НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТИК

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #496
    Сообщение от Fisherrr
    Спасибо за добрые слова! Я же говорю, не совсем конструктивные.

    А что вы хотите защитить то? 7 таинств?
    А вы можете дать детальный,коструктивный анализ каждому таинству
    Ну тогда ответте
    Чем вам не нравится первое таинство
    Таинство Крещения
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #497
      Сообщение от Fisherrr
      На общий вопрос, общий ответ. Рогозин вас возвращает к истокам - к писанию, и указывает на неопровержимые факты в истории христианства.

      Вы избегаете отвечать на конкретные вопросы, потому что вам ответить нечем. И переходите к обвинениям?

      Тут тема как бы насчет креста, и я вас спрашиваю прямо, где Библейское обоснование использования знака языческого вавилонского бога баала в почитании Истинного Бога, переча Его указанию не далать этого?
      А я вас и Рогозина возвращаю к истокам Писания
      Вот истоки писания
      Агав | Акила | Амплий | Анания | Андроник | Апеллий | Аполлос | Аристарх | Аристовул | Артема | Архипп | Асинкрит | Ахаик | Варнава | Гаий | Евод | Епафрас | Епафродит | Епенет | Ераст | Ерма | Ермин | Зина | Иаков | Иасон | Иисус-Иуст | Иродион | Карп | Клеопа | Климент | Кодрат | Крискент | Крисп | Куарт | Лин | Лука | Лукий | Марк | Марк | Марк-Иоанн | Наркисс | Никанор | Олимпасий | Онисим | Онисифор | Пармен | Патров | Прохор | Пуд | Руф | Сила | Силуан | Симеон | Сосипатр | Сосфен | Стахий | Стефан | Тертий | Тимон | Тимофей| Тит | Тихик | Трофим | Урван | Фаддей | Филимон | Филипп | Филолог | Флегонт | Фортунат



      Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
      Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахи Климент Александрийский
      Греческая патристика

      Ориген ок. 254 Евсевий Памфил (Кесарийский) ок. 340 Антоний Великий (Египетский) 356 Ефрем Сирин 373 Афанасий Великий (Александрийский) 373 Василий Великий (Кесарийский) 379 Кирилл Иерусалимский 386 Григорий Богослов (Назианзин) 389 Макарий Великий 391 Григорий Нисский ок. 394 Епифаний Кипрский 403 Иоанн Златоуст 407 Феодор Мопсуестийский ок. 428 Кирилл Александрийский 444 Псевдо-Дионисий Ареопагит до 532 Максим Исповедник 662 Иоанн Дамаскин 753
      Латинская патристика

      Тертуллиан ок. 225 Киприан 258 Иларий 367 Амвросий 397
      Иероним 420 Августин 430 Григорий Великий 604 Исидор Севильский 636

      Рогозин живет в 21 веке о истоках он может говорить только прочитав те имена ,которые я перечислил
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #498
        Сообщение от Fisherrr
        Тут тема как бы насчет креста, и я вас спрашиваю прямо, где Библейское обоснование использования знака языческого вавилонского бога баала в почитании Истинного Бога, переча Его указанию не далать этого?

        А где Библейские основания ,что вы извините ,зад подтираете туалетой бумагой

        Может мой ответ в таком виде вернет вас адекватно мыслящее состояние
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #499
          Сообщение от Fisherrr

          Тут тема как бы насчет креста, и я вас спрашиваю прямо, где Библейское обоснование использования знака языческого вавилонского бога баала в почитании Истинного Бога, переча Его указанию не далать этого?

          Основания обусловлены жизнью Святого Духа в церкви


          Человек одевает крестик, обещая его носить так ,как его нес на Голгофу Христос
          Это и есть самое весткое основание
          И человек хающий этого человека ,хает действие Святого Духа
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #500
            Сообщение от Володя77
            Апостолы могут это делать, потому что их сказанное слово не расходилось с их писанным словом (а также, не расходилось и с Писанием).
            Так вот именно поэтому предание апостолов (оформленное в виде Священного Писания Нового Завета) и является для православия высшим автиоритетом и критерием того, что является Священным Преданием, учение Церкви, а что нет. Протестантские "предания" мы отвергаем именно потому, что они противоречат Священному Писанию.

