С грешниками, мытарями и блудницами пил, субботу регулярно нарушал, говорил о разрушении храма, ел на Песах квасное, да и сам Песах передвинул на два дня раньше и много чего еще делал постоянно. Таки да: Христос юродствовал.
Если Вы что-то видите, то видимое еще недостаточно назвать грехом. Чтобы видимое грехом назвать было можно, надлежит провести тщательное расследование. Вот, Генрих VIII неоднократно разводился и женился на разведенной. В Писании это прямо названо грехом прелюбодеяния. Но имел ли место грех прелюбодеяния на самом деле? Если тщательно расследуем, то получается, что нет. Лютер, Цвингли, Кальвин, Менно Симмонс- также по меркам своего времени и по существовавшему тогда пониманию Священного Писания многими полагались прелюбодеями. Однако ж, было ли сие правдой? Так что не всё, что визуально как прелюбодеяние выглядит или кажется, на деле таким является. Одного визуального наблюдения тут явно недостаточно. Потому Священное Писание неоднократно и в Ветхом Завете и в Новом повторяет: "не судите и не судимы будете".
Жениться на блуднице- это прелюбодеяние.
А значит и он с ними.
Потомством Лота наградил- следовательно, одобрил.
Да, но вот незадача: потоп и уничтожение Содома случились, в том числе, и по причине инцеста. Но в одном случае инцест грехом не был, в другом- был.
Ну вот видите? Запрещен потом Моисеем. При некоторых условиях инцест- грех, а при некоторых- не грех.
Но в Библии сказано, что по жестокосердию был разрешен только развод. Настаивавший на разводе Генрих VIII был жестокосерд?
Не знаю, что такое "халдейский закон", но Иудаизм многоженство дозволяет. Количество жен ограничено лишь размером кошелька мужа, который обязан жен обеспечивать.
Вот и Мартину Лютеру задавали ровно тот же самый вопрос. И насколько его этим вопросом "замордовали", что даже, старик, за "отмену" послания Иакова выступал.
Шутка ли? Данную ранее клятву (!) безбрачия человек нарушил. Правильная она или неправильная- это второй вопрос. Но он ее давал перед Лицом Господа.
А что есть неоскверненные и непорочные в мире раскрыл апостол Петр в своем Послании:
А вот какое толкование дает блаженный Феофилакт Болгарский. Добавить мне к этому толкованию нечего:
Для начала следует обстоятельно выяснить, является ли наблюдаемая Вами наружность, собственно, злом. Суда по одной лишь наружности явно не достаточно.
Ну вот видите. Если Бог разрешит исключение, то можно. А иногда даже нужно.
И откуда Вам знать, что перед Вами не очередной пророк, направляемый Богом для исправления и уврачевания нестроений в Церкви? Знать Вы этого, естественно, не можете. Так что не судите и не будете судимы.
Вообще-то, канон- не есть Само Слово, но предание о Слове. Апостол Павел был взят на небо и слышал там неизреченные глаголы. Если глаголы неизреченны, то не поддаются написанию тем более. Ограничение Слова рамками Писания- идолопоклонство.
Совершенно верно. Но когда Бог прямо Своей Волей разрешает исключения, то это блудом не является, ведь верно? А значит под действие запрета на прелюбодеяние не подпадает.
А кто говорил про блудников? Если Вы прелюбодеяние видите, это вовсе не означает, что оно на самом деле имеет место. Вдруг это юродство, истязание плоти и обличение еще более безумного мiра своим маленьким, но явным, безумством?
Я не увлекаюсь конспирологией.
На четырех языках. Нет. Даже на пяти, включая русский и язык оригинала- греческий.
Если Вы что-то видите, то видимое еще недостаточно назвать грехом. Чтобы видимое грехом назвать было можно, надлежит провести тщательное расследование. Вот, Генрих VIII неоднократно разводился и женился на разведенной. В Писании это прямо названо грехом прелюбодеяния. Но имел ли место грех прелюбодеяния на самом деле? Если тщательно расследуем, то получается, что нет. Лютер, Цвингли, Кальвин, Менно Симмонс- также по меркам своего времени и по существовавшему тогда пониманию Священного Писания многими полагались прелюбодеями. Однако ж, было ли сие правдой? Так что не всё, что визуально как прелюбодеяние выглядит или кажется, на деле таким является. Одного визуального наблюдения тут явно недостаточно. Потому Священное Писание неоднократно и в Ветхом Завете и в Новом повторяет: "не судите и не судимы будете".
