Оправдание или осуждение по букве закона, и по духу святыни, в чём разница ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Оправдание или осуждение по букве закона, и по духу святыни, в чём разница ?

    В Лев.4.35 мы читаем о оправдании по букве закона;... и так очистит его священник, от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему.

    Во Втор.21. 22.23. мы читаем о осуждении по букве закона.... ибо проклят пред Богом /всякий/ повешенный .....


    В Рим.3.26. мы читаем о оправдании по духу,...да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

    В Рим.6.6. мы читаем о осуждении по духу.. Зная, что ветхий наш человек распят с Ним.

    Мы видим, что оправдание по букве закона в ветхом завете было связано с ветхой буквой обряда жертвоприношения, а осуждение по букве закона было связано с процедурой уголовного преследования нарушителей закона, которое осуществлял государственный суд ветхозаветного Израиля.

    В новом завете обе процедуры, как оправдание, так и осуждение осуществились по духу.

    Ветхий наш человек осуждён по духу к распятию со Христом.., см. Рим.6.6. ..ветхий наш человек распят с Ним.

    Новый наш человек оправдан по духу к воскресению со Христом..., / см. Рим. 3.26. ...да явится Он праведным и оправдывающим верующего / и воскрес со Христом /см. Кол.2.12. ...в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых. /


    Когда мы читаем в Рим.7.6. ... что мы освободились от закона,чтобы нам служить Богу в обновлении духа а не ветхой букве, то должны понимать, что мы не совершаем служение оправдания по букве закона как это делали левитские священники в эпоху ветхого завета см. Лев.4.35. И также не совершаем служения осуждения по букве закона, как это делали государственные судьи ветхозаветного Израиля см. Втор.21.22.23.


    Как вам думается, друзья, соответствует-ли Библии, данное изложение ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 15 August 2021, 08:28 AM.
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    Как вам думается, друзья, соответствует-ли Библии, данное изложение ?
    Ну, в общем соответствует, только цитаты можно было и по точнее найти...

    Лишь дополню ваш комментарий, чтобы он совсем соответствовал библейскому:

    Когда мы читаем в Рим.7.6. ... что мы освободились от закона,чтобы нам служить Богу в обновлении духа а не ветхой букве, то МЫ должны понимать, что (ЭТО НЕ ПРО НАС) МЫ не совершаем (ВООБЩЕ НИКАКОГО) служения оправдания по букве закона как это делали левитские священники в эпоху ветхого завета см. Лев.4.35. И также не совершаем (НИКАКОГО) служения осуждения по букве закона, как это делали государственные судьи ветхозаветного Израиля см. Втор.21.22.23.
    То есть, всё что мы послеапостольские христиане, совершаем, является самодеятельностью...

    И только когда, появляется прямая связь с Ним, Он избирает Себе служителей, для определённого служения...

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от Briliant
      Ну, в общем соответствует, только цитаты можно было и по точнее найти...

      Лишь дополню ваш комментарий, чтобы он совсем соответствовал библейскому:



      То есть, всё что мы послеапостольские христиане, совершаем, является самодеятельностью...

      И только когда, появляется прямая связь с Ним, Он избирает Себе служителей, для определённого служения...



      Час добрый ! Потому и создал тему, чтобы собеседники, знающие Писания, что-то уточнили , конструктивно покритиковали, возможно, мною что-то было упущено или неправильно понято.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6892

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Мы видим, что оправдание по букве закона в ветхом завете было связано с ветхой буквой обряда жертвоприношения, а осуждение по букве закона было связано с процедурой уголовного преследования нарушителей закона, которое осуществлял государственный суд ветхозаветного Израиля.
        Уголовное преследование нарушителей закона нельзя противопоставлять обряду жертвоприношения.
        Если производился еврейский суд, виновный был наказан, то это преступление уже не может ему вменяться на небесном суде. За одно преступление нельзя наказывать дважды.

        Жертвоприношение предусмотрено только за неумышленный грех. При подходе согрешу, а потом принесу жертву - вся система даёт сбой и не работает.

