Женщины в церкви
Свернуть
X
-
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр.10:19-20)
Что такое Завеса-Плоть Иисуса Христа,на Ваш взгляд,Андрей?
И да,а куда делись "сёстры" в обращении Апостола,как думаете?Комментарий
-
Научитесь сначала думать, прежде, чем говорить такие слова мне. Ваша позиция ни разу не подтверждена Священным Писанием. Вам представили массу аргументов, которые вы все проигнорировали ради буквы..
Насчёт понимания скажу просто - слова апостола Павла - прошлое и оно в настоящее время не актуально... Просто не работает в разрезе проповеди Вечного Евангелия миру.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Научитесь сначала думать, прежде, чем говорить такие слова мне. Ваша позиция ни разу не подтверждена Священным Писанием. Вам представили массу аргументов, которые вы все проигнорировали ради буквы..
Насчёт понимания скажу просто - слова апостола Павла - прошлое и оно в настоящее время не актуально... Просто не работает в разрезе проповеди Вечного Евангелия миру.
с его наставлениями, у вас свое учение и свои правила.
На этом все, рассуждения прекращаю с вами, в этой теме точно, хотя такое уже не впервый раз.Комментарий
-
А сестры, видать стали братьями. Или, во святилище входят не по признаку, что у кого меж ног.
- - - Добавлено - - -
Научитесь сначала думать, прежде, чем говорить такие слова мне. Ваша позиция ни разу не подтверждена Священным Писанием. Вам представили массу аргументов, которые вы все проигнорировали ради буквы..
Насчёт понимания скажу просто - слова апостола Павла - прошлое и оно в настоящее время не актуально... Просто не работает в разрезе проповеди Вечного Евангелия миру.
Нет же, сначала нужно высказать негатив, потом рассказать, как понимаешь.
Вам же в ответ тоже негатив, и отказ с вами разговаривать.
А нам? Слушающим вас? Че делать? Ведь слушать вас двоих, тоже участие. И че теперь слушать?Комментарий
-
христиане такого не делают.Комментарий
-
Плоть Христа-это Текст,Андрей.
Не в смысле букв на бумаге,а в аспекте смысловой дуальности,таких текстовых приёмов,по прочтению которых плотским умом возникают иллюзорные картины разделённости,разобщённости,и прочих дуальных отношений к вещам.
Так вот тот,кто прошёл эту Завесу,смог увидеть и воссоединить внутренний духовный непротиворечивый смысл,а значит-увидеть и уразуметь что Текст есть Дух=Целостность.
Поясните пожалуйста,Андрей,как Вы понимаете,что есть Кровь Его,посредством(благодаря) Которой мы разрываем эту Текстовую Завесу-Плоть?Комментарий
-
Да,Апостол,обращается к мужьям=духовным членам Тела,они же внутренние человеки=Ум Христов,которым может обладать как физ.буквальный мужчина,так и физ.буквальная женщина.
Плоть Христа-это Текст,Андрей.
Не в смысле букв на бумаге,а в аспекте смысловой дуальности,таких текстовых приёмов,по прочтению которых плотским умом возникают иллюзорные картины разделённости,разобщённости,и прочих дуальных отношений к вещам.
Так вот тот,кто прошёл эту Завесу,смог увидеть и воссоединить внутренний духовный непротиворечивый смысл,а значит-увидеть и уразуметь что Текст есть Дух=Целостность.
Поясните пожалуйста,Андрей,как Вы понимаете,что есть Кровь Его,посредством(благодаря) Которой мы разрываем эту Текстовую Завесу-Плоть?
Вы предлагаете видеть писание по другому, и спрашиваете, как я ПО ВАШЕМУ понимаю, что есть Кровь Его. Ответ - Не знаю.
По своему лишь могу сказать. Кровь Христа - это кровь Нового завета. Новый завет для меня - это Новое завещание. Когда Иисуса проткнули (я Его проткнул), действие Старого завета закончилось для меня. Кровь пролилась, смыла с меня все, что во мне было. Кровь Нового завета, омыла, умыла, очистила, счистила, оттерла, стерла, отшолупенила.
Павел объяснил, что именно является Новым завещанием. Там о некоемом даре и его действии во мне. Но для этого нужно, естественно, его принять.
Теперь я могу, как вы говорите, текст, закрыть Библию, положить на полочку. Теперь я живу далее, и наблюдаю за Его действиями во мне. Своими делами стараюсь не мешать Ему. Его дела - это Любовь к ближнему, который мне попадается, пока я куда-либо иду. Что такое Любовь, мы читали в коринфах. Раньше, до креста, я так не умел. Теперь я имею возможность видеть, как это делается. Теперь я могу этому учиться. Сначала Она Сама во мне. Теперь я могу в своих делах использовать и Ее. Не получается если, то Она доделает.
