Праведность. Что это?
Свернуть
X
-
Каждый делает правду.
Но есть Его Правда. И наша правда, по сравнению в Его Правдой, выглядит ложью, потому что мы свою правду ставим превыше Его Правды.
Так что: какую вы правду делаете? Свою или Его?
Свою правду вы можете делать. А Его Правду уже сделана. Вы лишь можете Ею пользоваться.
- - - Добавлено - - -
А вот Любовь Божия может в Себя включать Праведность. Именно это мы можем наблюдать. Бог есть Любовь. Потому и прощение вам из Нее следует.
Вам бы за Любовью пойти, а не за безгрешностью гоняться. (раб греха в погоне за безгрешностью, можно сериалы снимать)
- - - Добавлено - - -
Праведность Бога - это то, что Он всегда говорит Правду.Комментарий
-
Как же вы говорите далека ?!
- - - Добавлено - - -
По какому правилу ?
Жара..... По какому правилу, поверившиму Аврааму его поступок вменен в праведность ?
Правило в студию...Комментарий
-
Каждый делает правду.
Но есть Его Правда. И наша правда, по сравнению в Его Правдой, выглядит ложью, потому что мы свою правду ставим превыше Его Правды.
Так что: какую вы правду делаете? Свою или Его?
Свою правду вы можете делать. А Его Правду уже сделана. Вы лишь можете Ею пользоваться."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Праведность. Что это?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Правильный поступок - это поступок, совершенный по правилу.
А Аврааму вменилась Праведность. И вменилась Она не из-за того, что он правильный поступок совершил, а потому, что он поВЕРИл Богу в обетование Им сказанное. "Выйди из дома отца, и Я приведу тебя в землю обетованную."
Обетованная земля готова была еще до рождения Авраама. Авраам первый, кто в нее поверил. Вот и стал считаться Праведником, так как жил с Правдой об обещанной Богом земли, где Жизнь вечная.Комментарий
-
Вот только Авраам свою делу доказал делом, когда хотел сына своего в жертву принести. И не зря написано, что вера без дел мертва. Есть вера у человека или нет, проверяется его жизнью. Им же самим и проверяется. Живет он по вере или живет так же как жил до того как поверил. Потому Апостол и говорил - а я покажу тебе веру мою из дел моих. Как и Авраам показал.
Доказать веру делами.
Вы во что имеете ВЕРУ?
Вот Авраам верил, что Бог воскресит принесенного Ему в жертву своего сына. Свою ВЕРУ Авраам доказал, занеся нож над Исааком.
Теперь давайте о вашей ВЕРЕ.
Вы во что имеете ВЕРУ?
- - - Добавлено - - -
Вы вообще, понимаете, что написали. Есть Бог и есть вы. Если вы правы перед Богом, значит Бог не прав перед вами. Хочется предложить вам пройти покаяние.
И свою правоту пред Богом вы называете праведностью? Вас щаз камнями закидают за такие слова.
- - - Добавлено - - -
Состоит. И?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот только Авраам свою делу доказал делом, когда хотел сына своего в жертву принести. И не зря написано, что вера без дел мертва. Есть вера у человека или нет, проверяется его жизнью. Им же самим и проверяется. Живет он по вере или живет так же как жил до того как поверил. Потому Апостол и говорил - а я покажу тебе веру мою из дел моих. Как и Авраам показал.
Вы верите в жизнь после смерти. Докажите свою веру.
- - - Добавлено - - -
Вот только Авраам свою делу доказал делом, когда хотел сына своего в жертву принести. И не зря написано, что вера без дел мертва. Есть вера у человека или нет, проверяется его жизнью. Им же самим и проверяется. Живет он по вере или живет так же как жил до того как поверил. Потому Апостол и говорил - а я покажу тебе веру мою из дел моих. Как и Авраам показал.
Я поверил в прощение грехов, как дар от Бога. Поверил, и вера свершилась. Теперь я имею в себе прощение грехов. Теперь у меня есть такой Дар - прощение грехов.
Теперь я своей жизнью могу доказать, что имею этот Дар. Применяя этот Дар только в отношении к себе, я не смогу доказать вам. Но вот применяя этот Дар на ближнего своего, или на вас, например, вы можете увидеть этот дар во мне. Это и будет доказательством моей веры для вас.
Еще я верю в Жизнь вечную, где смерти более нет. Доказать я это не могу. Для этого меня нужно убить. Ведь я сам с крыши прыгать не буду.
Теперь давайте вы. Про свою веру.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы взяли слово "правильный" и начали разговор про "правила".
Вот вам еще про то , что такое праведность :
20. И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих.
21. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.
