Беседы с о.Геннадием о православии, протестантизме и не только

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #151
    Николай, привет!

    Чувствуешь, что вытаскивать меня из геены надобно?
    Да ну какой из меня "вытаскиватель"? "Врач, исцели самого себя..."
    И с тобой все не так плохо - настоящую качественную геенну еще заслужить нужно, а это тоже не так просто, как кажется
    Но какая-то горечь у тебя стала иногда появляться - а от нее ведь и до разочарований недалеко... Решил поддержать тебя - извини, если неуклюже получается.

    я ж как-никак химик, дымовую завесу - эт по моей военной специальности...
    Не возражаю.
    Поскольку моя военная специальность - истребительная авиация (ВВС ПВО), если захочешь полетать - старайся "низэнько"...

    Searhey:
    ВРЕМЕННОЕ - не означает, например, "недееспособное"
    Николай:
    Пожалуйста, подкрепи матчастью!
    1-е Кор. 13
    8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

    Рим. 8
    38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
    39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Не знаю, очевидно ли это, но любовь - это категория ДЕЙСТВЕННАЯ. А любовь НИКОГДА не перестает.

    Откр .7
    15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
    16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
    17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей

    Ты полагаешь, соединение с телом для них - и есть слава?..
    Слава не в "соединении с телом" - Слава в ТОМ ОБРАЗЕ И ПОДОБИИ, в который они преобразятся.

    1-е Иоан 3
    2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.
    Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

    Флп. 3
    20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
    21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет соОБРАЗНО славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё.

    Не думаешь же ты, что слава ПРЕОБРАЖЕНИЯ (слава небесного) - в медалях, погонах, или еще каких-то ПЛОТСКИХ атрибутах?

    1-е Кор. 15
    44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

    Сейчас человек носит образ перстного (первого Адама), но СКАЗАНО, что будет СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ!!!

    Уж и не знаю, ждут ли меня там по твоей многоуровневой сотериологии...
    По "моей" - ждут всех и всегда. Но как человек не может взлететь, взмахнув руками - так он без изменения, преобразования СЕБЯ ВО ХРИСТА не может взойти на Небо. Это и есть Евангелие - лестница в Небо.

    Searhey:
    дабы они не без нас достигли совершенства
    Николай:
    Мне по другому это открылось.
    По времени, как бы "не раньше"? Тоже правильно. Совершенство в Полноте, а время тоже должно исполниться... Ведь сказано - пока не исполнится ВСЕ. А "все" - это "все"...

    Searhey:
    Не " у Бога ВСЕ ЖИВЫ" - а "У БОГА все живы". Кто НЕ У БОГА - тот мертв, и обращаться к нему нельзя - это будет обращение К МЕРТВЫМ
    Николай:
    Ну и акробатика же словесная.
    Ну почему же "акробатика"? Обращение к СМЫСЛУ.

    Лк. 9
    60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

    Откр.3
    1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

    Те, о ком говорится здесь - входят в тех, кто " У БОГА живы"? Или для Бога они все-таки мертвы? А ведь это сказано еще о живых... ну, туловищем. А если такой человек был еще и погребен - У Бога ли память о нем?

    Ис. 26
    14 Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.

    Живы ли у Бога рефаимы, Николай? Ведь у Бога - Книга ЖИЗНИ, но не "книга смерти"...

    Лк. 20
    37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
    38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

    Иоан. 10
    3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец ПО ИМЕНИ и выводит их.
    4 И когда выведет СВОИХ овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.

    Всех благ!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Searhey
      Ветеран

      • 30 November 2002
      • 4505

      #152
      VALех, приветствую!

      Вы читайте внимательней, для ЖИВОГО АВРААМА Христа еще нет, понимаете?
      А какой (по-Вашему) Авраам, живой или мертвый, рад был увидеть день Христов?

      Иоан.8
      56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.

      Только учтите, что слушающие тогда Христа фантастики о путешествиях во времени, смешении временных потоков и т.п. не читали...
      Как было сказано - так и понимали. Кто верил, кто - нет...

      ...но для Бога ваши внуки уже есть, Он уже знает их судьбу. Так что все просто.
      Не так уж просто, как Вы сейчас думаете.