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Новый наш человек оправдан по духу к воскресению со Христом..., / см. Рим. 3.26. ...да явится Он праведным и оправдывающим верующего / и воскрес со Христом /см. Кол.2.12. ...в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мёртвых. /


          Когда мы читаем в Рим.7.6. ... что мы освободились от закона,чтобы нам служить Богу в обновлении духа а не ветхой букве, то должны понимать, что мы не совершаем служение оправдания по букве закона как это делали левитские священники в эпоху ветхого завета см. Лев.4.35. И также не совершаем служения осуждения по букве закона, как это делали государственные судьи ветхозаветного Израиля см. Втор.21.22.23.


          Как вам думается, друзья, соответствует-ли Библии, данное изложение?
          Хотелось бы спросить, в чем конкретно это изложение выражается в жизни. Что это означает практически: «мы не совершаем служение оправдания И также не совершаем служения осуждения»? Это означает, что заповеди нам исполнять не надо?
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от Дамитрай
            Час добрый ! Потому и создал тему, чтобы собеседники, знающие Писания, что-то уточнили , конструктивно покритиковали, возможно, мною что-то было упущено или неправильно понято.
            Уточняю... у вас там присутствует, только ритуальное оправдание, и отсутствует оправдание в суде...

            Само проклятие, не относится к суду, это по ритуалу он проклят, по суду казнён...

            Комментарий

            • Без Имени
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 6508

              #7
              Сообщение от Diogen
              Жертвоприношение предусмотрено только за неумышленный грех. При подходе согрешу, а потом принесу жертву - вся система даёт сбой и не работает.
              Вот такое "служение " именуется Павлом служением букве закона. Или "мертвой букве" или служением осуждения.
              Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои? Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование! Исайя 1:12.
              В таком служении нет места вере и духу закона.

              Комментарий

              • Антропос
                Χριστιανός

                • 14 May 2020
                • 1321

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Оправдание или осуждение по букве закона, и по духу ... , в чём разница ?
                В первом случае Бог вершит суд посредством законопослушных членов общества, а во втором - посредством "внедрённого" в человеческую совесть Слова.
                Только подготовленный Верой ум способен открыть
                завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #9
                  Сообщение от Diogen
                  Уголовное преследование нарушителей закона нельзя противопоставлять обряду жертвоприношения.
                  Если производился еврейский суд, виновный был наказан, то это преступление уже не может ему вменяться на небесном суде. За одно преступление нельзя наказывать дважды.

                  Жертвоприношение предусмотрено только за неумышленный грех. При подходе согрешу, а потом принесу жертву - вся система даёт сбой и не работает.



                  Час добрый ! Не знаю, что именно в моём посте дало Вам повод думать, что я противопоставляю уголовное правоприменение действовавшее в древнем Израиле, бытовавшей в те-же времена законной практике жертвоприношений за грех. Обе эти процедуры были одинаково обязательны и действовали не мешая друг другу.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Briliant
                    Уточняю... у вас там присутствует, только ритуальное оправдание, и отсутствует оправдание в суде...

                    Само проклятие, не относится к суду, это по ритуалу он проклят, по суду казнён...

                    Спасибо за напоминание о оправдании в суде. Мне думалось включить в пост стих Втор.5.1. ...правого пусть оправдают а виновного осудят..., но пост и так уже был несколько громоздким, разветвлять его включением ещё одного текста, требующего пояснения и согласования с остальными сделало бы пост более длинным.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от И р и н а
                    Хотелось бы спросить, в чем конкретно это изложение выражается в жизни. Что это означает практически: «мы не совершаем служение оправдания И также не совершаем служения осуждения»? Это означает, что заповеди нам исполнять не надо?

                    Час добрый ! Выражается изложение в жизни освященного Богом человеческого ума, при помощи которого человек понимает текст Писания, на котором выстраивается поведение верующего, которое является украшением учению Христа.

                    Практически это выражается в правильном понимании текста Рим.7.6. ..чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

                    Что это за служение по ветхой букве ? А это оправдание по букве Лев.4.35 и осуждение по букве Втор.21.22.23.

