Нужна ли православной церкви реформа?
Свернуть
X
-
Ну а Вы стандартный гордый одиночка каких много. И таким как Вы в лом буквально поклониться перед святым Божиим человеком или поцеловать благославившую Вас руку священника. Гордыня как лом в хребте Вашем не даёт Вам склониться и "унизиться" перед ближним. По этой же причине Вам в лом поклониться святыне Господней любой (икона, святые мощи, частицы одежды Христа, дары Волхвов новорожденному Христу Богу и всё прочее почитаемое святыней Господней потому что Сам Господь Бог освятил когда то эту материю осязаемую Своим присутствием.)
Ваша духовная сущность как на ладони видна. Жаль что она мне внешнему наблюдателю то видна, а Вам нет.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Комментарий
-
Брат, ты ведь не знаешь как на самом деле, мб твои выводы ложны?!Ну а Вы стандартный гордый одиночка каких много. И таким как Вы в лом буквально поклониться перед святым Божиим человеком или поцеловать благославившую Вас руку священника. Гордыня как лом в хребте Вашем не даёт Вам склониться и "унизиться" перед ближним. По этой же причине Вам в лом поклониться святыне Господней любой (икона, святые мощи, частицы одежды Христа, дары Волхвов новорожденному Христу Богу и всё прочее почитаемое святыней Господней потому что Сам Господь Бог освятил когда то эту материю осязаемую Своим присутствием.)
Ваша духовная сущность как на ладони видна. Жаль что она мне внешнему наблюдателю то видна, а Вам нет.Комментарий
-
Поклонятся нужно Богу через Христа в духе и истине,молясь Святым Духом,как учит тому
Библия,поклоняясь Иисусу не только как спасителю,но и Царю
тысячелетнего Царства после окончания которого Христос покорится Богу.Что касается Святых,то они такие же подданные Царства Христа,
ибо глава всего Христос,а Бог глава Христу.Есть и также мнение,
что Святые будут судить мир как соцари Христу.Если это так,то да
сбудутся Писания,дабы святые получили обещанную от Отца награду
и Бог наполнял все во всем во Христе Иисусе Господе Нашем.Комментарий
-
Все верно, только непонятно выражение "после окончания которого Христос покорится Богу", а до этого что?Поклонятся нужно Богу через Христа в духе и истине,молясь Святым Духом,как учит тому
Библия,поклоняясь Иисусу не только как спасителю,но и Царю
тысячелетнего Царства после окончания которого Христос покорится Богу.Что касается Святых,то они такие же подданные Царства Христа,
ибо глава всего Христос,а Бог глава Христу.Есть и также мнение,
что Святые будут судить мир как соцари Христу.Если это так,то да
сбудутся Писания,дабы святые получили обещанную от Отца награду
и Бог наполнял все во всем во Христе Иисусе Господе Нашем.
Что касается святых то можно вспомнить херувимов, изображения которых Бог повелел сделать Моисею в Святая Святых скинии (Исх. 25: 18-22) и на ее покрывалах (Исх. 26:1). Изображения херувимов, которые сами по себе не являются объектами поклонения, но, как и святые, выражают собой поклонение Богу, были и в Иерусалимском храме (3-я Царст гл. 6-7; 2-я Пар. 7: 1-3; Иезек гл. 41), который был принят Богом (3-я Цар. 9: 3; 2-я Пар. 7: 1-3; Иез. 43: 4-5).
Моисей, как и Авраам, несомненно, был богоизбранным человеком и заступался за свой народ перед Богом (Пс. 105: 23).
В Псалтыре неоднократно встречается упоминание о святыне и о святых: "пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его". (Пс. 29: 5), или "ибо Господь любит правду, и не оставляет святых своих; вовек сохранятся они; и потомство нечестивых истребится" (Пс. 36: 28), или "да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих...". (Пс. 149: 5).
А если Библия делит людей на пророков, святых и прочих, значит и мы должны почитать святых святыми. Как писал апостол Павел: "вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства" (Евр. 12: 22-23 ).