      Рим. 8
      29 Ибо КОГО Он предузнал, ТЕМ И ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным МЕЖДУ МНОГИМИ братиями.
      30 А КОГО Он предопределил, ТЕХ и призвал, а КОГО призвал, ТЕХ и оправдал; а КОГО оправдал, ТЕХ и прославил.

      Так что Вы мне льстите предположением, что Бог знает судьбу моих внуков. Если Он кого-то ЗНАЕТ - то эта судьба СЛАВНАЯ.

      кстати а откуда вы знаете что ваш святой не в аду? мож у него грех какой за душой остался?
      Не мы - Бог знает. И прославляет в Церкви только тех, кто У НЕГО, а значит ЖИВ.
      Чтобы подробнее говорить об этом - нужно много чего разбирать, но все четко проверяется Писанием.

      я понимаю что вам удобней предположить что я неправильно понимаю заповедь, чем то что в неверно понимаете "у Бога все живи", я вас понимаю
      Тут дело не в одной заповеди - а в целом Писании.
      Вы правильно понимаете заповедь - но неправильно понимаете "мертвость"...
      Христос Воскрес, и ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ИЗ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ - а Ваше понимание таково, будто все осталось по-прежнему. Не осталось, Слава Богу!

      ...я только сказал что моя точка зрения обоснованней вашей будет, вот и все.
      Чем обоснованней? Заповедь мы понимаем с Вами одинаково. А вот о том, кто жив, а кто мертв - я Вам могу привести минимум десяток цитат из Нового Завета, а Вы вряд ли приведете хоть одну, ЯВНО подтверждающую Вашу точку зрения не на букву заповеди - а на "мертвость" и "живость".

      Searhey:
      Но из-за того, что я не таков - все равно ПО ВЕРЕ это не повод считать беззаконие праведностью, грешность - святостью, а живых - мертвыми. Разве не ОДИН ОБРАЗЕЦ мы все имеем, Которым и должны мерить?

      VALех:
      вы опять склеиваете как вам удобно,
      ваше доказательство выглядеть так

      "из за этого нельзя считать что 1 это 2, что 3 это 4, что ПЯТЬ ЭТО ПЯТЬ, да ваши первые два утверждения истинны но треть е протащить, за компанию,
      Да причем здесь за компанию-то?
      Перечислите тогда все, в чем наш взгляд ДОЛЖЕН ОТЛИЧАТЬСЯ от взгляда ХРИСТА. Вдруг живые и мертвые - это еще не все?

      Доказательство было не в перечислении, один, за один -два, за два "тянем" под шумок три... А в том, ЧТО ИНОГО ОБРАЗЦА мы вообще НЕ ИМЕЕМ.
      Понимаете? Есть образец, Которым все. Если отступили от Него - в этом уже не соответствуете Христу, а мы "НЕ СВОИ"(1-е Кор. 6:19).
      Ну это же так просто!!!!

      я еще раз говорю вы можете верить во что угодно но нельзя учить других лжи.
      По-моему, это ВСЕМ нельзя

      ну конечно, а вы пытались представить воскрешение как общение, или мне показалось, ваш пример с лазарем напомнит?
      Мой пример был Михаилу исключительно ПОД ЕГО ФОРМУЛИРОВКУ "ОБЩЕНИЯ". Все зависит от того, что считать "общением" - соответственно этому воскрешение Лазаря или будет таким "образом общения", или нет.

      То что ваших "живых" Христу пришлось ВОСКРЕШАТЬ что говорит о том ([i]до воскрешения человек по-настоящему мертв - иначе само слово "воскрешение" нужно поменять на что-то более подходящее) цитата ваша. вы уже снвоа забыли?
      Что же я забыл? Что если человека ВОСКРЕСИЛИ - то он ЖИВ?

      ...не пытался СПРОСИТЬ у меня почему я так пишу, любите ставить диагнозы? А диплом у вас есть?
      Знаете, я не любопытен настолько, чтобы по таким поводам спрашивать "почему да как". Просто хочется хотя бы сохранять спокойное русло в разговоре - вот ради этого даже диплом показал бы, если б он был.