Нет буквы более.
Учения Нового завета как такового, нет. Учение Нового завета буквой не пишется. Все по обстоятельствам. Есть я, есть Она, есть ближний. Это и есть троица. С этим, я надеюсь, быть, или попасть, в вечности.
Про Иисуса скажу так. Есть Иисус, и есть то, с чем Он был послан Отцом. Не принимая того, с чем Он был послан, принятие Самого Иисуса является идольством. Иисус для таковых обыкновенный идол. Важна начинка. Без начинки, голимая сухомятка, пустая булка. От того и отношения в церквах такие же. Идол и религия. Религия - потому что веры в настоящее нет. Вера в прошлое, верой не является, потому что свершения нет. Вера в будущее, да, но когда, после смерти? А до смерти что? Пробел? Пустота? Наше будущее начинается с нашего настоящего. А какое у нас настоящее? У каждого - разное. Каждый идет своей дорогой, но куда?Последний раз редактировалось And55555; 04 December 2020, 03:46 AM.Комментарий
-
После того как человек встал под Благодать, ему предлагается пройти путь познания Истины, дабы вырастить в себе разум и мудрость, - пройти тот путь, который ранее был под властью требований закона.
Благодаря новым правилам игры, ошибки, неправды и грехи познания теперь не вменяются, так как человек пребывает под защитой крови Иисуса Христа.
Кровь Иисуса Христа - совокупность фундаментальных положений веры, утверждая которые, человек омывает ими разум и мысли.
Тем самым устраняется проникновение ложных мыслей и помыслов, уводящих в сторону и провоцирующих отвергнуть предложенные правила игры.
"7. если же ходим во свете [во свете Евангелия, т.е. держимся учения], подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8. Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9. Если исповедуем [распознаем, увидим, объявим по имени] грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды"(1-е Иоанна 1:7-9)
Вот,пожалуй та единственная мысль,что заслуживает внимания.
Да,этот дар,а по сути Обетование,вера в этот дар,в Действительность этого Обетования и есть та самая Кровь,которая омывает Ваш разум,питая Его снабжением Жизни,и это только одна из духовных "артерий".Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 04 December 2020, 03:53 AM.Комментарий
-
Да. Дар - это для многих является обетованием. Но оно никак не может свершиться в человеке. Для этого нужна вера в этот дар. Вера, что он действительно существует и именно обетован Самим Богом.
Конечно, этот дар - это не только прощение. Как вы и сказали, что этот дар имеет в себе много "артерий". Я бы сказал, как струны в гитаре.
Но именно с прощения все и начинается.
Люди ложно думают, что прощение будет потом. Именно в это и верят. А прощение не потом, и даже не сейчас, а было всегда. Просто о нем стало известно только сейчас. Но даже и сейчас не принимается.
Но именно с прощения все и начинается. А без него ничего не начинается. Ничего. Люди, тупо, стоят на месте. Смотрят друг на друга, и боятся сделать шаг: а вдруг, а если, а кабы, а может быть. И глаза в небо, а вдруг щас на них чего -либо от Него обрушится.
Я размышляю, почему людям никак не принять прощение. Ответы есть конечно. И они актуальны.Комментарий
-
Да.Благодать,я бы сказал,это весть из того состояния,когда в нас исполнятся все обетования,весть "от туда".И прощение,одна из основных "артерий" Крови.
Да.
Чтобы ответ этот переварился в уме слушающего,надобно бы пояснить:
В этой связи - пару слов о понятии "дух" в контексте его невидимости.
Речь идёт не о физически невидимом (что свойственно языческому толкованию невидимости) - а речь о целостных смыслах учения Духа, располагающихся за текстовой завесой дуальности.
То есть "видимое", с духовной точки зрения, - это дуальное, а "невидимое" - целостное.
Перейдём теперь к рассмотрению примеров, и начнём с Иоанна.
"12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоанна 1:12,13)
Дал власть быть детьми Божьими, которые ни от физической крови, ни от хотения физической плоти, ни от хотения физического мужчины - но от Бога родились.
2. Духовное.
Дал власть быть детьми Божьими, которые родились ни от плотских откровений и учений, оперирующих дуализмом, ни от желаний учителей (мужей), водящихся духом разделения, но от Единого целостного Бога, давшего нам Евангельское учение Духа.
"14. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Ин. 1:14)
Слово стало физической плотью, мясом, соединившись с физической природой человека.
2. Духовное.
И Слово, учение Духа, стало имеющим вид плоти, облекшись в завесу дуальных рассуждений.
И мы видели славу Его как Слова целостности, славу единородного от Отца.
