А вам не кажется, что форум заполонили антитринитарии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakDim
    Новичок

    • 21 October 2012
    • 5243

    #46
    Сообщение от Братец Иванушка
    Участник форума Станислав - СИ, у него в профиле и ссылка стоит на сайт СИ.
    Станислав тут каким боком? Мы же не личности обсуждаем, а идеи?
    У Адвентистов 7-го Дня такое же понимание, что Иисус "ниже".
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

    Комментарий

    • Братец Иванушка
      православный христианин

      • 07 December 2008
      • 8543

      #47
      Сообщение от MakDim
      Станислав тут каким боком?
      Отвечал именно на его публикацию в теме.

      Комментарий

      • MakDim
        Новичок

        • 21 October 2012
        • 5243

        #48
        Сообщение от Братец Иванушка
        Отвечал именно на его публикацию в теме.
        Но ведь это не только лишь позиция СИ и Станислава в частности.
        Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

        Комментарий

        • Юханна
          Дориносима чинми.

          • 02 March 2018
          • 4325

          #49
          Сообщение от MakDim
          Сказано противоположное: Бог Един.
          Это у муслимов Аллах-Единственный.
          У евреев же Эллохим-Единственные.
          Так же Бог сказал Сам Себе:"Вот Адам стал как один из Нас".
          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

          Комментарий

          • MakDim
            Новичок

            • 21 October 2012
            • 5243

            #50
            Сообщение от Юханна
            Так же Бог сказал Сам Себе:"Вот Адам стал как один из Нас".
            Мы, Николай Второй...
            Николаев Вторых сколько?
            Понятно же, что больше одного! Ведь "мы" = личное местоимение первого лица множественного числа; указывает на множество, к которому говорящий относит себя (я) вместе с другими Мы шли втроём по деревенской улице. У изгороди стояла тётка в мужском пиджаке с орденом Красной Звезды на лацкане. С. Д. Довлатов, «Заповедник», 1983 г.! И Второй!!
            Значит минимум Двоё!!! Бинго))))
            Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

            Комментарий

            • Юханна
              Дориносима чинми.

              • 02 March 2018
              • 4325

              #51
              Сообщение от MakDim
              Мы, Николай Второй...
              Николаев Вторых сколько?
              Понятно же, что больше одного! Ведь "мы" = личное местоимение первого лица множественного числа; указывает на множество, к которому говорящий относит себя (я) вместе с другими Мы шли втроём по деревенской улице. У изгороди стояла тётка в мужском пиджаке с орденом Красной Звезды на лацкане. С. Д. Довлатов, «Заповедник», 1983 г.! И Второй!!
              Значит минимум Двоё!!! Бинго))))
              Эллохим-Единственные.
              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

              Комментарий

              • алекс123
                Ветеран

                • 24 April 2019
                • 4248

                #52
                Сообщение от Братец Иванушка
                Если сознательно человек упорствует против Божественных истин, то это явно говорит, что богоуподобление - главная цель христиан - не для него.

                "Триединство Божие - не принимаю, потому как ..." - не нормально для тех кто считает себя христианами.
                "Триединство Божие не опровергаю и прошу Бога о даровании мне правильного понимания Его откровений" - вполне, полагаю, приемлемая для христиан позиция.
                Вы правы. Кто воюет с Троицей, тот еретик.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Станислав
                Вы не верно понимаете унитариев.
                Попробую доходчиво объяснить.
                Я верую в Единого Бога Всемогущего.
                Верую и в Единорожденного от Отца Сына Божьего Иисуса Мессию.
                Верую в Святой Дух от Отца исходящий.
                Верую так же что Отец не равен Сыну. Отец выше и более Сына. Как и Святой Дух не равен Отцу.
                Верую в то что говорил сам Иисус - Отец более меня.
                А то что Иисус сказал - я и Отец одно, вовсе не означает что он и Отец - одна личность.
                Ибо все верующие тоже одно. В одном духе. Но при этом каждый из них индивидуально - самостоятельная личность.
                Я все понимаю, поверьте. И ваша вера имеет право быть и считаться правильной. Лично я, всех понимаю. Я шире всех конфессий.
                1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #53
                  Сообщение от Станислав
                  А то что Иисус сказал - я и Отец одно, вовсе не означает что он и Отец - одна личность.
                  Тринитарии не верят, что Отец и Сын, это одна личность. Кроме того, понятие "личность", это из современной психологии, незнакомая христианам даже 19 наверное века, а уж тем более Святым Отцам. В отношении Отца, Сына и Святого Духа, они употребляли слово - Лицо, которое на греческом - Просопон, на латыни - Персона. Причем к каждому индивидуально: Отец - есть Лицо, Сын - есть Лицо, Святой Дух - есть Лицо. Так-же употребляли в отношении Лиц, слово Ипостась. И различали Лица по Их Ипостасным свойствам - Отец нерожден, Сын предвечно Рождается от Отца, Дух Святой предвечно Исходит от Отца через Сына. А понятие личность, ведет к персонализму, который в свою очередь ведет к тритеизму - многобожию.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 December 2021, 06:14 AM.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #54
                    Сообщение от Юханна
                    Это у муслимов Аллах-Единственный.
                    У евреев же Эллохим-Единственные.
                    Так же Бог сказал Сам Себе:"Вот Адам стал как один из Нас".
                    у тюрков есть культ Неба Тенги и у китайцев тоже культ Небо, причем в раннем Китае Небо было более личным.
                    В индуизме тоже есть Брахман и душа мира Атман что есть везде и сам человек это тоже атман и значит Брахман