      Всех благ!
      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #153
        Searhey,
        теперь я за тобой не успеваю
        Ты уже здесь, а я только ответил там http://www.evangelie.ru/forum/t29361-2.html#post777828
        Завтра точно догоню,
        но я был прав - тебе надо на кафедру
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #154
          Сообщение от Searhey
          какая-то горечь у тебя стала иногда появляться - а от нее ведь и до разочарований недалеко...
          Привет, Сергей!
          Ты прав, даже не горечь, а желчь... Почти по Писанию: по причине умножения беззакония у большинства охладеет любовь - я не думал, что легко попаду в эту обойму Но я верю, весна все-таки будет!
          Любовь никогда не перестает
          Далее,
          стихи, приведенные тобой, для подтверждения ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВРЕМЕННЫХ ТАМ, нахожу неубедительными, уж очень они далеки от рассматриваемого контекста. Любовь действенна и ничто, даже сон и смерть не в состоянии отлучить нас от любви Божией - это да и аминь. Но это совершенно не обозначает какой-то суперактивности умерших ТАМ.
          Я искал ранее и таких мест по-настоящему нет, кроме пророческого и неоднозначного Откр 7:15.
          Поэтому весьма проблематично что-то рассуждать, что они делают сейчас Там. Я далек от адвентистской-СИ точки зрения смерти как сна души, ибо и о ней ничего не сказано, если не воспринимать аллегорические слова буквально (а они это и делают).

          Много мыслей приходило, но они не по Писанию и не могут рассматриваться всерьез. Но если рассматривать, что небесная церковь ныне совершает заступничество и является практически посредником между живыми и Богом - тогда практически такая постановка устраняет необходимость второго пришествия Христа на землю для преобразования всего творения и воссоздания его в безгрешном царствовании вместе с Творцом.

          Действительно, зачем, если УЖЕ сейчас на небе совершенное? Надо стремиться Туда и бесконечно там совершенствоваться в Присутствии Божием. Зачем возвращаться с Христом на землю, соединяться со своими телами?

          Практически, уже сейчас совершенное, до ПОЛНОГО ИСКУПЛЕНИЯ ТВОРЕНИЯ.
          Это влияние греческой философии, проникшей в христианство в первые века, с ее непримиримым отношением к телу как к злу.

          Произошло «отвержение всей древнехристианской эсхатологии и особенно второго пришествия Христа и воскресения плоти; с этим связано утверждение, что от будущего следует лишь ожидать освобождения духа от чувственной оболочки, между тем как познавший себя и уверенный в Боге дух обладает бессмертием и ждет лишь перехода в плерому» /Гарнак. История догматов/

          Во-вторых, и
          Откр .7: 15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них
          еще не говорит о служении в НАСТОЯЩЕЕ время, ибо во все стихах 15-16-17 стоит будущее время:

          16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
          17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей.

          Их вполне вероятно отнести по времени к будущему восстановлению творения, тем более, что перед стихом 15 есть стих 14:

          это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца (Откр.7:14) - речь о пришедших от великой скорби
          Флп. 3
          20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
          21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет соОБРАЗНО славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё
          Ах, так... Ну ладно:

          «Наше же жительство [πολιτευμα политеума - государство, гражданство] - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил.3:20). Может сложиться впечатление, что речь идет о будущей жизни где-то в космосе, на небесах. Однако в этом стихе речь идет о нашей принадлежности Богу и Его Царству, уже теперь, что хорошо видно из другого перевода этого стиха: «А наше гражданство уже теперь на небесах, откуда мы и ожидаем, как Спасителя, Господа Иисуса Христа» (Фил.3:20 перевод епископа Кассиана).

          По-твоему, ты говоришь, ждут всех - это так, но много званных, а мало избранных...

          ...но для Бога ваши внуки уже есть, Он уже знает их судьбу. Так что все просто
          Я таким же образом философствую, что Бог вне времени, а потому для Него наши вчера и сегодня и завтра - всегда СЕГОДНЯ, но это лишь философия, Сергей!