            Потому что, как и говорил Апостол: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить ПРЕВРАТНО, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте..." (Деян 20:29-31).
            Апостол говорил это пресвитерам в Ефесе, и по его отшествию его от них в Иерусалим, а затем и на кесарев суд, действительно случилось то, о чём он в Духе Святом пророчесствовал.

            Цитата из Библии:
            Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген. (2Тим.1:15)


            Но что мы видим, спустя ещё пару десятилетий?

            Цитата из Библии:
            Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; (Откр.2:1-2)


            Так что у Тела Церкви Христовой есть Глава, который о нём заботится и поправляет, если надо. В Вашей голове Он не нуждается - а тем более, в Ваших руках, чтобы сдвигать светильники. Сам разберётся. Он сказал, что врата ада не одолеют Церковь - и мы тому верим.

            Если устное или писанное слово некоторых расходится с писанным словом Писания - значит эти некоторые и есть те самые, о коих говорит Апостол (о ком он нехорошо говорит)
            Совершенно верно. Вот поэтому мы приниимаем святоотесческое предание, посколльку оно ни в чём Писанию не противоречит - и отвергаем "предания" протестантские, поскольку они ему противоречат.

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #501
              Сообщение от Клантао
              По какому "Писанию", нечестивец? По "Сатанинской библии"??? Кого анафематствуешь?

              Цитата из Библии:
              Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. (Иоан.20:30)

              Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Иоан.21:25)


              Апостолы ставят знак равенства между усным словом и посланиями, причём послания ставят на второе место.

              Цитата из Библии:
              Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фесс.2:15)


              И более того, предпочитали устное слово письменному.

              Цитата из Библии:
              Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна. (2Иоан.1:12)


              То есть написанное без устного слова неполно!

              Писания Ветхого Завета они также ставили ниже своей пропеведи, которая есть благовествоваие (Евангелие) Христово.

              Цитата из Библии:
              А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. (2Тим.3:14-15)

              Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия. Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, (2Пет.1:16-19)


              Обратите внимание также на "доколе" - то есть потом оно будет ненужно, в отличие от живого свидетельства свидетелей.

              А дальше св. Пётр прямо опровергает ересь о самодостаточности Писания, о том, что оно "толкует само себя".

              Цитата из Библии:
              зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:20,21)


              А св. Павел в своём последнем послании заповедует епископу Тимофею отнюдь не переписывать и распространят ь его письма, а продолжать учить устно, как это делал он и готовить учителей, способных это делать в дальнейшем.

              Цитата из Библии:
              и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. (2Тим.2:2)


              Так вот проповедовал-то он им устно. И приняли они в сердцах, а не на бумаге. Так что моджете не повторять лишний раз анафему на собственную лысину - Вы из-под неё и не вылезали
              Друг, у Вас болезнь долгожителя, Вы думаете что живёте во времена Апостолов?
              и они Вам прибегают и докладывают УСТНО все доктрины и Законы НЗ ???

              - Вы оглянитесь вокруг: НЕТУ устных преданий, кроме ОБС! ( одна бабка сказала... )

              Так что: или не будте голословны и приведите ссылку УСНЫХ преданий Апостольских, не вошедших в книги Нового Завета ( почти 2000 лет НАЗАД!!!)
              или заберите свои слова обратно!
              жду...
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #502
                Сообщение от Клантао
                Совершенно верно. Вот поэтому мы приниимаем святоотесческое предание, посколльку оно ни в чём Писанию не противоречит - и отвергаем "предания" протестантские, поскольку они ему противоречат.
                Хорошо. Многое определяет то или иное слово.
                Вот слова одного из известных православных верующих, сказанные им перед самой его смертью: "Верьте мне братья, где будет спатана, там и я буду". Имени этого человека я не помню. Но, думаю, что Вы, наверняка знаете его имя.