                    Оправдание по духу это стих Рим.3.26 осуждение по духу это стих Рим.6.6. Про отмену декалога речи нет.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 August 2021, 12:52 AM.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      ..........................
                      Когда мы читаем в Рим.7.6. ... что мы освободились от закона,чтобы нам служить Богу в обновлении духа а не ветхой букве, то должны понимать, что мы не совершаем служение оправдания по букве закона как это делали левитские священники в эпоху ветхого завета см. Лев.4.35. И также не совершаем служения осуждения по букве закона, как это делали государственные судьи ветхозаветного Израиля см. Втор.21.22.23.


                      Как вам думается, друзья, соответствует-ли Библии, данное изложение ?

                      Как всегда лжете.

                      Там же прямо написано, что мы освободились от Закона, а не от части закона.

                      А Закон дан через Моисея.

                      То есть мы освободились от всего, что было дано, что через Моисея было заключено как Завет, условием которого и есть Закон о котором говорим.

                      Жаль, что Вы и дальше будете врать и ревновать губить души ищущих Христа.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Как всегда лжете.

                        Там же прямо написано, что мы освободились от Закона, а не от части закона.

                        А Закон дан через Моисея.

                        То есть мы освободились от всего, что было дано, что через Моисея было заключено как Завет, условием которого и есть Закон о котором говорим.

                        Жаль, что Вы и дальше будете врать и ревновать губить души ищущих Христа.




                        Час добрый ! От соблюдения заповедей декалога Христос Своих учеников не освобождал, см. Рим.13.9.10. Ев.6.2. и мн.др. Также христиане не освобождены от заповеди закона данного через Моисея, которая запрещает есть кровь, а в законе этот запрет связан с перечнем чистых животных, потому что только их употребляли в пищу.

                        В посланиях Павла порабощение закону связано только с ветхозаветными обрядами см. Гал.4.3. вещественные начала мира, которым были порабощены израильтяне в эпоху ветхого завета это обряды, см. Гал.4.9.10. ...для чего возвращаетесь к немощным и бедным вещественным началам......Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Вот эти дни ритуального очищения, юбилейные годы, новомесячия всё это ритуальные заповеди, ставшие ветхими, О немощи этих ритуалов сказано также и в Евр. 9.9.10. ....Евр.10.1-4.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 16 August 2021, 01:09 AM.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от Дамитрай
                          От соблюдения заповедей декалога Христос Своих учеников не освобождал,
                          Лжете.

                          Сам Христос сказал, что закон только до Иоанна.

                          Цитата из Библии:
                          Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16)


                          Павел объясняя то же, говорит, что мы Христовы умерли для закона который был дан через Моисея как условие Завета.


                          Цитата из Библии:
                          Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:1-6)



                          Цитата из Библии:
                          Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


                          Какие обрядовые законы обнаруживают страсти греховные???

                          Павел ниже четко и ясно пишет, что когда пришла Заповедь декалога " не пожелай", именно она заповедь декалога обнаружила страсти греховные.


                          А вы живете по плоти, по этому и ревнуете о законе данном тем, у кого не было ушей Веры, и они не смогли принять Завет обещанный Богом Аврааму.

                          По этому из за их неверия и был дан временный Завет где условием Закон плотских дел, о чем вы живущие по плоти ревнуете.

                          И именно этим отрекаетесь Христа и Его Креста.



                          Сообщение от Дамитрай
                          христиане не освобождены от заповеди закона данного через Моисея, которая запрещает есть кровь

                          Да, Деяния 15 глава четко и понятно объясняет, что первый апостольский собор и собрался для рассмотрения того, а нужно ли уверовавшим соблюдать Закон.

                          И они вместе с Духом Святым постановили, что из Ветхого Завета в Новый Завет переходят только 4 заповеди, одна из которых запрет на кровь.

                          Но, обо всем остальном Вы ( вы) просто, и очень нагло лжете.



                          Сообщение от Дамитрай
                          В посланиях Павла порабощение закону связано только с ветхозаветными обрядами
                          Ложь. Мы умерли для всего Закона, кроме 4 заповедей.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от beta
                            Ложь. Мы умерли для всего Закона, кроме 4 заповедей.
                            На самом деле, их больше чем четыре...

                            К примеру, заповедь с обещанием: о почитании отца и матери... и т д...

                            Комментарий

                            • Непреходящий
                              Участник
                              • 06 August 2021
                              • 332

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              ......

