А вам не кажется, что форум заполонили антитринитарии?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
А те, кто не признают Богооткровенную истину о Триединстве Божьем не могут называться христианами.
Да, множество активных участников форума по своим убеждениям - не христиане. Это необходимо учитывать при общении и бурно не реагировать на их заблуждения.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
При этом доказать словом Божиим не в состоянии свое утверждение, точнее человеческое утвержление , не можите.
- - - Добавлено - - -
Ответ: узнает учение Христаю которое по сути учение Отца Небесного, а оно написано в Писаниях.
Не понятно?
Желаете понять?
Принимайте Благую весть, а если ради пустого разговора, не отнимайте мое время.Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А на форуме мы обсуждаем Писание, и суть его понимания.
А тут у Вас либо пробел, либо подгонка отдельно взятых стихов, под свое вероисповедание.
Ну да ладно.
Касательно Вашей обиды на унитариев, к которым и я отношусь.
Чтобы много не печатать, то предлагаю статью, в которой относительно полно ведется расклад, почему тринитаризм, не выдерживает никакой библейской критики:
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Это не христианин. В христианском Откровении: Отец, Сын и Дух Святой. Причем Они показаны, как природно связанные между Собой, имеющие предвечные отношения и это Три Лица, Три Ипостаси. О Сыне говорится, что через Него, Отец творил мир, об этом говорится в Послании к Колоссянам, в Послании к Евреям, в Прологе Евангелия от Иоанна. О Сыне говорится: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин.1:18). О Духе Святом очень много говорится в новозаветных текстах. Апостол Павел пишет, что Дух Святой распределяет дары, как Ему (Духу) угодно. Дух Святой говорит и избирает Савла и Варнаву на служение, что уже показывает деяние личности, а не некоей силы. Апостолы Петр и Павел уже в свое время использовали тринитарные формулы благословения. Например: "...по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится" (1 Петра 1:2); "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь" (2 Кор 13:13). Но спорить, я не намерен, поэтому это мой последний вам ответ. Я уже подумываю о смысле нахождения на этом форуме, причем не только себя, но и вообще христиан.
- - - Добавлено - - -
Ну вы же вот еще совсем недавно, что-то писали за старообрядчество. В Писании сказано и об Отце, и Сыне, и Духе Святом. Причем показано, что Они едины между Собой. Дух Святой исходит от Отца, а Сын говорит, что Он и Отец одно, следовательно и исходящий от Отца Дух, то есть, все Три Лица едины. То что Бог един, это нисколько не противоречит христианской вере. Христиане верят в единого Бога, но троичного в Лицах. Тритеизм христиане отвергают, как многобожие. Всё больше не стану отвечать, так как это затянется надолго.Комментарий
-
Это не христианин. В христианском Откровении: Отец, Сын и Дух Святой. Причем Они показаны, как природно связанные между Собой, имеющие предвечные отношения и это Три Лица, Три Ипостаси. О Сыне говорится, что через Него, Отец творил мир, об этом говорится в Послании к Колоссянам, в Послании к Евреям, в Прологе Евангелия от Иоанна. О Сыне говорится: "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин.1:18). О Духе Святом очень много говорится в новозаветных текстах. Апостол Павел пишет, что Дух Святой распределяет дары, как Ему (Духу) угодно. Дух Святой говорит и избирает Савла и Варнаву на служение, что уже показывает деяние личности, а не некоей силы. Апостолы Петр и Павел уже в свое время использовали тринитарные формулы благословения. Например: "...по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится" (1 Петра 1:2); "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь" (2 Кор 13:13). Но спорить, я не намерен, поэтому это мой последний вам ответ. Я уже подумываю о смысле нахождения на этом форуме, причем не только себя, но и вообще христиан.
Но где там что-то про Троицу? Где сказано: слушай! Бог твой есть Троица?
Сказано противоположное: Бог Един.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Тогда как по католической и англиканской трактовке
св Дух это взаимная любовь Отца и Сына
а Сын, это Мудрость,Логос,ОтцаКомментарий
-
Комментарий
Комментарий