Жениться на блуднице- это прелюбодеяние.
А значит и он с ними.
Потомством Лота наградил- следовательно, одобрил.
Да, но вот незадача: потоп и уничтожение Содома случились, в том числе, и по причине инцеста. Но в одном случае инцест грехом не был, в другом- был.
Ну вот видите? Запрещен потом Моисеем. При некоторых условиях инцест- грех, а при некоторых- не грех.
Но в Библии сказано, что по жестокосердию был разрешен только развод. Настаивавший на разводе Генрих VIII был жестокосерд?
Не знаю, что такое "халдейский закон", но Иудаизм многоженство дозволяет. Количество жен ограничено лишь размером кошелька мужа, который обязан жен обеспечивать.
Вот и Мартину Лютеру задавали ровно тот же самый вопрос. И насколько его этим вопросом "замордовали", что даже, старик, за "отмену" послания Иакова выступал.
Шутка ли? Данную ранее клятву (!) безбрачия человек нарушил. Правильная она или неправильная- это второй вопрос. Но он ее давал перед Лицом Господа. А что есть неоскверненные и непорочные в мире раскрыл апостол Петр в своем Послании:
Цитата из Библии:
А вот какое толкование дает блаженный Феофилакт Болгарский. Добавить мне к этому толкованию нечего:
| (27) Вера бо чиста и нескверна пред Богом и Отцем сия есть, еже посещати сирых и вдовиц в скорбех их, и нескверна себе блюсти от мира. - Благочестие, кажется, подразумевает нечто больше, нежели вера. Слово это обещает знание сокровенного твердость в созерцаемом верою[4]. Посему и употребил апостол такое слово в речи о благочестивом. Он как бы говорит: "Ты почитаешь себя знатоком тайн закона и точным хранителем его. Как так? Так думаешь ты, не умеющий обуздать языка, осуждающий ближнего, живущий высокомерно и не оказывающий сострадания никому из бедных! Между тем закон не одобряет даже того, кто злословит, но повелевает оказывать сострадание и врагам. Итак, если хочешь быть благочестивым, обнаруживай благочестие не в чтении, но в исполнении закона, которое состоит особенно в оказывании сострадания ближнему Ибо сострадание ближнему есть своего рода уподобление Богу Будьте, сказано, милосерды, как и Отец ваш милосерд (Лк. 6, 36). Только милосердие ваше должно быть чуждо лицеприятия, потому что и Бог оказывает свои благодеяния не каким-нибудь лицам отдельно, но повелевает солнцу Своему восходить над злымими и добрымими и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5, 45). |
Для начала следует обстоятельно выяснить, является ли наблюдаемая Вами наружность, собственно, злом. Суда по одной лишь наружности явно не достаточно.
Ну вот видите. Если Бог разрешит исключение, то можно. А иногда даже нужно.
И откуда Вам знать, что перед Вами не очередной пророк, направляемый Богом для исправления и уврачевания нестроений в Церкви? Знать Вы этого, естественно, не можете. Так что не судите и не будете судимы.
Вообще-то, канон- не есть Само Слово, но предание о Слове. Апостол Павел был взят на небо и слышал там неизреченные глаголы. Если глаголы неизреченны, то не поддаются написанию тем более. Ограничение Слова рамками Писания- идолопоклонство.
Совершенно верно. Но когда Бог прямо Своей Волей разрешает исключения, то это блудом не является, ведь верно? А значит под действие запрета на прелюбодеяние не подпадает.
А кто говорил про блудников? Если Вы прелюбодеяние видите, это вовсе не означает, что оно на самом деле имеет место. Вдруг это юродство, истязание плоти и обличение еще более безумного мiра своим маленьким, но явным, безумством?
Я не увлекаюсь конспирологией.
На четырех языках. Нет. Даже на пяти, включая русский и язык оригинала- греческий.


Комментарий