          Чем обоснованней? Заповедь мы понимаем с Вами одинаково. А вот о том, кто жив, а кто мертв - я Вам могу привести минимум десяток цитат из Нового Завета, а Вы вряд ли приведете хоть одну, ЯВНО подтверждающую Вашу точку зрения не на букву заповеди - а на "мертвость" и "живость"
          Приводили, и не раз, да не очень убедительно получается.
          Что же я забыл? Что если человека ВОСКРЕСИЛИ - то он ЖИВ?
          Жив,
          но, Сергей, Писание не говорит о воскресших более как о Первенце из мертвых, да еще воскресших святых в момент Казни, которые невесть куда делись, ибо о них ничего более нигде не говорится. И Лазарь-то воскресал не в прославленном теле, так значит, опять умер
          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #155
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Хорошо, будем говорить не о вездесущности, а о широких возможностях, достаточных для того, чтобы слышать и видеть все молитвенные обращения.
            А вот я не убежден в наличии у духа умершего человека такой возможности. Впрочем, полагаю, что свойства этого духа вообще мало кому из нас известны.
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Вы правильно сказали, что претензии-таки были. И неважно, были ли они по поводу экзорцизма, или по поводу субботы. Главное, что у ученых мужей того времени действия Иисуса вызывали сомнения относительно их правильности. То есть к аргументу "так написано" нужно подходить не буквалистически, а стараться понимать "для чего так написано".
            Тем не менее, именно Иисус соблюдал заповедь о субботе буквально, как написано, ошибались в данном случае мудрецы, чрезмерно расширившие ее действие ради возведения "забора" вокруг заповеди.
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Ну, по поводу обращения мы уже выяснили, что обращения к духу усопшего имело место в иудейском обществе.
            И каким же образом мы это выяснили? Вы про причитания по случаю похорон?
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Кроме того, молтивенные практики святым были в истории ранней Церкви.
            В практике ранней церкви, даже самого, что ни на есть, апостольского времени, было много разного и не всегда положительного, как например манера напиваться и объедаться во время причастия.
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Я убежден в том, что данное место говорит о мистическом и литургическом единстве, со всеми отсюда вытекающими
            По логике вещей отсюда должна была бы вытекать возможность полноценного двустороннего физического общения людей с людьми. Однако, такого общения нет. То, что есть - обращение человека к духу. В случае молитвы к Богу, мы можем сказать, где и Кем это действие санкционировано. В случае молитвы человеческому духу - ситуация иная.
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #156
              Участковый
              Впрочем, полагаю, что свойства этого духа вообще мало кому из нас известны.
              с нас достаточно того, что опыт Церкви говорит о справедливости моих слов по отношению к молитвам святым;

              Тем не менее, именно Иисус соблюдал заповедь о субботе буквально, как написано, ошибались в данном случае мудрецы, чрезмерно расширившие ее действие ради возведения "забора" вокруг заповеди.
              В том-то и дело, что не буквально, посмотрите как звучит заповедь и как ее повторяют во второзаконии. Мудрецы - да, перестраховались, впрочем как и многие протестанты.

              И каким же образом мы это выяснили? Вы про причитания по случаю похорон?
              про взывание к духу умершего. Это, знаете ли, тоже обращение и не важно, ждет ли человек, что ему ответят, или нет.

              В практике ранней церкви, даже самого, что ни на есть, апостольского времени, было много разного и не всегда положительного, как например манера напиваться и объедаться во время причастия.
              достаточно того, что эта практика не осуждалась вселенской Церковью

              По логике вещей отсюда должна была бы вытекать возможность полноценного двустороннего физического общения людей с людьми. Однако, такого общения нет.
              поэтому написано, что "верую". В физическое общение веровать не нужно, его надо всего лишь видеть, а написано в символе веры о том, что невидимо, но присутствует.

