...чего мы им не поручали, Деян. 15:24
Свернуть
X
-
Не на основании текстов а на основании веры в Иешуа. Через веру в Иешуа они приобщаются к обществу Господню. Свидетельством чего служит жизнь по Торе. По Слову Божьему. А евреи и без Иешуа по Торе живут и до сего дня.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Для Еврея ? Да.
Что вы этим хотите сказать ?Комментарий
-
Израиль это и есть общество Господне. Другого нет. Общество верующих людей живущих по Торе. К этому обществу и приобщается всякий который принимает на себя иго заповедей Торы. Вступление в завет для евреев является обрезание, для язычников вступление в завет осуществляется через крещение по вере в Иешуа.
Что вы этим хотите сказать ?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну я же вам расшифровал термин "во Христе" - соблюдение Торы. То есть помазание - это соблюдение Торы. Если человек живет по Торе значит он имеет помазание. Если по своим похотям живет то нет у него никакого помазания...чтобы он там о себе не говорил и кем бы себя не считал...А у вас какой критерий? Просто вера на слово? Я имею помазание. О, ура алилуйяя...Так все и поверили.
Заповеди задают внешние границы, а помазание даёт смысл такой жизни, цель и способность. В притчах это называется "мудрость", а в Нагорной проповеди - "Царство Небесное".Комментарий
-
вы поймите...соединение уверовавших язычников с Израилем - это уровень духовный. На духовном уровне происходит присоединение. Это же естественно когда один народ принимает культуру и верования другого. Они как бы духовно воссоединяются. Разве это не естественно?
И вообще мы мало задумываемся над этим феноменом когда языческий мир принял еврейские идеи и верования. Назвал еврейскую книгу Словом Бога. Это же само по себе феноменально. Добровольно приняли. Идеологию тех кого презирали и ненавидели в веках все языческие поколения...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Есть. Так и называется - Господне. Каждый человек ходит перед Богом а не перед Израилем.
Нет. Через получения св.Духа при крещении ... т.к. св.Дух и есть обетование нового завета.
Я с этим не спорю.Комментарий
-
В рамках Нового Завета помазание работает изнутри наружу. Т.е. сначала плод Духа, затем - проявление этих вещей в повседневном хождении (жизнь по Торе).
Заповеди задают внешние границы, а помазание даёт смысл такой жизни, цель и способность. В притчах это называется "мудрость", а в Нагорной проповеди - "Царство Небесное".
Понятное дело что человек должен вначале поверить...в нем должно просветление произойти. Бог его должен коснуться...Это всё понятно. Это вам не хухры мухры...захотел и поверил...встал на путь исправление. Это процесс очень сложный.
Но мы то не об этом говорим а о соблюдении или не соблюдении Торы уже впоследствии уверования.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да не соединяется никто с Израилем.
Но это действительно духовный уровень, но разный.
Цель и суть учения Христа - совершенный человек. Даже не праведник, а совершенный. Вот тот ЕДИНЫЙ духовный уровень, где уже нет ни Иудея ни язычника. Есть только Сыны Божии. Это высший состав общества Господня, объединённых не Израилем а св. Духом.
Туда призвал Христос.Комментарий
-
Ну я не знаю как вам еще объяснять если вы спорите с фактами. Язычники приняли веру евреев. Это и есть соединение.
Но это действительно духовный уровень, но разный.
Цель и суть учения Христа - совершенный человек. Даже не праведник, а совершенный. Вот тот ЕДИНЫЙ духовный уровень, где уже нет ни Иудея ни язычника. Это высший состав общества Господня, объединённых не Израилем а св. Духом.
Конечно нет. Войти нужно на Небо, а не в Израиль )))
Туда призвал Христос.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Да я вас понял. Пошел дальше. Когда ни будь, наверное поймете суть учения и обетований Христа. Мир.Комментарий
-
Да не надо запутывать вопрос этими терминами...плод духа...помазание. Зачем нагромождать это всё?
Понятное дело что человек должен вначале поверить...в нем должно просветление произойти. Бог его должен коснуться...Это всё понятно. Это вам не хухры мухры...захотел и поверил...встал на путь исправление. Это процесс очень сложный.
Но мы то не об этом говорим а о соблюдении или не соблюдении Торы уже впоследствии уверования.
Можно подменить представление о помазании, не переводя термин "христос" с греческого, а обучить человека каким-нибудь хухры-мухры - и пусть считает себе, что с ним всё в порядке. И никакого Божьего прикосновения или не произошло, или нет адекватной реакции на это прикосновение.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)Комментарий
-
Наоборот, пытаюсь распутать.
Можно подменить представление о помазании, не переводя термин "христос" с греческого, а обучить человека каким-нибудь хухры-мухры - и пусть считает себе, что с ним всё в порядке. И никакого Божьего прикосновения или не произошло, или нет адекватной реакции на это прикосновение.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:8)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну я вам предложил ваш же критерий - вы не согласны. Что довольно странно. Вы же сами ратовали за исполнение Торы. Сейчас какое то помазание вам подавай. Помазание как раз и определяется тем исполняет ли человек заповеди или не исполняет. Исполняет - значит есть помазание. Не исполняет - значит нет. А какой еще может быть критерий? Другого нет. Сами подумайте.Комментарий
Комментарий