"6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин. 3:6)
Только что он утверждал, что Слово было Бог и стало плотью, и мы видели его славу как единородного от Отца.
А здесь пишет что рождённое от духа есть дух (!)
Но если Бог есть дух, то как он пишет что рождённое от Отца есть плоть?!
Ответ ныне понятен, а для желающих попрактиковаться будет полезным выставить это противоречие на публичное обсуждение, и вы увидите типичные оккультные ответы
1. Языческое.
Рождённое от физической плоти есть физическая плоть, а рождённое от духа, есть сын по духу.
2. Духовное.
Рождённое от дуальной парадигмы познания есть плоть, а рождённое от учения Духа о целостности, есть дух.
"15. Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня" (Ин. 8:15,16)
а) Морализаторское. Вы судите поведение (физическими) смыслами Декалога. Я же не сужу никого ТАК.
А если и сужу, то требую исполнять (те же физические) смыслы Декалога по вере в Меня.
И суд Мой истинен, потому что со Мной Мой Отец, пославший Меня.
б) Оккультное. Вы судите по поведению и по поступкам. Я же не сужу ТАК. Я смотрю какой дух в вас обитает, и Мой суд осуществляется в духовном мире, где сущность Духа Святого или Духа Христова изобличает и изгоняет сущности иных духов, посланных сатаной.
И (такой) Мой суд истинен, потому что со Мной Мой Отец, пославший Меня.
2. Духовное.
Вы судите дуально, по плоти закона Божия, которая представлена запретительными смыслами.
Я же никого не сужу ТАК.
А если и сужу, то суд Мой истинен, потому что со Мной Мой Отец, смотрящий на вещи целостно, и вложивший в Меня то же отношение к вещам, и суд Мой состоит в том, что не Я сужу, а человек самоосуждается собственными иллюзиями в чтении Писания, потому что когда пришёл свет Евангельского учения в мир, он не принял его, ибо больше возлюбил тьму дуализма, нежели свет Целостности (см. Иоанна 3:18,19).Комментарий
-
А если и сужу, то суд Мой истинен, потому что со Мной Мой Отец, смотрящий на вещи целостно, и вложивший в Меня то же отношение к вещам, и суд Мой состоит в том, что не Я сужу, а человек самоосуждается собственными иллюзиями в чтении Писания, потому что когда пришёл свет Евангельского учения в мир, он не принял его, ибо больше возлюбил тьму дуализма, нежели свет Целостности (см. Иоанна 3:18,19).
А Я так не сужу. Мой суд Праведный. А Правда в прощении.
Мы с вами уже говорили, что с прощения все начинается. Потом и другие струны идут. Суд в прощении. Иисус не судит, а человек сам осуждается, когда на Него глядит. Чем дольше на Него глядит, тем сильнее осуждается. Выявляются все изъяны. Изъяны выявились, и сразу хватай Христа за жабры, то есть, "хватит глядеть, так вы мне дыру протрете, принимать пора уже." Прощение, а оно не принимается.
У меня другой ответ есть. Павлов. Суть о целостности тоже в этом есть.
- - - Добавлено - - -
Вы стали так понимать, не с бухты барахты.Комментарий
-
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. 5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: «народ сел есть и пить, и встал играть». 8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. 9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. 10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.1 Коринфянам 10:1-11
А "моря",как известно,у совершенных-не будет
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр.21:1)
До этого-горел в огне непреодолимых противоречий,ибо пытливый ум не мог увязать "лобовые" противоречия в Писании.Комментарий
-
Я вашим языком стараюсь, а вы меня опять назад.
Ну как они могут на Него глядеть? Его же не видно. Они глядят на то, что в них самих нет. А как они могут увидеть то, чего в них нет? Только глядя на то, чего есть в Нем.
- - - Добавлено - - -
Противоречия и вправду появляются, когда читаешь отдельно друг от друга. А когда в кучу, то все гладко получается.
Вот например. Бог есть Любовь. Если Ветхий завет читать отдельно, то какая нафиг Любовь там может быть. А если читать от начала и до конца, то: да, вот Она.Комментарий
-
Я прекрасно понимаю Вашу мысль,Андрей.
Как это не видно?Иисус,как вынесенный на страницы Писания представитель невидимого Отца-виден и доступен всякому,и плотскому и духовному.
- - - Добавлено - - -
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. (1-е Кор.15:46)
Посему все! до единого,включая и Апостола,автора этой формулы,начинают с душевного=плотского=младенческого восприятия Текста,лишь по мере возрастания становятся!(рождаются) духовными.
А это значит все до единого приходят к Славе Божией(духовному смысловому содержанию )-рабами буквального смысла,того смысла,что "рулит" внутри их восприятия:
Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите ещё снова поработить себя им?(Гал.4)
Комментарий
Комментарий