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #157
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                В том-то и дело, что не буквально, посмотрите как звучит заповедь и как ее повторяют во второзаконии. Мудрецы - да, перестраховались, впрочем как и многие протестанты.
                Любой юрист скажет Вам, что "небуквальное соблюдение" - то же самое, что нарушение. Человек, взявшийся буквально исполнить весь Закон, и не исполнивший его в какой-то части - грешник, без вариантов. Поэтому не стоит говорить о том, что Господь соблюдал Закон Божий небуквально.
                Вопрос тогда был в том, что считать работой, а что - нет. И то, что делал в суботу Иисус работой не было, хотя Его понимание запрещенной деятельности, было уже того, что дали мудрецы.
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                про взывание к духу умершего. Это, знаете ли, тоже обращение и не важно, ждет ли человек, что ему ответят, или нет.
                Важно, очень важно.
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                достаточно того, что эта практика не осуждалась вселенской Церковью
                Т.е. по этому поводу не был созван собор и не было принято определенное решение? Все ли, не осужденное соборами, допустимо?
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                поэтому написано, что "верую". В физическое общение веровать не нужно, его надо всего лишь видеть, а написано в символе веры о том, что невидимо, но присутствует.
                Как это не нужно? Физического общения с христианами Африки я не имею, азиатских и американских тоже редко вижу. Но верю в то, что нахожусь с ними в духовном общении.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #158
                  Сообщение от Гумеров Эмиль
                  Сообщение от Николай
                  харизматическое обновление православия, так сказать, когда старые мехи не смогут держать нового вина, тогда они просто...
                  не дождетесь
                  Эмиль, это еще у вас говорит юношеский максимализм, что в достаточной степени похвально, но не отражает истинного состояния вещей.

                  И дождусь, и дождался, ибо крещение Святым Духом в православии со знамением иных языков - не такая уж и редкость, правда, не в церквах МП, хотя и там есть... Смотрите, что Двора пишет

                  Сообщение от Двора
                  Есть есть крещенные Духом Святым в православии и есть говорящие что это верный путь.
                  Правда и то что из моих знакомых крещенных в православии Духом Святым никто в нем не остался, а перешли к пятидесятникам,
                  и то по совету православных священников.
                  Сами крещенные ведь были верными прихожанами и принять самостоятельно такое решение просто не могли.
                  А вот то что слышала от очевидцев, что у Меня в церкви проповедывалось крещение Духом Святым и успешно с плодами и они
                  оставались на месте в своем собрании.
                  Изтемы http://www.evangelie.ru/forum/t27366-5.html#post783640

                  Не знаю, как у Меня, но я еще в 2003 г здесь на форуме я все допытывался у православных участников форума про московскую общину ученика Меня Александра Борисова (храм на Шубинке), где многие крещены Духом Святым со знамением иных языков. Жена у Борисова - пятидесятница. И ничего, пропасть не разверзлась...

                  Я верю, что Господь уберет все барьеры, пока не придем к единству веры. В том числе и православные с пядидесятниками станут братьями, потому что так дальше продолжаться противостояние не должно...

                  Вчера слышали леденящие свидетельства, как в нашей местности отдельные православные священники проводят молебны за истребление пятидесятников... Как посылаются проклятия, ставятся свечки за упокой живых людей. Это страшно просто. Люди не боятся Бога и не понимают, что им в своей жизни придется пожинать плоды своих проклятий.

                  Одна сестра рассказывала, что по этому поводу в некоторых российских храмах уже даже можно прочесть предупреждения, что та свечка, которая ставится как проклятие - не благословляется, и ставящий ее понесет на себе грех за свои действия. Это кто разумеет...

                  Дух Святой сметет все эти преграды и любящие Бога дети будут в единстве, угодном Ему, а не по нашим представлениям и нашим учениям - Бог их просто разрушит.
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #159
                    Николай
                    ...Вчера слышали леденящие свидетельства, как в нашей местности отдельные православные священники проводят молебны за истребление пятидесятников... Как посылаются проклятия, ставятся свечки за упокой живых людей....

                    ...Дух Святой сметет все эти преграды и любящие Бога дети будут в единстве, угодном Ему, а не по нашим представлениям и нашим учениям - Бог их просто разрушит...

                    Аминь, брат. Да будет так...!!!
                    Околооккультные действия бессильны против дела Божьего... Да вразумит Господь тех, кто этого не понимает.

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #160
                      Поздравляю всех православных и "старостильных" христиан (коим и сам являюсь) с Рождеством Христовым!
                      Да пребудет Его мир в сердцах людей доброго благоволения!
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #161
                        Спаси Бог, Николай!

