Согласен.
Я вот хотел поделиться, почему прощение не принимается верующими.
О прощение пишется с 21 стиха 3 главы. Причина не принятия прощения лежит в стихах, написанных до этого, в главе 2, и пол3. Даже во второй половине 1 главы. Читая эти главы, верующие принимают, что это написано не о них, а о тех. Получается, что они не принимают написанное на себя. Только вешают на других. Это послание личное - для меня, обо мне, про меня.
До стихов о прощении, с начала третьей главы, читая, как оно есть, видно, что идет полное обвинение человека за то, что он такой засранец. Но это обвинение складывается лишь от того, что Сам Бог, независимо от того, какие мы засранцы, остается верным по отношению к нам. Бог есть Любовь. И на эту Его Сущность не могут повлиять наши действия.
Бог верен. Значит все остальные лживы, ведь никто себя за бога не считает. Если бы я был так же верен Богу, как и Бог ко мне, то я был бы как Он. (это лишь впереди). А, раз я, никак Он, а Он верен, то какой я? Не верный, ну и тому подобное.
Вот суть начала третьей главы. Сначала почувствовать вину пред Богом, а потом резко принять прощение. Типа того: дать в лоб, а потом сказать: ладно, я тебя прощаю. Но так дела не делаются. Когда прощают, в лоб не бьют. Потому речь об обвинении не идет про удар в лоб. Смысл обвинения в другом. А вот смысл обвинения написан во второй главе. А вторую главу вообще в помойку выбрасывают. Вот и получается, что принять прощение не получается. Та возможность, которая может помочь с принятием прощения, выброшена на помойку.
Я тему об этой возможности писал. Хотите почитать?
- - - Добавлено - - -
Скорее, просто формула.
Я вот хотел поделиться, почему прощение не принимается верующими.
О прощение пишется с 21 стиха 3 главы. Причина не принятия прощения лежит в стихах, написанных до этого, в главе 2, и пол3. Даже во второй половине 1 главы. Читая эти главы, верующие принимают, что это написано не о них, а о тех. Получается, что они не принимают написанное на себя. Только вешают на других. Это послание личное - для меня, обо мне, про меня.
До стихов о прощении, с начала третьей главы, читая, как оно есть, видно, что идет полное обвинение человека за то, что он такой засранец. Но это обвинение складывается лишь от того, что Сам Бог, независимо от того, какие мы засранцы, остается верным по отношению к нам. Бог есть Любовь. И на эту Его Сущность не могут повлиять наши действия.
Бог верен. Значит все остальные лживы, ведь никто себя за бога не считает. Если бы я был так же верен Богу, как и Бог ко мне, то я был бы как Он. (это лишь впереди). А, раз я, никак Он, а Он верен, то какой я? Не верный, ну и тому подобное.
Вот суть начала третьей главы. Сначала почувствовать вину пред Богом, а потом резко принять прощение. Типа того: дать в лоб, а потом сказать: ладно, я тебя прощаю. Но так дела не делаются. Когда прощают, в лоб не бьют. Потому речь об обвинении не идет про удар в лоб. Смысл обвинения в другом. А вот смысл обвинения написан во второй главе. А вторую главу вообще в помойку выбрасывают. Вот и получается, что принять прощение не получается. Та возможность, которая может помочь с принятием прощения, выброшена на помойку.
Я тему об этой возможности писал. Хотите почитать?
- - - Добавлено - - -
Скорее, просто формула.
Комментарий