Любая святость от Бога. Для нас - людей, пример каждого святого ценен тем, что в нем человеческое поклоняется и следует Божиему, и Бог проявляет себя через человека. Мы же - не святые. Святые дороги для нас и с исторической точки зрения. Многие из них были видными историческими личностями. Все это - история нашей Святой Апостольской Церкви.
Или мы считаем себя святее проотца Ноя, Авраама, Моисея, апостолов и прочих? Если бы нам иметь, хотя бы 0,01% той веры, которую имел Иосиф Волоцкий и другие святые и хотя бы на 0,01% так служить Богу, как они.
"Поклонюсь святому храму Твоему" (Пс. 5: 8)
"Поклонитесь Господу во благолепии святыни." (Пс. 95: 9)Комментарий
-
В чем отличие Христианства от Православия?
"Ни в чем" скажете вы
Тогда почему в Христианстве так много конфессий кроме православия?Комментарий
-
Типа осенило?
А с каких это пор Христианство стало много конфессиональным?
Разве Апостолы основали много конфе... Церковь?
По части "много" Апостолы и Господь часто говорили да, но отнюдь не про много конфессий, а про много ересей.
Поэтому Христианство или Православие это одно, а много конфе...ересей действительно прудище пруди.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Я не знаю, писал это кто нибудь или нет, но хотелось бы узнать, во всей Православной церкви, по вашему мнению нужна реформа, или только в какой то её части, и почему?
Мнение своё я повторяю-не нужна.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Реформа православия впрочем как и Христианства это скорее
возвращение к библейским истокамКомментарий
-
Ссылаясь на свою убогость, скажу что я не вполне понял, что вы предлагаете. Поясните, к чему именно?
А второе, я рискну сказать, что Православие особенно то не менялось. В этом то её и обвиняют, в старых и древних взглядах. Это не только видно в Церковном Богослужении, но и в богословской мысли о спасении. 3, 10, 15,20 век, всё одинаково. Может быть что моё мнение может расходиться с Церковью. Прошу меня за это не судить.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Типа осенило?Типа осенило?
А с каких это пор Христианство стало много конфессиональным?
Разве Апостолы основали много конфе... Церковь?
По части "много" Апостолы и Господь часто говорили да, но отнюдь не про много конфессий, а про много ересей.
Поэтому Христианство или Православие это одно, а много конфе...ересей действительно прудище пруди.
"Православие", как понятике (ортодоксия) возникло в XIII веке. Для искуственного выделения в отдельную ветвь восточного христианства. Это понятие провел в жизнь свяшенник Сирийской церкви Иоанн Дамаскин, который был сыном мусульманина и казначея дамасского халифа и самслужил его (халифа)секретарем.
Сего же "легкой" руки и тогда же были оформлены догматически почитание икон, мощей и молитвыы к умершим. Влияние магометанства с целью навредить христианству налицо.Никто столько вреда христианству, как этот деятель, не нанес...
А утвержденные им ереси вы пытаетесь здесь,как истины провозглашать?
Разберитесь лучше откуда в православии, что и когда появилось, и не верещите на весь форум: "Мы самые, мы самые... Мыс единственные..." Не позорьтесь своей типично православной безграмотностью.
Мне интересно вы кукловод этих вопросах, или кукла, которую куда хотят, туда и ведут?https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Пожалуй заслуга Мухамеда в том что он привел древние племена к единобожиюКомментарий
-
Ссылаясь на свою убогость, скажу что я не вполне понял, что вы предлагаете. Поясните, к чему именно?
А второе, я рискну сказать, что Православие особенно то не менялось. В этом то её и обвиняют, в старых и древних взглядах. Это не только видно в Церковном Богослужении, но и в богословской мысли о спасении. 3, 10, 15,20 век, всё одинаково. Может быть что моё мнение может расходиться с Церковью. Прошу меня за это не судить.Комментарий

Комментарий