                Итак, вопрос, - относятся ли эти слова этого человека к святоотеческому преданию? И как мне в этом убедиться? (заодно, - напомните мне, пожалуйста, имя человека, слова которого я привел выше)

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #503
                  Сообщение от Володя77
                  "Верьте мне братья, где будет спатана, там и я буду". Имени этого человека я не помню.
                  А помните имя человека, который писал следующее:
                  Цитата из Библии:
                  Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

                  я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти


                  Если вспомните, то вопрос отпадёт сам собой.

                  Комментарий

                  • тибет
                    Ветеран

                    • 25 April 2007
                    • 1665

                    #504
                    Сообщение от Володя77
                    Хорошо. Многое определяет то или иное слово.
                    володя, к вам личный вопрос - а почему вас не видно в темах "вопросы со стороны" или " христьянство и наука" ??? сколько я вас помню, вы все с православием боритесь.....
                    :dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)

                    "эволюция сказка для гомосексуалистов"

                    "всех козлов и баранов объединяет эволюция"

                    "обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"

                    "самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #505
                      Сообщение от Michael2
                      приведите ссылку УСНЫХ преданий Апостольских, не вошедших в книги Нового Завета ( почти 2000 лет НАЗАД!!!)
                      Вам их приведёт Василий Великий, живший не через 2000, а всего лишь через 300 лет после Христа и апостолов.

                      Из сохраненных в Церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые приняли от Апостольского Предания, по преемству втайне, и те и другие имеют одну и ту же силу для благочестия. И этому не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо если предприимем отвергать неписанные обычаи, как невеликую имеющие силу, то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или более того сократим проповедь в одно лишь имя без самой вещи. Например, прежде всего упомяну о первом и самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Иисуса Христа знаменались образом креста, кто учил этому Писанием? К востоку обращаться в молитве, какое Писание нас научило? Слова призы-вания при преложении хлеба Евхаристии и чаши Благословения, кто из святых оставил нам письменно? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о коих упомянул Апостол или Евангелие, но и прежде и после оных произносим и другие, как имеющие великую силу в Таинстве, приняв их от неписаного учения. Благословляем также и воду Крещения и елей Помазания, еще же и самого крещаемого, по какому Писанию? не по Преданию ли, умалчиваемому и тайному? И что еще? самому Помазыванию елеем, какое писаное слово научило? Откуда и троекратное погружение человека? и прочее, бывающее при Крещении: отрицаться сатаны и аггелов его, из какого взято Писания? Не из сего ли необнародываемого и неизрекаемого учения, которое Отцы наши сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании, быв здраво научены молчанием охранять святыню Таинства. Ибо какое было бы приличие писанием оглашать учение о том, на что не посвященным в Таинство и воззрение непозволительно? И далее. Эта есть причина Предания без писаний, дабы к многократно изучаемому познанию догматов не утратили многие благоговения, по привычке. Ибо иное догмат, а иное проповедание. Догматы умалчиваются, проповедания же обнародываются. Род же умолчания есть и неясность, которую употребляет Писание, неудобосозерцаемым творя разум догматов, ради пользы читающих. Посему-то все зрим к востоку во время молитв, но немногие знаем, что чрез это ищем древнего отечества Рая, который насадил Бог в Едеме на востоке (Быт. 2:6). Также, стоя молитвы творим во едину от суббот. но причину сего не все знаем. Ибо не только, как совоскресшие Христу и долженствующие искать горнего, стоянием во время молитв в день воскресения напоминаем себе о благодати, нам дарованной, но и потому это творим, что день сей является неким образом чаемого века. Почему, как начало дней, и у Моисея наречен он не первым, но единым. И был, говорит, вечер, и было утро, день один (Быт. 1:5): как бы один и тот же день многократно круговращался. Итак, единый, который есть купно и восьмой, означает оный существенно единый и истинный осмый день, о котором и Псалмопевец упоминает в некоторых надписаниях псалмов, назнаменует собою по сем веке грядущее состояние, день непрестающий невечерний, беспреемственный, нескончаемый оный и нестареющий век. И так основательно Церковь научает питомцев своих бывающие в оный день молитвы в стоянии совершать, дабы, при частом напоминании о нескончаемой жизни, мы не оставляли в небрежении напутствия к оному преставлению. Но и вся Пятидесятница есть напоминание воскресения, ожидаемого в будущем веке. Ибо единый оный и первый день, будучи седмикратно уседмеричен, составляет семь недель святой Пятидесятницы. Пятидесятница, начинаясь первым днем седмицы, им же и оканчивается. Пятьдесят крат обращаясь чрез подобные промежуточные дни, сим подобием подражает веку, как бы в круговом движении начинаясь от тех же знаков, на тех же и оканчиваясь. Церковные уставы научают нас предпочитать в сии дни прямое положение тела во время молитвы, ясным напоминанием как бы переселяя мысль нашу от настоящего в будущее. При всяком же коленопреклонении и вставании, мы действием показуем и то, что грехом ниспали на землю, и то, что, человеколюбием Создавшего нас, вновь воззваны на небо. Но не достанет мне времени повествовать о неписанных таинствах церковных. Оставляю прочее. Самое исповедание веры, дабы веровать во Отца и Сына, и Святого Духа, из каких Писаний имеем мы? Если по благочестивому умозаключению, имея долг так веровать, как крестимся, из Предания о Крещении производим исповедание веры, подобное тайнодейственному изречению в Крещении, то да позволят нам, по такому же заключению, и славословие воссылать, подобное исповеданию веры. Но если образ славословия отвергают, как неписанный, то да представят нам писанные доказательства как исповедания веры, так и прочего, нами исчисленного. Итак, поскольку столь много есть неписанного, и оно имеет столькую силу в таинстве благочестия, то одного ли не попустят нам речения, которое дошло до нас от Отцов, которое мы обрели оставшимся от невымышленного обыкновения в неповрежденных церквах и которое имеет немалую важность и немалую приносит пользу силе таинства?

