Почему вы считаете себя грешником?
Свернуть
X
-
Здравствуйте в Истине!
Из общения с верующими понял, что очень многие считают себя грешными людьми или нас просто научили так говорить. Не вдаваясь в подробности, верующие объясняют свою греховность, своим несовершенством. А вот почему конкретно верующие считают себя грешниками, согласно Писания, мне бы и хотелось выяснить?.
Итак, почему вы считаете себя грешником, конкретно?В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546SkКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот взываю к вниманию (всех читающих):
кто чётче может сказать, нежели Иисус Христос,
а Он сказал что восстанут на Суд и осудят вас (для читающих вяло выделю: ВАС)
те, кто покаялись: Мф.12:41. По месту напомню, что речь идёт о Ниневии, то есть тех, кто как бы вне закона были (как бы).Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
утверждаете о чётких пониманиях Христианства, и в тоже время их не ведаете.
Вчитайтесь в слова Иисуса: Мф.9:13 (это помимо сравнения своей повреждённой природы с исцелённой воскресением),
Он даёт понять незамысловато, что только видящему (осознающему) себя погибающим нужен Спаситель. Зрите!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
1. жертвоприношение...
2. Божественное прощение..
но ни к первому ни ко второму я ещё не готов...
правда есть ещё и третий способ но он уже не для людей...
- - - Добавлено - - -
То есть вы разделяете грех и согрешение по своему личному усмотрению?...вот решили вы что совершили поступок не по своей воли и всё -живёте спокойно ?..возникает закономерный вопрос :А каким образом мы вообще узнаём о том что совершили греховное действие?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Сергей, честно говоря, я не вижу между этими, двумя понятиями, никакой разницы.
Имею ввиду чем грех отличается от согрешения?
Если ты можешь объяснить эту разницу по Писанию, то я готов выслушать.
Я не знаю более беспощадного осуждения за совершённый грех, чем угрызение собственной совести за соделанных грех. Где, будучи во Христе, а не под Законом, можно найти то мерило греха, чтобы разделить их на более и менее тяжкие? И нужно ли это делать? Я бы мог не говорить публично о том, что иногда, так сильно "грызёт" душу изнутри, но у меня нет цели показаться перед людьми таким, каковы не являюсь. Нет смысла прибавлять греху, делая вид, что с плотским грехом нет никаких проблем. Любой грех неприятен для души и неприемлем для духа, но, чтобы жить и не грешить, так не получается.
Рожденный от Бога, не грешит; (1-е Иоанна 5:18|RST-http://b-bq.eu/1John/5_18/RST)
ибо все мы много согрешаем. (Иакова 3:2|RST-http://b-bq.eu/Jas/3_2/RST)
То есть, тот кто грешит не Рождён от Бога. Но Рождённый от Бога, согрешает. Наверное понятно чем отличается осознанное противление воле Бога и объективное человеческое несовершенство, устраняемое синергичным освящением.
Совесть в немощном состоянии, когда невежество и не утверждённость верующего не дают ему возможности правильно понять и бороться с реальным губительным грехом, не может быть достаточно ясно воспринята и понята нашим разумом. Правильная же работа нашего разума настраивается последовательным исследованием и исполнением прежде всего заповедей Бога и Иисуса Помазанника (Христа) Божьего.
Без заповеданного лечения повреждённого грехами разума, за голос совести могут выдаваться как очень преувеличенное так и очень приуменьшенное состояние нашей души. Так, ложные угрызения "совести" могут провоцироваться гнетуще-депрессивным напоминанием о ложных грехах, которые не соответствуют библейскому учению о грехахВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это природа греховная, но нами не исцелённая, кто полагает что уже "спасён" тот мечтатель суть,
и о мечтательстве его ему его болезни (результат грехопадения) вторят, так же и тление (старение) и смертность.