(Иезекииль 3:20,21)
Так что праведность есть правильные поступки.
- - - Добавлено - - -
Да, да, старый бородатый прием..."хорошо поговорили, теперь поговорим о Вас"Комментарий
-
Вот давайте я про свою веру.
Я поверил в прощение грехов, как дар от Бога. Поверил, и вера свершилась. Теперь я имею в себе прощение грехов. Теперь у меня есть такой Дар - прощение грехов.
Теперь я своей жизнью могу доказать, что имею этот Дар. Применяя этот Дар только в отношении к себе, я не смогу доказать вам. Но вот применяя этот Дар на ближнего своего, или на вас, например, вы можете увидеть этот дар во мне. Это и будет доказательством моей веры для вас.
Еще я верю в Жизнь вечную, где смерти более нет. Доказать я это не могу. Для этого меня нужно убить. Ведь я сам с крыши прыгать не буду.
Теперь давайте вы. Про свою веру.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел на таких написал: "праведный суд на таковых, которые думают, что мы этому учим.
Прощение нужно, чтобы прощать грехи. А воровать нужно вору, блудить нужно блуднику, обманывать обманщику.Комментарий
-
И как Вы в своей жизни применяете Дар прощения грехов? Грешите т прощаете? Воруете, блудите, обманываете и прощаете? Самому себе? Во мне этот дар проявляется в отвращении к греху. Я не хочу участвовать в делах тьмы не потому, что мне не простится, а потому что как Он ненавидит грех, так и я. Да, бывает старое вылезет из щелей, но Он изнутри обличает и я ненавижу то, что сделала. Но то уже другое. Я уже не могу пойти и осознанно делать то, что Он ненавидит. Могу неосознанно обидеться, может слово обидное вылететь. Но идти и делать грех... вера не позволяет. Дух Святой не дает. Если мне прощены мои грехи, как я могу опять как вымытая свинья лезть в грязь? Нет уж. Не надо мне этого. Не хочу. И не я уже определяю что хорошо, что плохо, а Он. Это главное. Самое главное это - не я, а Он. Если бы я продолжала сама определять что хорошо, что плохо, значит не было бы не веры, ни оправдания, ничего. Потому что именно в этом и был грех Евы и Адама - они хотели быть богами и сами решать, что зло, что добро. Так и идет с тех пор. А Христовы, они сами ничего не решают, они верят Ему. Я Ему верю во всем. Что он сказал хорошо, то и хорошо, что Он назвал злом, то и зло, нравится мне это или нет. Это и есть вера - полное доверие Ему.
- - - Добавлено - - -
А что хорошо или плохо, для этого вера никакая не нужна, для этого есть опыт жизни в познании добра и зла. Сунул палец в розетку -- хорошо. Сунул второй раз - не плохо. Сунул так, что палец обуглился - замечательно.
Во что же вы верите? Я привел пример вашей ВЕРЫ в загробную жизнь. Она есть у вас?
- - - Добавлено - - -
Праведность - от слова Правда. Приняли Правду, вот и вы и праведный. Каждое слово имеет корень и свое значение. Праведность -- Правда. Правильность - Правило. Законность - Закон.
- - - Добавлено - - -
Если человек, когда то был вором, и получил прощение, то он уже вором быть не хочет. А если, все же сворует, так на это есть прощение от Бога.
Праведный грешить не может. Праведный никогда не сделает сознательный грех. Не сознательный может совершить, на это и нужно прощение.
Прощение на несознательный грех. (сознательный или осознанный)
Божиим прощением человек вылечивается.
Вот опять-таки, давайте возьмем пример с Авраамом.
Авраам имел прощение от Бога, и считался Праведником.
Посмотрите, сколько он дел натворил. Жену сестрой назвал, царей поубивал из-за Лота. На Агарь залез, не дождался.
Обыкновенный человек. Со стороны закона, так это грехи были. Но закона не было тогда, потому он и понятия не имел, что грешит. Не осознанно. Праведник, неосознанно нагрешивший. Прощение на нем, как печать Божия. А чтоб другие могли видеть, так пришлось кончик подрезать. Больно, конечно, а что делать? Кому щаз легко?
Сейчас люди как думаюте: "Подрежу я себе кончик, печать будет." А о прощении даже не думают.
А подрезанный кончик -- это печать Праведности. Праведности в прощении греха.
Потому, подрезанный кончик без прощения -- это обыкновенная обрядность. Кончик Авраам подрезал себе после того, как имел ПРОЩЕНИЕ греха, а не наоборот.Последний раз редактировалось And55555; 07 October 2021, 10:17 PM.Комментарий
Комментарий