                      Комментарий

                      • Michael2
                        Евангельский Христианин

                        • 27 February 2008
                        • 2773

                        #506
                        Сообщение от Клантао
                        Вам их приведёт Василий Великий, живший не через 2000, а всего лишь через 300 лет после Христа и апостолов.
                        ?
                        Друг, Вы даже своих лже-учителей труды не в состоянии понять:

                        Все Ваши авторитеты писали только КОММЕТАРИИ на Слово Божие и Евангелие!!!

                        - они это и сами не отрицали, внимательно читайте ващих же авторитетов!

                        Ещё раз: Крещение- одно, Вера- Одна!
                        а все ваши комментарии и ваши авторитеты= вместе с мормонскими, адвентисткими и прочими лже-учителями: это только жалкое подобие лая моськи на слона.

                        Так что ответте честно: почему 99% православных знают Василиев предания а не знают Предания Апостольские: Слово Божие?

                        ответте честно: почему у Вас напрягают читать Василиев и прочих ваших авторитетов, точно так как это делается в любой секте: АСД, МОРМОНОВ, МУНИТОВ, и т.д. и тп.
                        но как и у них, у вас тоэже: Слово Божие НЕ знают! ( хотя хорошо знают как и любые сектанкты = своих авторитетов!)

                        Позор православным: бо не знают Христов Веру: Узкого Пути а знают широкий путь своих авторитетов и лже-учителей.

                        Хотя по Слову Божию: анафема таким ересям и еретикам: как АСД, Мормонам так и Православию= всем одна участь, бо оставили Господа, Его Законы и Заповедя и пощли за своими духовниками- отцами- святыми- учителями (лже) и прочими авторитетами.