                        Комментарий

                        • μαραν
                          Завсегдатай

                          • 19 January 2006
                          • 727

                          #162
                          Сообщение от Николай
                          Ну конечно же все они были православными, чё уж тут...

                          Думаете, их сильно беспокоило, к какой организации их потом причтут?
                          Вот именно, тут вы как ни странно угадали...Они действительно все были православными, причём не только по названию , но и по сути. И Их действительно очень беспокоило , чтобы их не путали со всякими там отщипенцами и еретиками как мы можем видеть из их трудов.Мы можем видеть православные а не вы , так вак вам увидеть это не дано потому , что вы видеть это и не хотите...
                          Тут я для таких как вы кое, что написал накануне , неполенитесь хоть одним глазиком взглянуть , может дойдёт до вас что нибудь...

                          Правильное название.


                          В настоящее время в мире существует несколько тысяч названий христианских церквей. Чего тут только нет: и католическая и лютеранская, и кальвинисткаяи и методисткая, копская и армянская, а так же адвентиская, баптисткая , пятидесятническая и даже харизматическая . Во всём этом многообразии так легко потеряться простому человеку, тем более что за всем этим стоит не только разнообразие в названиях церквей, но так же и разнообразие в учении, зачастую сильно протеворечащих друг другу.
                          Так какое же название должно быть у истинной церкви Божьей? Как называли свою церковь первые христиане и апостолы и как они отличали себя от других общих всевозможных гностиков и еретиков которые так же в большём количестве существовали во времена апостолов как и в наши дни?
                          Ответив правильно на этот вопрос мы сможем ответить и на другой, где именно сегодня находится истинная апостольская церковь.

                          В настоящее время несмотря на огромное разнообразии церкей не много из них берутся утверждать о себе , что именно они и являются апостольской церквью, то есть ведут своё начало непосредственно от иерусолимской церкви той самой которая и родилась по слову Господа во дни пятидесятницы, про которую и сказано: «Создам Церковь мою и врата ада не одолеют её».
                          Из всех наиболее нам цзвестных церквей чаще всего так о себе заявляет восточная православная церковь. Поэтому думаю правильней будет прежде всего в свете апостольских времён рассмотреть именно её название (ПРАВОСЛАВНАЯ). Встечалось ли это название церкви(православие) уже тогда во времена первых христиан и что об этом говорит история?
                          Лично сам я неоднократно слышал от многих людей, что сам термин (Православие) не соответствует названию церкви первых христиан, так как они якобы её тогда в то время так не называли, а говорили про неё что она просто Церковь и себя они называли не православными, а просто христианами.
                          Но это заявление не соответствует истине. И вот почему:
                          Правильное греческое название восточной(православной) церкви это слово Ορθοδοξια. Которое в свою очередь состоит из двух других греческих слов : первое Ορθος означающее - прямой, правильный, настоящий, или истинный и другого слова которое переводится с греческого как - мнение , предстовление, постоновление, и гораздо реже как доброе имя или слава. Причём в самом Новом Завете да и вообще во времена апостолов второе греческое слово δοξα всегда употреблялось только в понятии как - мнение, или представление, а в значении - слава, оно стало употреблятся гораздо позднее уже во времена средневековья. Поэтому более правильно было бы в древнегреческом и апостольском духе название Православной церкви (ортодоксии) переводить на русский язык не как словоПравославие, а как слово Правомыслие или Истинное представление.
                          Но именно так о своей вере и говорили древние Отцы церкви, да и сами апостолы уже в своё время, столкиваясь ежедневно с различными ересями и заблуждениями,они говорили, что именно они являюся правомыслящими христианами, то-есть православными(ортодоксальными) .Стало-быть даже если в целом древняя церковь тогда и не называлась ортодоксальной(православно), но уже тогда во времена апостолов её члены уже говорили о себе что они ортодоксы( православные).Лишь только со временем где т в 8-9 веках офицеально так же и сама церковь стала называть себя открыто Ортодоксией, это произошло после многолетних иконоборческих споров . Так же в названии офицеальной православной церкви немного изменился и её оттенок , значение слова δοξα стало больше раззматриваться не как Мысль, а больше как Слава и правомыслие было уравеянено в понятии с православием. Но это уже было больше связано с торжеством Православия (Ορθοδοξια) на 7- м Вселенском Соборе. Именно Тогда то понятиее Православие, и попало к нам на Русь к славянским народам, гдето на рубеже 8-9 веков. Отсюда и все наши недарозумения. Отсюда и утверждение многими, что якобы название православие не апостольское, что не соответствует истинне . Так как именно сегодняшнее православие это и есть то правомыслие какое и имели ввиду апостолы и все Отцы церкви и по сути и по названию хоть и поменявшее с переводом на русский язык своё первоначальное значение. Это именно то учение которое и отличало апостолов и Отцов от всех еретиков. Выходит, что Ορθοδοξια это именно то древнее название церкви которое сохранилось неповреждённым до наших дней со времён самих апостолов и то древнее учение которое и исповедовали первые христиане.
                          Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #163
                            Сообщение от маран
                            было больше связано с торжеством Православия
                            , которое на празднике в свою честь посылает проклятия...
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Игорь Панфилов
                              Ветеран