И лишь по Новому Завету обетованному нам Христом мы Им воскресены будем : Ин.6:44, суть обретём природу исцелённую,
то есть уже не греховную. А что вы в юридическое поле вгоняете суть греховности, то тем лишь ищите себе оправдание, но сам этот порыв самооправдания вам весьма обличителен будет на Суде.
- - - Добавлено - - -
на греческом языке это разные словаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
признателен за искренность! Согласен, что никто не может считать себя спасенным. Но думаю, что важно понимать разницу между грехом и согрешением, ведь для того кто некогда познал Истину и после стал снова грешить, путь к спасению совершенно отрезан. А для тех кто находится в неведении, есть ещё возможность увидеть и различить
где одна лишь шконка, что бы было чего делить, там бы поняли обстоятельно что разделять (Рим.16:17), то есть единое дробить на части это метода сатаны.
Если полагаете себя праведным, то по заповеди вам слово Господа напомню, через Луку ведомое: Лк.16:17, и о сравнении не забудьте. ибо это закон, как и последовательность.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Присмотритесь к своему тексту, там некий "конфликт с собой" (противоречие):
утверждаете о чётких пониманиях Христианства, и в тоже время их не ведаете.
Вчитайтесь в слова Иисуса: Мф.9:13 (это помимо сравнения своей повреждённой природы с исцелённой воскресением),
Он даёт понять незамысловато, что только видящему (осознающему) себя погибающим нужен Спаситель. Зрите!
Жертвой Иисуса верующий спасается один раз. Далее верующий спасается путём Иисуса. В первом случае необходимо понимание нищеты своего духа, а в последующем желательно яснее понимать своё духовное состояние. И даже понимание своей святости, как естества всякого истинного Христианина, не должно иметь в нас соблазн преувеличенияВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Жертвой Иисуса верующий спасается один раз. Далее верующий спасается путём Иисуса. В первом случае необходимо понимание нищеты своего духа, а в последующем желательно яснее понимать своё духовное состояние. И даже понимание своей святости, как естества всякого истинного Христианина, не должно иметь в нас соблазн преувеличения
когда человек мнит себя праведным он лишается возможности каяться,
такой уже не видит себя погибающим (всё равно что попал в кому и при том его затягивает в болото мирских страстей),
а такому Спаситель не нужен, просто по естеству не нужен. Примите к рассмотрению сие духовное положение: <<покаяние духовное дыхание>>.
Многие отвергнут такое положение (сатана не переносит Крест и покаяние), но покаяние не следует воспринимать как нечто чуждое: Мф.9:13,
если полагаете что рождены свыше, а по тому уже несвойственно каяться, то сами себя обличите в маловерии (по Писанию, хождение по воде, смещение гор и т.п.),
и прибегайте к проверенному средству- покаянию. (Как перейдёте реку напишите мне тут, нужны будут ваши молитвы за ближних: Иак.5:16)Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Грех и согрешение, это разные слова в древнегреческом языке. И если первое не применимо к Христианам, то второе применяется к Христианам в Библии
- - - Добавлено - - -
Сложно чатом, проще по скайпу донести суть, а ещё проще посидеть бы с вами в одиночной камере пару месяцев,
где одна лишь шконка, что бы было чего делить, там бы поняли обстоятельно что разделять (Рим.16:17), то есть единое дробить на части это метода сатаны.
Если полагаете себя праведным, то по заповеди вам слово Господа напомню, через Луку ведомое: Лк.16:17, и о сравнении не забудьте. ибо это закон, как и последовательность.
В отношении испытания моей веры ничего не стану вам возражать, ибо моё нынешнее состояние достаточно теплично и как я поведу себя в других условиях, не знаю
- - - Добавлено - - -
Пагуба не в преувеличении, а что из того следует:
когда человек мнит себя праведным он лишается возможности каяться,
такой уже не видит себя погибающим (всё равно что попал в кому и при том его затягивает в болото мирских страстей),
а такому Спаситель не нужен, просто по естеству не нужен. Примите к рассмотрению сие духовное положение: <<покаяние духовное дыхание>>.