                              Мы видим, что оправдание по букве закона в ветхом завете было связано с ветхой буквой обряда жертвоприношения, а осуждение по букве закона было связано с процедурой уголовного преследования нарушителей закона, которое осуществлял государственный суд ветхозаветного Израиля.

                              В новом завете обе процедуры, как оправдание, так и осуждение осуществились по духу.

                              ......

                              Когда мы читаем в Рим.7.6. ... что мы освободились от закона,чтобы нам служить Богу в обновлении духа а не ветхой букве, то должны понимать, что мы не совершаем служение оправдания по букве закона как это делали левитские священники в эпоху ветхого завета см. Лев.4.35. И также не совершаем служения осуждения по букве закона, как это делали государственные судьи ветхозаветного Израиля см. Втор.21.22.23.

                              Как вам думается, друзья, соответствует-ли Библии, данное изложение ?
                              Совершенно соответствует, конечно. Сегодня мы НЕ под Законом. Это означает не то что мы теперь можем красть, блудить и убивать, а то что мы НЕ ОПРАВДЫВАЕМСЯ соблюдением закона, а ТОЛЬКО ЛИШЬ искупительным действием Иисуса Христа.
                              Закон НИЧЕГО не довёл до совершенства, т.к. он имел дело с плотью человеческой. В Новом Завете Бог имеет дело с ДУХОМ человека, и спасает именно его дух, а не плоть, ибо дух, а не плоть, есть наше истинное "я".


                              В В.З. в книге Левит особенно 16-й главе, видны символически плотяные образы будущего духовного искупления Христова. Как? А вот как: Первосвященник возлагал руки на жертвенных животных, на которых таким путём переносились все грехи Израиля совершённые ими за год (Йом Киппур). После этого одно животное закалывалось, а другое отправлялось со всеми грехами на нём в пустыню, где оно и погибало. Через это грехи Израиля были искуплены и стёрты, они начинали жизнь с чистого листа. Но поскольку кров козлов и овнов НЕ МОГЛА по-настоящему очистить дух человека, то они опять набирали грехи и нуждались в повторных искуплениях и жертвах.


                              Этому-то и положил конец Христос, став жертвенным Агнцем взявшим на себя ВЕСЬ грех мира, во время своего крещения в реке Иордан, раз и навсегда, и затем уплатившем цену наказания за эти грехи на кресте Голгофы, чем все долги и грехи всего человечества были раз и навсегда покрыты, так что более НЕ НУЖНЫ ни жертвы за грех, ни искупления, ни повторные покаяния в грехах. Почему? Да потому что грехов болше нет! А где они? Они ВСЕ перешли на тело Христа и затем были УНИЧТОЖЕНЫ Им на Голгофе.


                              Иоанн Креститель был Последним Первосвященником всего мира (Поэтому Христос назвал его величайшим из ВСЕХ людей, когда-либо рождённых женщиной). Роль Иоанна (который был из семени Аарона - первовященника) была именно в том чтоб передать служение Ветхого Завета в эпоху Нового, через возлагание рук на Христа во время его крещения, по коей причине он и засвидетельствовал на второй день: "Вот Агнец Божий, который берёт (уносит) ГРЕХ МИРА" (Иоанн 1:29). Что есть грех мира? Это означает ВСЕ грехи совершенные ВСЕМИ людьми, за ВСЮ историю мира. Начиная от Адама и кончая последним живущим на земле человеком.




                              Верующий в это, есть рождённый свыше человек, в котором НЕТ греха, и который никогда не погибнет, ибо он УЖЕ есть Новое Творение, а Новое означает что старое уже не может вернуться, ибо погибло и исчезло. Так кто же НЕ искуплен и идёт в Ад? Тот, кто НЕ ПРИНЯЛ по ВЕРЕ вышеизложенную истину Евангелия благодати Иисуса Христа, и старается опорочить Божью благодать неверием в её силу, стараясь приплюсовать к ней свои "благочестивые" дела. Спасение в НЗ только по Вере, не по делам, чтоб никто не хвалился. Также и освящение и оправдание и получение Духа Святого. Аминь.
                              "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                              Комментарий

                              Обработка...