Дык нужно смотреть не на проявление почитания святынь/икон, а анализировать собственно доктринальную концепцию, кот. за этим стоит.
А то Вы так и обычные поцелуи и приветственные поклоны к идолопоклонству приравняете "потому что внешне очень похоже".
Икона воспринимается нами через призму догмата о Воплощении. Такие упреки как Ваш доказывают, что трактовка иконопочитания как идолопоклонства в узком сектантстве возможна только посредством отказа от анализа церковной догматики и низведении учения Церкви на понятийный уровень протестантизма, тогда как у ПЦ и протестантов фундаментально разное понимание сущности Откровения, и потому прилагать протестантские категории и понятия к Церковному учению некорректно.
А то Вы так и обычные поцелуи и приветственные поклоны к идолопоклонству приравняете "потому что внешне очень похоже".
Икона воспринимается нами через призму догмата о Воплощении. Такие упреки как Ваш доказывают, что трактовка иконопочитания как идолопоклонства в узком сектантстве возможна только посредством отказа от анализа церковной догматики и низведении учения Церкви на понятийный уровень протестантизма, тогда как у ПЦ и протестантов фундаментально разное понимание сущности Откровения, и потому прилагать протестантские категории и понятия к Церковному учению некорректно.


Вы вроде большой , а в сказки верите - странно это ! Священник Царя павел
Комментарий