Многие отвергнут такое положение (сатана не переносит Крест и покаяние), но покаяние не следует воспринимать как нечто чуждое: Мф.9:13,
если полагаете что рождены свыше, а по тому уже несвойственно каяться, то сами себя обличите в маловерии (по Писанию, хождение по воде, смещение гор и т.п.),
и прибегайте к проверенному средству- покаянию. (Как перейдёте реку напишите мне тут, нужны будут ваши молитвы за ближних: Иак.5:16)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Вы разумный человек и понимаете что несоответствие не Писанию, а вашему пониманию Писания.
Грешный вы если за Христом следуете (ибо крест должен быть: Мф.10:38), если не грешный вы не за Христом следуете, а в своих мечтах парите.
При этом помните что совсем скоро закончится этот жизненный путь ваш, разуметь надлежит.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
У меня есть Библия с номерами Стронга. Это когда одинаковые слова пронумерованы. И я нашла где еще употреблено это слово "согрешаем"
1. Иак.2:10 Кто 3748 соблюдает
5083 5692 весь 3650 закон 3551 и
1161 согрешит 4417 5692 в 1722
одном 1520 чем-нибудь, тот
становится 1096 5754 виновным
1777 во всем 3956.
4. Рим.11:11 Итак 3767 спрашиваю
3004 5719: неужели 3361 они
преткнулись 4417 5656, чтобы 2443
[совсем] пасть 4098 5632? Никак
3361 1096 5636. Но 235 от их 846
падения 3900 спасение 4991
язычникам 1484, чтобы 1519
возбудить 3863 5658 0 в них 846
ревность 3863 5658 0.
Если согрешит в одном, то виновен. Здесь видно, что это слово имеет то же значение, что и грешит. Не о том, что это какой то мелкий, не значительный поступок.Комментарий
-
позвольте, на мой взгляд, две объясняющие цитаты -
Рожденный от Бога, не грешит; (1-е Иоанна 5:18|RST-http://b-bq.eu/1John/5_18/RST)
ибо все мы много согрешаем. (Иакова 3:2|RST-http://b-bq.eu/Jas/3_2/RST)
То есть, тот кто грешит не Рождён от Бога. Но Рождённый от Бога, согрешает. Наверное понятно чем отличается осознанное противление воле Бога и объективное человеческое несовершенство, устраняемое синергичным освящением.
Совесть в немощном состоянии, когда невежество и не утверждённость верующего не дают ему возможности правильно понять и бороться с реальным губительным грехом, не может быть достаточно ясно воспринята и понята нашим разумом. Правильная же работа нашего разума настраивается последовательным исследованием и исполнением прежде всего заповедей Бога и Иисуса Помазанника (Христа) Божьего.
Без заповеданного лечения повреждённого грехами разума, за голос совести могут выдаваться как очень преувеличенное так и очень приуменьшенное состояние нашей души. Так, ложные угрызения "совести" могут провоцироваться гнетуще-депрессивным напоминанием о ложных грехах, которые не соответствуют библейскому учению о грехах
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2 Коринфянам 4:16)
Он не может грешить, потому, что:
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (От Иоанна 17:21).
Что же касается внешнего человека, то он, в отличии от внутреннего, не рождён свыше, но рождён по плоти, от плоти,
которая не может избавиться от семени греха Адама, поэтому и болеет и умирает, но за грехи её, Христос вознёс тело своё на крест, осудив грех во плоти.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (От Иоанна 3:6)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Вы разумный человек и понимаете что несоответствие не Писанию, а вашему пониманию Писания.
Грешный вы если за Христом следуете (ибо крест должен быть: Мф.10:38), если не грешный вы не за Христом следуете, а в своих мечтах парите.
При этом помните что совсем скоро закончится этот жизненный путь ваш, разуметь надлежит.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий