
-
Я, конечно, очень высокого мнения о самом себевсе же надо помнить, что есть и гораздо более достойные люди перед Богом, чем мы.
Евр. 12:22-24 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
Иак. 5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Откр. 8:3-4 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
Алексей Рассказов. О почитании святых
А о ком это сказано: И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся (Ис. 49:23).
Темничный страж «припал к Павлу и Силе» (Деян. 15:29).
Христос говорит Ангелу Филадельфийской Церкви: «Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища... приидут и поклонятся пред ногами твоими» (Отк. 3:9).
Называть святых Божьих идолами - большой грех перед Богом.Комментарий
-
Когда мы читаем "Богородица, Дева радуйся" - мы, прежде всего, цитируем Евангелие от Луки, слова Ангела Божиего, обращенные к Ней: "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" (Лк.1:28). От Луки святое благовествование. Глава 1. + Православный Церковный календарь
И ничто здесь не противоречит евангельскому смыслу, поскольку Дева Мария пославляется и ублажается в связи с Христом.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А Свщ.Писания говорят о другом:
"...Варух молится: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их...» (Вар. 3:4).
2 Мак. 15:12-15 «Видение было такое: он (Иуда Маковей) видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго.... он, простирая руки, молился за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою... И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий». Ония и Иеремия были на то время уже в мире ином..."
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / иконопочитание, поклонение, молитва святымЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А Свщ.Писания говорят о другом:
"...Варух молится: «Господи, Вседержителю, Боже Израиля! Услышь молитву умерших Израиля и сынов их...» (Вар. 3:4).
2 Мак. 15:12-15 «Видение было такое: он (Иуда Маковей) видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго.... он, простирая руки, молился за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славою... И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий». Ония и Иеремия были на то время уже в мире ином..."
МакеевДон | Благовест :: книга "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом" / иконопочитание, поклонение, молитва святым9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий