вопрос
Свернуть
X
-
-
Вам не нравится синодальный?
то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.(Исх.21:6)
тут сам Яхве, Бог, говорит чтобы водили людей к богам...
- - - Добавлено - - -
Ну это разве что у индусов, у них у каждого их штуки 3, а по счёту на всю страну что-то нереальное в числах...там даже не тысячи.Комментарий
-
-
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, чтобы испытанные между вами явились.
А вот так выглядит перевод Дэвида Стерна: (если допустить, что среди вас должны быть некоторые разделения, чтобы показать, кто из вас занимает правильную позицию).
Но самое интересное то, что приводящие это стих и хотящие показать, что разномыслия это хорошо и так должно быть забывают привести 16 стих того же послания:
А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
Следовательно, апостол Павел говоря разномыслиях имел в виду нечто другое, не то, что разномыслия должны приводить к ересям и расколам, но обращался именно к спорливым грекам, которые любили спорить не о сколько о богословии, в котором Коринфяне мало что понимали, а ношении платков женщинами и прочее, о чем и идёт речь в этой главе. Но почему-то фразу Павла о разномыслиях решили "пришить" где никаких споров быть не может и Павел это очень строго пресёк словами:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Какие уж тут споры и разномыслия - анафема!Комментарий
-
А это как посмотреть на контекст! Вы привели синодальный перевод, греческий выглядит несколько иначе:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, чтобы испытанные между вами явились.
А вот так выглядит перевод Дэвида Стерна: (если допустить, что среди вас должны быть некоторые разделения, чтобы показать, кто из вас занимает правильную позицию).
Но самое интересное то, что приводящие это стих и хотящие показать, что разномыслия это хорошо и так должно быть забывают привести 16 стих того же послания:
А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
Следовательно, апостол Павел говоря разномыслиях имел в виду нечто другое, не то, что разномыслия должны приводить к ересям и расколам, но обращался именно к спорливым грекам, которые любили спорить не о сколько о богословии, в котором Коринфяне мало что понимали, а ношении платков женщинами и прочее, о чем и идёт речь в этой главе. Но почему-то фразу Павла о разномыслиях решили "пришить" где никаких споров быть не может и Павел это очень строго пресёк словами:
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Какие уж тут споры и разномыслия - анафема!
Мне интересно понимание всего Писания целиком и уже с этой т.з. трактовка любого места Писания в контексте этого понимания.Комментарий
-
Комментарий
-
Так Вы пока никакого понимания не явили, Вы даже то что цитируете не понимаете что это, кому это и зачем это. Мне, честно говоря с Вами не интересно, одно самомнение и высокомерие, а знаний нет. До понимания Писания целиком Вам ещё расти не одну жизнь. Я сначала заинтересовался вашими ответами, но потом понял, что Вы.....Комментарий
-
Искусный прил.
1. Хорошо знающий свое дело, обладающий высоким мастерством; умелый.
2. Сделанный, исполненный с большим умением, мастерски.
Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000
Вы путаете искусных в понимании, о которых говорит Ап. Павел, с искусителями.
То есть, то пример в писании, где приведено слово - откроются искусные, как раз и применяется, что среди них откроются те, через которых слушающие их буду искушаемы. Павел в этой главе пишет обществу, в которых постоянные споры, разногласия, да и вообще, намек на плотское в них.
И вот, как раз речь о разногласиях, среди которых выявляются искусители, то есть, кто хорошо может трепаться (типа меня), и потянуть за собой из-под Благодати. То есть, потянуть верующих из-под Благодати обратно в законы.
Искусство - ведь это слово применяем к тем, кто обладает даром, которого мало у кого есть. Например: художник. Я так не умею, и даже не понимаю. Музыка - тут я с медведем дружу. Стихи - тоже никак. Запомнить, и то с трудом (пошлость легче запоминается). Красноречие - то же слабо, писать лишь могу.
Люди, не имеющие даров искусства, в рот смотрят тем, кто одарен. Любые деньги платят, лишь бы иметь хоть часть их искусственного.
Искусство - Искусственное. Поклонение искусственному - идольство. Миллионы на приобретение идольственного, искусственного. Чем не искушение для верующих?
Вы правильно написали: 1. Хорошо знающий свое дело, обладающий высоким мастерством; умелый.
.Но ведь вы помните:
и не превозносились один перед другим.
7 Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
.Не превозносились - это одно. Но и чтобы не превозносили других перед другими и, прежде всего, перед самим собою.
- - - Добавлено - - -
Вы об этом, что я выше Луке написал?Комментарий
-
А зачем тогда Бог попустил сожительство лукавого с человеком в раю, если Бог и был той самой Истиной? Дальше вы знаете: человек искусился. согрешил и пал. А из за чего? Неужели , как вы пишите, из за "стимуляции нас Богом в поиске истины"? Так ведь Бог и есть Истина! И Адам знал это. А значит выбор - это не стимуляция поиска истины.Комментарий
-
Вот, как раз-таки речь и идет не о понимании, а о умении увлечь за собой.
Обращение апостола к верующим, которые вошли под Благодать Божию, и которых искусные хотят вывести из под Благодати. А еще, эти искусные, не дают войти под Благодать тем, кто так под ней и небыл.
Если честно, Лука, то я так и не увидел вас под Благодатью. Именно искусные и мешают вам это сделать.
Можете теперь ругаться на меня, лживостью на меня лить. Но это вам не поможет оказаться под Благодатью. Благодать заключается в том, что верующий принимает Правду Божию в прощении грехов. Вот это и есть Благодать. Оправдание Даром, не за свои поступки, а по милости Бога. А искусные приходят в общество, которое приняло Праведность Христову, как Дар прощения грехов, и лукаво уводят людей, подталкивая, что теперь нужно поступками добывать себе праведность. И для этого применяю такое Искусство познания Писания, что ухи можно развесить. Не устойчивые, улавливаются ими. Уловленные теряют все, чем Бог одарил их, или присваивают себе, хвалясь, как будто они самые самые самые.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что Адам вообще ничего не знал. А только лишь встал на путь познания. И сожительство с лукавы, чтобы познать лукавого. Без познания лукавого, не будешь понимать, что Бог есть Истина.Комментарий
Комментарий