                              • 01 December 2006
                              • 1145

                              #164
                              Очередной раз беседовали с о.Геннадием. Речь шла о сотворении мира, доказательствах, креационизме и пр. Он высказал наблюдение об учёных - эволюционистах, которое мне показалось интересным тем, что относится, наверное, к большинству людей. "Эти учёные очень дотошны, придирчивы, крайне скептичны ко всему, что опровергает теорию эволюции и доказывает сотворение мира. Но они тут же становятся наивны и доверчивы, как дети, по отношению к тому, что якобы подтверждает эту теорию". Такое поведение, действительно приходится часто наблюдать за людьми. Мне кажется это некий феномен, который должен представлять интерес для психологов. Т.е. на этом примере мы видим, что человеку трудно, а может и невозможно быть объективным, беспристрастным в суждениях. Если у человека есть предрасположенность к какой-то точке зрения, то у него в мозгах, как будто стоит фильтр, который настроен так, чтобы пропускать факты подтверждающие его точку зрения и отбрасывать те, которые её опровергают или хотя бы сеют сомнения в ней. Таким образом человек движется не разумом, а этой предрасположенностью, склонностью к определенной точке зрения, а разуму здесь отводится роль лакея, который должен обслужить, оправдать, отстоять существующую в человеке "установку".
                              Кто как думает? Существует такая проблема? И что нужно делать в этом случае?
                              "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                              У.Черчилль.

                              Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                              Комментарий

                              • μαραν
                                Завсегдатай

                                • 19 January 2006
                                • 727

                                #165
                                Сообщение от Игорь Панфилов
                                Очередной раз беседовали с о.Геннадием. Речь шла о сотворении мира, доказательствах, креационизме и пр. Он высказал наблюдение об учёных - эволюционистах, которое мне показалось интересным тем, что относится, наверное, к большинству людей. "Эти учёные очень дотошны, придирчивы, крайне скептичны ко всему, что опровергает теорию эволюции и доказывает сотворение мира. Но они тут же становятся наивны и доверчивы, как дети, по отношению к тому, что якобы подтверждает эту теорию". Такое поведение, действительно приходится часто наблюдать за людьми. Мне кажется это некий феномен, который должен представлять интерес для психологов. Т.е. на этом примере мы видим, что человеку трудно, а может и невозможно быть объективным, беспристрастным в суждениях. Если у человека есть предрасположенность к какой-то точке зрения, то у него в мозгах, как будто стоит фильтр, который настроен так, чтобы пропускать факты подтверждающие его точку зрения и отбрасывать те, которые её опровергают или хотя бы сеют сомнения в ней. Таким образом человек движется не разумом, а этой предрасположенностью, склонностью к определенной точке зрения, а разуму здесь отводится роль лакея, который должен обслужить, оправдать, отстоять существующую в человеке "установку".
                                Кто как думает? Существует такая проблема? И что нужно делать в этом случае?
                                Молись брат"Господи Иисусе Христе , помилуй меня грешнаго" если хочеш то можеш по гречески у меня тут ниже есть...
                                Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον με

                                Комментарий

                                Обработка...