Думаю, немного не так.
Павел пишет о законном употреблении закона, и о беззаконном употреблении закона.
Закон - детоводитель, но время детовождения уже прошло, но не для детей.
Для детей оно всегда есть это время детовождения, по этому почитай родителей, и говорится детям, так как они еще не в состоянии принять Благодать, по этому должны быть под детоводителем.
Но, это касается только детей. О взрослых, первый апостольский собор сказал четко и ясно, только 4.
Павел пишет о законном употреблении закона, и о беззаконном употреблении закона.
Закон - детоводитель, но время детовождения уже прошло, но не для детей.
Для детей оно всегда есть это время детовождения, по этому почитай родителей, и говорится детям, так как они еще не в состоянии принять Благодать, по этому должны быть под детоводителем.
Но, это касается только детей. О взрослых, первый апостольский собор сказал четко и ясно, только 4.
Комментарий