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #55
                      Сообщение от Станислав
                      Вы не верно понимаете унитариев.
                      Попробую доходчиво объяснить.
                      Я верую в Единого Бога Всемогущего.
                      Верую и в Единорожденного от Отца Сына Божьего Иисуса Мессию.
                      Верую в Святой Дух от Отца исходящий.
                      Верую так же что Отец не равен Сыну. Отец выше и более Сына. Как и Святой Дух не равен Отцу.
                      Верую в то что говорил сам Иисус - Отец более меня.
                      А то что Иисус сказал - я и Отец одно, вовсе не означает что он и Отец - одна личность.
                      Ибо все верующие тоже одно. В одном духе. Но при этом каждый из них индивидуально - самостоятельная личность.
                      Вы описываете субординационизм, крайняя его форма - арианство, которое само делилось на крайнее (аномейство) и умеренное (омиусианство). Субординационизм был свойственен доникейскому богословию. Некоторые доникейские христианские авторы пытались преодолеть субординационизм, как например Ириней Лионский, но в полной мере, субординационизм преодолелся никейским богословием. В доникейский период, был сущностный субординационизм, был ипостасный субординационизм, то есть, взгляд на субординационизм был разным. Был и обратный взгляд - модализм, модалисты наоборот не имели ипостасного различия Лиц и смешивали Отца, Сына и Духа Святого. Представителями модализма были савеллиане. А если касаться субординационизма, у некоторых древнехристианских апологетов было космологическое представление о Логосе, что Логос Рождается для творения мира - Логос произнесенный. А до этого, Он пребывал в скрытом состоянии, в недейственном. Вот такой взгляд пытался преодолеть Ириней Лионский, противопоставляя космологическому представлению о Логосе, онтологическое. Тертуллиан имел субординационистские взгляды. Он говорит, что Отец есть субстанция, Сын есть излияние, есть portio de summa. Бытие Сына подле Отца есть как бы форма, в которую вытекает существо Отца. Отсюда ясно, что Тертуллиан учил о подчинении Сына Отцу. В такой же зависимости от Отца он ставит и Духа Святого. Ориген воспринимает Троицу в образе трех концентрических кругов, из которых каждый последующий очерчивает меньшую область. Бог Отец воздействует на все творение; Логос только на разумных существ; Святой Дух только на святых церкви. Но освящающее воздействие Духа ведет к Сыну, а от Сына к Отцу, Который оказывается истоком и завершением пути всех живых существ и стоит на самой высокой ступени достоинства, так как масштаб Его влияния наиболее велик. Как решается вопрос? Верить надо в Церковь (она исповедуется в Символе Веры), что она водительствуется Духом Святым и постепенно, формулируется то традиционное учение Церкви о Боге, которое мы сейчас имеем и которым пользуются протестанты. Нужно понимать, что изначально было дано в новозаветную эпоху Откровение об Отце, Сыне и Духе Святом, но Их осмысление: развивалось, углублялось, богословие развивалось.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 December 2021, 06:48 AM.

                      Комментарий

                      • Синьюэ
                        Ветеран

                        • 05 May 2019
                        • 2279

                        #56
                        Сообщение от Станислав
                        Вы не верно понимаете унитариев.
                        Попробую доходчиво объяснить.
                        Я верую в Единого Бога Всемогущего.
                        Верую и в Единорожденного от Отца Сына Божьего Иисуса Мессию.
                        Верую в Святой Дух от Отца исходящий.
                        Верую так же что Отец не равен Сыну. Отец выше и более Сына. Как и Святой Дух не равен Отцу.
                        Верую в то что говорил сам Иисус - Отец более меня.
                        А то что Иисус сказал - я и Отец одно, вовсе не означает что он и Отец - одна личность.
                        Ибо все верующие тоже одно. В одном духе. Но при этом каждый из них индивидуально - самостоятельная личность.
                        Ну прям мой "символ веры".Аминь.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #57
                          Сообщение от Станислав
                          ....
                          Я недавно открывал интересную тему - Динамика Церкви

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #58
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Вы описываете субординационизм, крайняя его форма - арианство, которое само делилось на крайнее и умеренное.
                            Православные иногда высказывались субординалистки

                            Комментарий

                            • Синьюэ
                              Ветеран

                              • 05 May 2019
                              • 2279

                              #59
                              Сообщение от MakDim
                              Станислав тут каким боком? Мы же не личности обсуждаем, а идеи?
                              У Адвентистов 7-го Дня такое же понимание, что Иисус "ниже".
                              да это столько раз стоит в НЗ, что что бы это игнорировать надо обкурится ладана. Но они умудряются же не видеть. Вот если бы сказали,что слепы,то не было бы на них греха,а разговорят что видят..

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #60
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Этот форум позиционирует себя христианским.
                                Этот форум позиционирует себя межконфессиональным. Вы об этом как то умалчиваете....или подзабыли? Ну так прочтите название - Межконфессиональный Христианский Форум


                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...