                        Вывод: Православие - это ТОТАЛИТАРНАЯ, антиХристианская СЕКТА!

                        кто не верит, сравните с Учением Христа их учение.

                        Ведь не зря сами православные на вопрос кто они?
                        - Христиане или православные, всегжда отвечают ( 96%) что: Православные!
                        как и другие сектанкты, которые не хотят быть Христианами и тем более не хотят Веровать в Евангелие, исполнять и быть: Евангельскими Христианами.

                        Позор тоталитарной секте!
                        только за то что оставили Узкий Путь следования за Христом!
                        за то что 99% адептов тоталитарной секты православия не знают элементарного Евангелия= коротких 27 книг Благой Вести и Учения Христа.

                        Анафема православным и православиюЮ, по Писанию:

                        - .. (кто) стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.



                        а православная ТОТАЛИТАРНАЯ секта идолопоклонников и еретиков именно этим и занимается: благовествует ереси и пытается сбить одиноко идущих Христиан с Узкого Пути, кто не верит, могу дать примеры:
                        Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                        Комментарий

                        • Dmitry75
                          Христианин

                          • 07 July 2009
                          • 588

                          #507
                          Сообщение от анатолий17
                          Основания обусловлены жизнью Святого Духа в церкви


                          Человек одевает крестик, обещая его носить так ,как его нес на Голгофу Христос
                          Это и есть самое весткое основание
                          И человек хающий этого человека ,хает действие Святого Духа


                          Анатолий, как видим из Писания, по отшествии Апостолов вошли в Церковь лютые волки в овечьей шкуре и принесли свои учения. Разумеется никто из них не говорил, типа я служитель сатаны. пойдем и поклонимся ему (сатане). Но все они говорили совершенно противоположное, призывая людей к Богу (якобы к Богу) на деле же они несли совершенно иное учение, не то, что говорил Бог. А Бог есть Слово, как мы и читаем с первых строк Библии. Но искаженнное, неправильное, неверное слово не есть Бог! Такое слово спасения дать не может, ибо оно не от Дерева Жизни

                          Комментарий

                          • Клантао
                            Отключен

                            • 14 April 2009
                            • 19823

                            #508
                            Сообщение от Michael2
                            Так что ответте честно: почему 99% православных знают Василиев предания а не знают Предания Апостольские: Слово Божие?
                            Мели Емеля, твоя неделя. Можно подумать, праовславные на форуме не Писанием опровергают Ваши еретические "предания", противоречащие Библии. Только я делал это неоднократно - например здесь, или здесь, или здесь. И можно подумать, Вы хотя бы раз могли возразить на это Писанием, которого не знаете и не читали.
                            Последний раз редактировалось Клантао; 13 July 2009, 01:23 AM. Причина: примеры

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #509
                              Сообщение от Dmitry75
                              Анатолий, как видим из Писания, по отшествии Апостолов вошли в Церковь лютые волки в овечьей шкуре и принесли свои учения.
                              Нет, мы не видим этого из Писания. Так может показаться тому, кто плохо его знает. Из Писания мы видим, что Церковь, хранимая Господом, рано или поздно отсекала от себя лжеучения и лжеучетилей. Так было и при апостолах, и в последующие столетия.

                              Комментарий

                              • msv1012
                                Не мешаю жить другим...

                                • 10 July 2009
                                • 3713

                                #510
                                Ребята! Перестаньте пожалуйста спорить. Так можно дойти неизвестно до чего. Лучше вспомните,сколько Богу пришлось бороться с язычеством в своём народе. Пройдёт время и православные, и католики и другие почитатели статуй и икон поймут, что нарисованный бог не изменит их земного существования, а только Живой Бог,вселившись в их сердца ,приведёт к истинному пониманию Божественной жизни,а не к познанию добра и зла, чем сегодня занимаются все неверующие и псевдоверующие.

                                Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

                                Комментарий

                                Обработка...