Вы плохо знаете русский язык и неграмотно пишите по-русски. В слове "искусство" корень "искусств", в слове "искусные" корень "искусн", а в слове "искуситель" корень "искус". От Вашего невежества и Ваше искажение смысла слов Ап.Павла:
В словах Ап.Павла речь идет о искусных высоких мастерах толкования. Для проверки обратимся к другим примерам появления слова искусные в Писании и посмотрим что они означают:
1. "...и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди..." (Исх.35:31,32)
2. "...он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую работу резчика и искусного ткача, и вышивателя по голубой, пурпуровой, червленой и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани." (Исх.35:35)
"И у тебя есть для всякого дела усердные люди, искусные для всякой работы, и начальники и весь народ [готовы] на все твои приказания." (1Пар.28:21)
4. "...и весь народ земли веселится, и трубят трубами, и певцы с орудиями музыкальными и искусные в славословии." (2Пар.23:13)
У Вас повернется язык связать хоть одно упоминание в Библии слова "искусный" с искушением?
Верно. И со словом "искушение" слово "искусство" не имеет ничего общего.
Поклонение естественному (сотворенному Богом) тоже идолопоклонство.
Это Ваша выдумка. Похвалу другим Господь и Его Апостолы не отрицают:
1. "Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?" (1Фесс.2:19)
2. "Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился." (Фил.2:14-16)
Так что все Ваши попытки извратить содержание слов Апостола Павла оказались ничтожными.
Ничего странного. О таких как Вы в Писании сказано: "...так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют..." (Мар.4:12)
Зачем? Процитированные мною Божьи слова Библии обличают Ваши сатанинские потуги. А кто Вы всем видно и без моих усилий.
Сомневаюсь, что на этом форуме Вы найдете таковых.
То есть, то пример в писании, где приведено слово - откроются искусные, как раз и применяется, что среди них откроются те, через которых слушающие их буду искушаемы.
1. "...и исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством, составлять искусные ткани, работать из золота, серебра и меди..." (Исх.35:31,32)
2. "...он исполнил сердце их мудростью, чтобы делать всякую работу резчика и искусного ткача, и вышивателя по голубой, пурпуровой, червленой и виссонной ткани, и ткачей, делающих всякую работу и составляющих искусные ткани." (Исх.35:35)
"И у тебя есть для всякого дела усердные люди, искусные для всякой работы, и начальники и весь народ [готовы] на все твои приказания." (1Пар.28:21)
4. "...и весь народ земли веселится, и трубят трубами, и певцы с орудиями музыкальными и искусные в славословии." (2Пар.23:13)
У Вас повернется язык связать хоть одно упоминание в Библии слова "искусный" с искушением?
Искусство - ведь это слово применяем к тем, кто обладает даром, которого мало у кого есть.
Поклонение искусственному - идольство.
Не превозносились - это одно. Но и чтобы не превозносили других перед другими и, прежде всего, перед самим собою.
1. "Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его?" (1Фесс.2:19)
2. "Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился." (Фил.2:14-16)
Так что все Ваши попытки извратить содержание слов Апостола Павла оказались ничтожными.
Если честно, Лука, то я так и не увидел вас под Благодатью.
Можете теперь ругаться на меня, лживостью на меня лить.
для этого применяю такое Искусство познания Писания, что ухи можно развесить.

Комментарий